При холодном пуске машина сразу глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При холодном пуске машина сразу глохнет Автор: ав СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 15:51
Авто 21093i , при холодном пуске заводится, обороты плавно падают и машина глохнет, при повторном пуске все нормально, только после 15 сек оборот взетают до 1500 и далее идет нормальный прогрев.Кроме того постоянно плавают обороты х.х.(процентов 10 по тахометру ) В чем поблема , помогите,с чего начать. Авто 2002г.в.
Сервис(Воскресенск-лада) не помог.

#2:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 15:56
Попробуй заводить по такому алгоритму:
1. Включаем зажигание
2. Ждем выключения бензонасоса
3. Выключаем зажигание
4. Включаем зажигание
5. Ждем выключения бензонасоса
6. Включаем стартер

У меня в такой последовательности глюков нет. Привык уже. :-D
А вообще, лучше съездить к хорошему диагносту.

#3:  Автор: ав СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 16:04
По такому алгоритму у меня тоже все проходит. Где взять хорошего диагноста , лучше на востоке области?
#4:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 22:21
Судя по алгоритму и логике (хотя какая в наших машинах логика) Very Happy не достаточное давление в рампе. Соответственно нужно проверить насос, фильтр, топливопроводы, регулятор давления топлива.
#5:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 13:48
таже фигня.. бензонасос?
#6:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 14:24
тоже самое тока утром бензонасос не качает с первого зажигания, потом вкл - выкл - вкл - выкл и качать начинает и сообственно заводится, сразу глохнет и потом уже завелась и как часы работает =) мне в сервисе сказали что какая то барабашка....а кули мне, привык уже Smile
#7:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:11
У меня то же самое. Ребята похоже нас таких много. Smile
#8:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:18
parovozik писал(а):

У меня то же самое. Ребята похоже нас таких много


Такая же фигня летом была. Заводился со второго раза. За ночь дал ей просраться на 600 км, после этого все нормуль

#9:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 19:02
кстати, где то читал про подобное, народ говорил что надо начать с замены датчика РХХ и ДМРВ, РХХ поменял а вот воздух нет..хотя не думаю что поможет,а может и поможет,это же таз))))) Smile
#10:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 19:04
P.s. Начала она у меня так тупить после того как с высокой панели перешел на евро..мож связанно чем то?
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 19:27
bboyan ТРАБЛА СТАРА КАК ТАЗ,ктото на холодную,ктото на горячую.90% лечится перепрошивкой.
#12:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 19:35
rg-45 эх..январь 5.1 и прошит. видимо не в прошивке дело.
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 19:40
Roki89 писал(а):

видимо не в прошивке дело.


не все прошивки одинаково полезны.если тебе подправили одно,это не значит что исправили всё.к томуже
rg-45 писал(а):

90% лечится перепрошивкой.

но не всё Smile

#14:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 19:41
у 90% людей загадочный тазЗззЗзззз..
#15:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 10:20
У меня проблема ушла после чистки РХХ и ДУ
#16:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 13:32
rg-45 писал(а):

ТРАБЛА СТАРА КАК ТАЗ,ктото на холодную,ктото на горячую.90% лечится перепрошивкой.


я бы сказал что всё-таки 10% лечатся перепрошивкой, а оставшиеся 90 неисправность.
Очень часто такая проблема лечится чисткой и выравниванием производительности форсунок. Ну и практически всё остальное тоже может влиять на запуск.

#17:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 13:57
У меня такая проблема на горячей - через раз. Перепрошивал, форсунки чистил, датчик ХХ меняли. Ну, не помогло. Плюнул: не завелась с первого раза, заведется со второго Smile)))
#18:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:14
Присоединяюсь к тем кто не заводится с первого раза на холодную.
5.1 шитый,но возможно не айс. Летом хотел зашиться прошивкой Паулюса,но куда обратиться так и не дождался ответа,щас бабулек на это нет...

#19:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 16:05
Да причём тут прошивки, первую зиму моя машина на стоковой прошивке в -38 с первого раза заводилась. Роем железо господа!
#20:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 16:10
Та же хрень. Глохнет с первого раза на холодную, на 2-3 раз нормуль...
#21:  Автор: ativОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 18:22
тоже появилась с наступлением зимы эта проблемма (а раньше такого не было), ушла после замены заправки...
возможно дело было в давлении насыщенных паров

#22:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 20:29
В начале сего года поменял ЭБУ и его окружение GM на Я5.1.1. Стала заводиться со второго раза. ДУ чистил, РХХ менял, свечи менял, на БН GM поменял ситечко, заменил топливный фильтр, прочистил и заменил шланги дренажной системы ББ, а заводится все равно со второго раза. ЗАРАЗА! Никакие алгоритмы не помогают, никакая погода не влияет. Я уже привыкать начинаю:
Вкл зажигание.
Отработал БН
Старт!
Схватила!
Дын-дын-дын - заглохла.
Выкл.
Вкл зажигание.
Отработал БН.
Старт!
Жжж-иыы-нннннн!
Всё нормуль! Прогрел, поехал.
Просто немного не приятно. Начинаю обращать внимание, как хорошо заводятся другие машины и завидовать.
А как лечить - больше идей нету. Pardon
Пролистал сей форум поиском. Нашел как десятки раз поднялась эта тема, но ни одного конкретного решения.

#23:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:01
У меня с наступлением холодов тоже появились похожие симптомы, правда не глохнет, но пару секунд работает на грани, потом обороты возрастают и все ок. Летом заводилась четко. Т.е. изменилась температура воздуха, наверно здесь и следует копать.
#24:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:16
Те же симптомы появились когда температура упала к 0 и совпало с перепрошивкой, вылечилость заменой ДМРВ - напруга на датчике была 1,03 В, за компанию промыл ДУ.
зы: пробег 41к, ДМРВ №116.

#25:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:24
STM писал(а):

Т.е. изменилась температура воздуха, наверно здесь и следует копать.


Может дело в датчике температуры, который на ЭБУ температуру кажет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU