Angelier® писал(а):И поаккуратней со шпильками, которые БН с прокладкой крепят. С каждым откручиванием-закручиванием бензобак обычно лишается парочки
Менял насос - ни одной шпильки не потерял, даже намека не было!
Знал бы - три раза подумал не отогнать ли в сервис.
Александр Афанасьев писал(а):Главное- НЕ КУРИ и зажигалклй не подсвечивай
...а при снятии трубки со штуцера насоса пришлось место сопряжения прогревать зажигалкой!!! Естессно просушил сначала, у вас, люди проблем с этой операцией не было?ApexMax писал(а):
...а при снятии трубки со штуцера насоса пришлось место сопряжения прогревать зажигалкой!!! Естессно просушил сначала, у вас, люди проблем с этой операцией не было?
Судя по тому, что нам всем ещё интересен этот форум- не было!
Во ты парень бесстрашный!ApexMax писал(а):Слушай, а нафига ты все разбирал? Сеточку можно поменять без полной разборки
штуцер я сломал когда снимал топливный шланг, который снаруже, когда крышечку откручиваешь, а чтобы сетку поменять надо весь блин насос разобрать как писал Iwest.
Тоесть влетел на насос, какой лучше взять? стоял Boshевский, но блин дорогой 2,5 крубляApexMax писал(а):Слушай, а нафига ты все разбирал? Сеточку можно поменять без полной разборки
штуцер я сломал когда снимал топливный шланг, который снаруже, когда крышечку откручиваешь, а чтобы сетку поменять надо весь блин насос разобрать как писал Iwest.
Тоесть влетел на насос, какой лучше взять? стоял Boshевский, но блин дорогой 2,5 крубля