Система охлаждения 074 инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Система охлаждения 074 инж Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 08:42
Здравстуйте. Машина - 21074i cегодня с утра произошло следующее: при прогреве до рабочей температуры шланги охлаждающей жидкости на дроссельной заслонке остались холодными, заметил я это из-за того, что в редуктор ГБО тоже перестала попадать горячая вода, он обмерз и на газу я уже не ехал. Уровень охлаждающей жидкости в норме, на бензине при этом еду нормально - температура рабочая. Может это помпа?
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 13:23
ИМХО, это неисправность редуктора. Порвалась диафрагма.
#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 14:32
baraban писал(а):

ИМХО, это неисправность редуктора. Порвалась диафрагма.


Тогда почему шланги ОЖ в него входящие остаются холодными.

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:26
goon103 писал(а):

Тогда почему шланги ОЖ в него входящие остаются холодными.


Надо глянуть куда прицеплены,мож термостат подклинил и если погода очень теплая на моторе это никак не скажется.

#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:33
Robinzon 54 писал(а):

Надо глянуть куда прицеплены,мож термостат подклинил и если погода очень теплая на моторе это никак не скажется.


Термостат в норме (один палец обжог об верхнюю часть, второй - об нижнюю).

Шланги прицеплены к обогреву дросселной заслонки.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 16:40
goon103 писал(а):

Шланги прицеплены к обогреву дросселной заслонки.


Это понятно от чего греются?От какого тракта?

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:29
Robinzon 54 писал(а):

Это понятно от чего греются?От какого тракта?


Слегка не понял вопроса.
Редуктор греется от магистрали ОЖ малого круга, т.е. там горячо при любом положении термостата.

А вообще похоже, что это была воздушная пробка, т.к. машина постояла и всё стало ОК. Вчера вечером доливал воду, т.к. слегка парит радиатор.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:04
goon103 писал(а):

Вчера вечером доливал воду


А воду то зачем надо доливать то что залито.

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:14
Robinzon 54 писал(а):

А воду то зачем надо доливать то что залито.


Фраза в стиле "Казнить нельзя помиловать" - как понять:

Зачем доливать: мало.
Что залито: наверное уже пополам (вода+тосол).

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:18
goon103 писал(а):

Что залито: наверное уже пополам (вода+тосол).


Так может уже целиком поменять, а то ХЗ че за смесь в системе.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:23
И не мешало бы проверить откуда подтекает,раз уж подливать пришлось,только на холодную,а то на горячую все подтёки высыхают.
#12:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:33
Robinzon 54 писал(а):

И не мешало бы проверить откуда подтекает,раз уж подливать пришлось,только на холодную,а то на горячую все подтёки высыхают.


Подтеков нет и ни где не течет, но на светофорах вижу как из района заливной пробки идет пар. Если остановиться и посмотреть, то такое ощущение, что пар выходит по стыку боковин радиатора с сотами.
Robinzon 54 писал(а):

Так может уже целиком поменять, а то ХЗ че за смесь в системе.


А смысл на лето, все равно выпаривается. Где то слышал, что выпаривается вода, а концентрированный тосол остается, поэтому добавляя воду довожу все до нормы. Как считаете?

А чего бы такого налить в систему, чтобы забило дырочки, через которые идет пар?

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:56
goon103 писал(а):

А смысл на лето, все равно выпаривается. Где то слышал, что выпаривается вода, а концентрированный тосол остается, поэтому добавляя воду довожу все до нормы. Как считаете?


Неправда,если есть испарения то они комплексные, а не частичные,даже если это отчасти так, то что бы сохранить тосол А-40 прежде чем долить воды нужно точно посчитать сколько именно.Пар скорее всего идет через крышку радиатора ,слишком тугая пружина на сердечнике,здесь уже были подобные темы.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 20:57
Кстати в местах испарений остается бело-зеленый налет.
#15:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:00
Robinzon 54 писал(а):

Пар скорее всего идет через крышку радиатора ,слишком тугая пружина на сердечнике,здесь уже были подобные темы.


А как примерно проверить, что она тугая. А может из-за того, что она тугая, при высоких температурах излишки не идут в расширительный бачок, а давят по швам?

Robinzon 54 писал(а):

Кстати в местах испарений остается бело-зеленый налет.


Есть вроде немного.

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:05
goon103 писал(а):

Есть вроде немного.


В этих местах и продавливает тосол при нагревании он испаряется отавляя от себя именно эти следы,если из под крышки остаются такие же значит протекает,пружина слишком тугая и не дают тосолу при его тепловом расширении уходить спокойно в бачек создается давление в системе охлаждения ,отсюда и подтеки.

#17:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:11
Завтра пойду по магазинам щупать пружины.
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:15
goon103 писал(а):

Завтра пойду по магазинам щупать пружины.


Крышки ЛУЗАР не покупайте,отстой.

#19:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:19
А если пружину укоротить или вообще без пружины?
#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:23
goon103 писал(а):

А если пружину укоротить или вообще без пружины?


Я поступил проще,у сердечника резинку выдрал аккуратно отверточкой и все.Кстати крышка радиатора лузаровской была в комплекте с радиатором раздавалась.

#21:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:27
Robinzon 54 писал(а):

Я поступил проще,у сердечника резинку выдрал аккуратно отверточкой и все


Спасибо буду пробовать!

Позвонил товарищу, так он вообще с тряпкой вместо пробки катается.

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 21:30
goon103 писал(а):

так он вообще с тряпкой вместо пробки катается.


Это тоже не есть хорошо!

#23:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 11:56
внимательно смотреть стык пластиковых боковин с алюминевой серединкой ;(
на днях такой радиатор поменял... cry

#24:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 12:12
Others писал(а):

внимательно смотреть стык пластиковых боковин с алюминевой серединкой ;(
на днях такой радиатор поменял...


А не пробовали какие-нибудь составы (горчица, химия)?

#25:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:23
goon103 писал(а):

А не пробовали какие-нибудь составы (горчица, химия)?


нет - потом начнется - машина греется, печка не греет, краник не шевелится....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU