замена сетки в топливном насосе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена сетки в топливном насосе. Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:00
решил для профилактики, так как отравили не так давно бензом. Так я на автопроспекте в инструкции по разборке не нашёл ни каких сеток wwow она там есть, хоть ?! Pardon Ну и где, примерно хоть...
не лазил просто ни разу. сорри. Pardon

#2:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:09
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html
Сеточка (светлая) в форме утиной лапы внизу топливного модуля.

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:30
sveinung
Надумаешь менять- снимай и иди с ней в магаз, говори- хочу такую же, сеток вагон разных. Обратно будешь ставить- у неё 2 отверстия, одно сквозное, через него бензин льёт, второе с металлическими лепестками, чтоб не отвалилась. Чтоб села надави, НО БЕЗ ФАНАТИЗМА, если не идёт- аккуратно раздвинь лепестки крестовой отвёрткой, например. Не переборщи, болтаться будет. Сильно давить смысла нет, её пружины узла БН к дну прижимают, то есть она не в воздухе (бензине) висит.

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:33
век живи - век учись. спасибо, бразы, а то бы метался как чорный пакет по магазинам ROFL с этой сеточкой...
#5:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:37
И поаккуратней со шпильками, которые БН с прокладкой крепят. С каждым откручиванием-закручиванием бензобак обычно лишается парочки Wink

Последний раз редактировалось: Angelier® (06 Июля 2009 21:43), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:38
И ещё, не забудь купить 2(лучше 4) уплотнительных кольца магистралей, от и к БН, они одноразовые. МАССУ ОТСОЕДИНИ когда делать будешь, на всякий случай. И тряпки припаси, на случай если в магистралях давление будет, бенз промакивать.
И фильтр заодно поменяй, на днище, у заднего бампера, грубо говоря. Там 2 медные шайбы уплотнительные, у меня по крайней мере. Их тоже есть смысл поменять, но не знаю, продают ли их, я зашарашил на старые. Прежде чем идти пить пиво, проверь соединения на вкл зажигании и на заведённом моторе.

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:39
Angelier®
На 7 или 8, точно не помню, сразу купи штук 10 каждого вида, пусть лежат

#8:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:44
Александр Афанасьев Шпильки там приварены к безобаку, так что прикупаются с новым бензобаком ROFL
#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:51
Angelier®
Извини, я чё то "гайки" прочитал. Тянуть их лучше не ключём, а "отвёрткой" с соответствующей битой, лучше усилие чуствуешь, ключём то или трещёткой и я пробывал, потянул, потянул, ни чуствую нибуя, ну вас нафиг, думаю, достал из набора "отвёртку", раза 3 уже с ней снимал, всё на месте.

#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:58
фильтр сменил топливный.
блин сколько нюансов. щаж зассу и не решусь cry
шайбы шли с топл. фильтром.

а шпильки отламываются что-ли ?! wwow

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:04
sveinung
Не бзди, на самом деле, я ипался больше с постановкой на место заднего дивана.
Если дури много, а мозг только спинной- на раз шпильку вырвешь, но ты то не такой, ты же наш...... Wink
Главное- НЕ КУРИ и зажигалклй не подсвечивай Smile

#12:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 22:57
Angelier® писал(а):

И поаккуратней со шпильками, которые БН с прокладкой крепят. С каждым откручиванием-закручиванием бензобак обычно лишается парочки


Менял насос - ни одной шпильки не потерял, даже намека не было!
Знал бы - три раза подумал не отогнать ли в сервис.
Александр Афанасьев писал(а):

Главное- НЕ КУРИ и зажигалклй не подсвечивай


...а при снятии трубки со штуцера насоса пришлось место сопряжения прогревать зажигалкой!!! Естессно просушил сначала, у вас, люди проблем с этой операцией не было?

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:01
ApexMax писал(а):


...а при снятии трубки со штуцера насоса пришлось место сопряжения прогревать зажигалкой!!! Естессно просушил сначала, у вас, люди проблем с этой операцией не было?



pst

Судя по тому, что нам всем ещё интересен этот форум- не было!
Во ты парень бесстрашный!

