baraban писал(а):ИМХО, это неисправность редуктора. Порвалась диафрагма.
Тогда почему шланги ОЖ в него входящие остаются холодными.goon103 писал(а):Тогда почему шланги ОЖ в него входящие остаются холодными.
Надо глянуть куда прицеплены,мож термостат подклинил и если погода очень теплая на моторе это никак не скажется.Robinzon 54 писал(а):Надо глянуть куда прицеплены,мож термостат подклинил и если погода очень теплая на моторе это никак не скажется.
Термостат в норме (один палец обжог об верхнюю часть, второй - об нижнюю).
Шланги прицеплены к обогреву дросселной заслонки.goon103 писал(а):Шланги прицеплены к обогреву дросселной заслонки.
Это понятно от чего греются?От какого тракта?Robinzon 54 писал(а):Это понятно от чего греются?От какого тракта?
Слегка не понял вопроса.
Редуктор греется от магистрали ОЖ малого круга, т.е. там горячо при любом положении термостата.
А вообще похоже, что это была воздушная пробка, т.к. машина постояла и всё стало ОК. Вчера вечером доливал воду, т.к. слегка парит радиатор.goon103 писал(а):Вчера вечером доливал воду
А воду то зачем надо доливать то что залито.Robinzon 54 писал(а):А воду то зачем надо доливать то что залито.
Фраза в стиле "Казнить нельзя помиловать" - как понять:
Зачем доливать: мало.
Что залито: наверное уже пополам (вода+тосол).goon103 писал(а):Что залито: наверное уже пополам (вода+тосол).
Так может уже целиком поменять, а то ХЗ че за смесь в системе.Robinzon 54 писал(а):И не мешало бы проверить откуда подтекает,раз уж подливать пришлось,только на холодную,а то на горячую все подтёки высыхают.
Подтеков нет и ни где не течет, но на светофорах вижу как из района заливной пробки идет пар. Если остановиться и посмотреть, то такое ощущение, что пар выходит по стыку боковин радиатора с сотами.Robinzon 54 писал(а):Так может уже целиком поменять, а то ХЗ че за смесь в системе.
А смысл на лето, все равно выпаривается. Где то слышал, что выпаривается вода, а концентрированный тосол остается, поэтому добавляя воду довожу все до нормы. Как считаете?
А чего бы такого налить в систему, чтобы забило дырочки, через которые идет пар?goon103 писал(а):А смысл на лето, все равно выпаривается. Где то слышал, что выпаривается вода, а концентрированный тосол остается, поэтому добавляя воду довожу все до нормы. Как считаете?
Неправда,если есть испарения то они комплексные, а не частичные,даже если это отчасти так, то что бы сохранить тосол А-40 прежде чем долить воды нужно точно посчитать сколько именно.Пар скорее всего идет через крышку радиатора ,слишком тугая пружина на сердечнике,здесь уже были подобные темы.Robinzon 54 писал(а):Пар скорее всего идет через крышку радиатора ,слишком тугая пружина на сердечнике,здесь уже были подобные темы.
А как примерно проверить, что она тугая. А может из-за того, что она тугая, при высоких температурах излишки не идут в расширительный бачок, а давят по швам?
Robinzon 54 писал(а):Кстати в местах испарений остается бело-зеленый налет.
Есть вроде немного.goon103 писал(а):Завтра пойду по магазинам щупать пружины.
Крышки ЛУЗАР не покупайте,отстой.goon103 писал(а):А если пружину укоротить или вообще без пружины?
Я поступил проще,у сердечника резинку выдрал аккуратно отверточкой и все.Кстати крышка радиатора лузаровской была в комплекте с радиатором раздавалась.Robinzon 54 писал(а):Я поступил проще,у сердечника резинку выдрал аккуратно отверточкой и все
Спасибо буду пробовать!
Позвонил товарищу, так он вообще с тряпкой вместо пробки катается.goon103 писал(а):так он вообще с тряпкой вместо пробки катается.
Это тоже не есть хорошо!Others писал(а):внимательно смотреть стык пластиковых боковин с алюминевой серединкой ;(
на днях такой радиатор поменял...
А не пробовали какие-нибудь составы (горчица, химия)?goon103 писал(а):А не пробовали какие-нибудь составы (горчица, химия)?
нет - потом начнется - машина греется, печка не греет, краник не шевелится....