БонПари писал(а):Купить пуско-зарядное устройство
+1
Или иметь 2 АБ, на одном крутить, а другой заряжать стационарно.БонПари писал(а):Купить пуско-зарядное устройство
я тоже сначала так подумал, так двиг же без свечей Dmitry_Cat писал(а):не помню точно сколько стартер потребляет ток когда крутит, ну допустим 50 ампер,
80 А в режиме холостого хода. А когда двигатель прокручивает почти 300 А портебляет.Tank писал(а):80 А в режиме холостого хода. А когда двигатель прокручивает почти 300 А портебляет.
ого не слабо, тогда пуско-зарядное однозначно
предположил блин Dmitry_Cat писал(а):не помню точно сколько стартер потребляет ток когда крутит, ну допустим 50 ампер, вся его работа тратится на создание давления в цилиндрах, значит если крутить двиг без свечей то ток будет намного меньше, допустим 10 ампер, тогда примерно 40 ампер тратится на 4 цилиндра, на каждый по 10 ампер, при замере компрессии нагузка на стартер 1 цилиндр - примерно 10 ампер (1/4 от 40 ампер) плюс 10 ампер чисто стартер и двиг, получим 20 ампер, обычно зарядные устройства могут выдать макс 6 ампер, если подсоединишь параллельно аккуму то зарядка будет помогать на 1/3, в принципе помощь ощутимая, и пока будешь разбираться с циферками он будет подзаряжать аккум
пробуй
Вообщето никто не запрещает завести двигатель на 3 свечах при выкрученной полностью одной. вот и мерий. не забудь отвернутую свечку поставить в наканечник и на массуElias писал(а):Пускозарядное ни в коем случае!!!!... Да вообще, чтобы из 220 сделать 12В на 150-200А - это очень дорого. Я имею в виду полупроводниковые элементы на такой ток - почти экзотика.. Кто радиоэлектроникой занимается, тот поймёт.
ТАк что прям сильно рекомендую не парить мозг этим вопросом. Дешевле и проще будет купить новый аккумулятор и насиловать его. =)
Дешевле и проще купить/достать старый аккумулятор, периодически его подзаряжая... Elias писал(а):Пускозарядное ни в коем случае!!!!... Да вообще, чтобы из 220 сделать 12В на 150-200А - это очень дорого. Я имею в виду полупроводниковые элементы на такой ток - почти экзотика.. Кто радиоэлектроникой занимается, тот поймёт.
в гараже стоит батино пусковое. самодельное. килограм 20 весу. транс и диоды. расручивать помогает даже сильно посаженную батарею. кстати посаженную батарею я им же заряжал в ручном режиме (3-5 мин заряжается, 5-10 отдыхает. с акб ничего не случлось. а если бы ждала пока я зарядное куплю наверное акб бы сдохла )
200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде раньше не было такие диоды купить и посадить на радиаторы. или дерьмократы страну довели что это уже экзотика?!?
въобщем - рабочее решение - пусковое. раз.
найти еще одну старую батарею - два. зарядить на зарядном и подключать в параллель. ее не жалко. можно кстати и не одну. за то время что ты крутишь стартер - никакие "уравнивающие токи" ничего страшного акб-ям не сделают. зимой! прикуривают и все нормально. главное акб не посадить от долговременного кручения.
страшно другое - обороты на стартере - что-то около 400 и движок ты крутишь в маслянном голодании. нормальной смазки нет. так что долговоременные эксперименты чреваты дополнительным износом.sibcat писал(а):200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде
правильно, как на стоянках в лютые морозы от розеток заводят, ЗНАЧИТ МОЖНО, в чем-же тогда проблема???avarte писал(а):sibcat писал(а):200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде
правильно, как на стоянках в лютые морозы от розеток заводят, ЗНАЧИТ МОЖНО, в чем-же тогда проблема???
Ну вы блин даете ... ну конечно можно! Ну нахрена бы оно называлось "ПУСКО-зарядным", если б им можно было только заряжать ? sibcat писал(а):200А*12В=2.4кВт (мощный чайник) - 11А на 220В. никаких особых проблем вроде раньше не было такие диоды купить и посадить на радиаторы. или дерьмократы страну довели что это уже экзотика?!?
На 11А диод не экзотика, только они ставятся после транса, т.е. на 12В, а там уже нужны диоды не на 11А а на 200А!!!Yaffet писал(а):На 11А диод не экзотика, только они ставятся после транса, т.е. на 12В, а там уже нужны диоды не на 11А а на 200А!!!
да. мой промах. а 200 - это экзотика?!?
т.е. наверное нынче дешевле готовое пусковое купить?sibcat писал(а):
т.е. наверное нынче дешевле готовое пусковое купить?
Ну да. Один диод на 250А (Д161-250) стоит 700-800 руб... Их надо два..
Транс - ну лучше, если он достанется нахаляву =)... а покупать тоже дорого..Ars Longa писал(а):Можно конечно попробовать, но чет я за прибор побаиваюсь.
да интересно бы узнать кто так делал , читал в иструкции к компрессометру вроде, что оптимально для замера 250 оборотов в минуту
на заведеной может и 20 атмосфер показать Ars Longa писал(а):Я вобще всю эту фишку с компрессометрами не совсем догоняю
Не мешай машине ездить
_sils_ писал(а):Я бы посоветовал безпричинно не парить себе мозги
+1
Elias писал(а):Блин, я прогнал. Вот пример пускогово устройства:
http://www.allavto.ru/sov/1.php
Мощный трансформатор (с диаметром провода вторички 6 квадратов!) и мощные диоды. Всё просто.)))
Это не пусковое, это так сказать помогающее устройство. Которое судя по "сложности" схемы можно подключать только на несколько секунд
Ars Longa - говоришь у тебя акум плохой? Так вот... Будеш долго баловатся с компрессометром и стартер плохой станет...
Не мешай машине ездить