#14:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:11
Не столько бесстрашный сколько нетерпеливый. Ну не снималась трубка со штуцера и все! Я и так всю трубку измял. Это на насосе БОШ елочка блин такая что хоть срезай кусок.
Так и поджигал я ее уже сняв весь узел. Другого варианта не нашел!

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:19
ApexMax
А! в смысле беленькая такая- от мотора БН к крышке узла, к штуцеру? Я срезал нафиг, УТЁС- БОШ и поставил новую, старую тоже измял- ни в п ни в красную армию её уже нельзя было.
Всё равно зажигалкой стрёмно- пары там и всё такое.



На фото которая жёлтая

#16:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:25
Да, та, что сверху на штуцер насоса одета на этой фоте (неопределенного цвета). Обрезать и бежать за новой в магазин пешком было облом вот и грел. Бензин ведь в чистом виде не горит - осушил поле деятельности выветрил и грел на огне. Ни разу ничего не пыхнуло хотя из насоса снизу капало... В конце концов рисковать было нечем - насос умер, шланг надо снимать по-любому!
#17:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 10:58
Мужики, у меня такой трабл, тоже менял сетку, всё снял, всё поменял, стал собирать да ступил, сначала одел шланги на штуцера, а потом хотел кольцо прикручивать, да и понял что туплю, стал снимать шланги (они с защёлками), один снял, а второй снял вместе со штуцером, короче штуцер обломал, чё делать-то насос новый брать или корпуса отдельно продают?, в инете как нестрано инфы нету.
Да, пробег к 100 подходит насос ниразу не меняли, мож нуно лучше поменять?
Спасибо

#18:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:10
Вообще отдельно корпусов в продаже нет. Видно тоже крепко сидел шланг! Скорее всего придется заменить насос на новый (благо этот на славу потрудился). Слушай, а нафига ты все разбирал? Сеточку можно поменять без полной разборки
#19:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:39
ApexMax
+1!
Если конечно тебя правильно поняли...
Снимаешь люк под диваном, откручиваешь гайки со шпилек, достаешь весь стакан, одна стопорная шайба + 4 защелки пластмассовые, вытягиваешь БН со стакана и вот она, сеточка... lol1

#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 05:05
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2614123#2614123
#21:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:05
ApexMax писал(а):

Слушай, а нафига ты все разбирал? Сеточку можно поменять без полной разборки


штуцер я сломал когда снимал топливный шланг, который снаруже, когда крышечку откручиваешь, а чтобы сетку поменять надо весь блин насос разобрать как писал Iwest.
Тоесть влетел на насос, какой лучше взять? стоял Boshевский, но блин дорогой 2,5 крубля

#22:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:05
ApexMax писал(а):

Слушай, а нафига ты все разбирал? Сеточку можно поменять без полной разборки


штуцер я сломал когда снимал топливный шланг, который снаруже, когда крышечку откручиваешь, а чтобы сетку поменять надо весь блин насос разобрать как писал Iwest.
Тоесть влетел на насос, какой лучше взять? стоял Boshевский, но блин дорогой 2,5 крубля

#23:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:07
ApexMax
штуцер я сломал когда снимал топливный шланг, который снаруже, когда крышечку откручиваешь, а чтобы сетку поменять надо весь блин насос разобрать как писал Iwest.
Тоесть влетел на насос, какой лучше взять? стоял Boshевский, но блин дорогой 2,5 крубля

#24:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:08
ApexMax
штуцер я сломал когда снимал топливный шланг, который снаруже, когда крышечку откручиваешь, а чтобы сетку поменять надо весь блин насос разобрать как писал Iwest.
Тоесть влетел на насос, какой лучше взять? стоял Boshевский, но блин дорогой 2,5 крубля

#25:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:09
По-моему Iwest тоже достаточно доходчиво объяснил:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU