Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения 074 инж

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Система охлаждения 074 инж вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 08:42
Ответить с цитатой

Здравстуйте. Машина - 21074i cегодня с утра произошло следующее: при прогреве до рабочей температуры шланги охлаждающей жидкости на дроссельной заслонке остались холодными, заметил я это из-за того, что в редуктор ГБО тоже перестала попадать горячая вода, он обмерз и на газу я уже не ехал. Уровень охлаждающей жидкости в норме, на бензине при этом еду нормально - температура рабочая. Может это помпа?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 13:23
Ответить с цитатой

ИМХО, это неисправность редуктора. Порвалась диафрагма.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 14:32
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
ИМХО, это неисправность редуктора. Порвалась диафрагма.

Тогда почему шланги ОЖ в него входящие остаются холодными.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 16:26
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Тогда почему шланги ОЖ в него входящие остаются холодными.

Надо глянуть куда прицеплены,мож термостат подклинил и если погода очень теплая на моторе это никак не скажется.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 16:33
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Надо глянуть куда прицеплены,мож термостат подклинил и если погода очень теплая на моторе это никак не скажется.

Термостат в норме (один палец обжог об верхнюю часть, второй - об нижнюю).

Шланги прицеплены к обогреву дросселной заслонки.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 16:40
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Шланги прицеплены к обогреву дросселной заслонки.

Это понятно от чего греются?От какого тракта?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 19:29
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Это понятно от чего греются?От какого тракта?

Слегка не понял вопроса.
Редуктор греется от магистрали ОЖ малого круга, т.е. там горячо при любом положении термостата.

А вообще похоже, что это была воздушная пробка, т.к. машина постояла и всё стало ОК. Вчера вечером доливал воду, т.к. слегка парит радиатор.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 20:04
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Вчера вечером доливал воду

А воду то зачем надо доливать то что залито.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 20:14
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
А воду то зачем надо доливать то что залито.

Фраза в стиле "Казнить нельзя помиловать" - как понять:

Зачем доливать: мало.
Что залито: наверное уже пополам (вода+тосол).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 20:18
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Что залито: наверное уже пополам (вода+тосол).

Так может уже целиком поменять, а то ХЗ че за смесь в системе.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 20:23
Ответить с цитатой

И не мешало бы проверить откуда подтекает,раз уж подливать пришлось,только на холодную,а то на горячую все подтёки высыхают.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 20:33
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
И не мешало бы проверить откуда подтекает,раз уж подливать пришлось,только на холодную,а то на горячую все подтёки высыхают.

Подтеков нет и ни где не течет, но на светофорах вижу как из района заливной пробки идет пар. Если остановиться и посмотреть, то такое ощущение, что пар выходит по стыку боковин радиатора с сотами.
Robinzon 54 писал(а):
Так может уже целиком поменять, а то ХЗ че за смесь в системе.

А смысл на лето, все равно выпаривается. Где то слышал, что выпаривается вода, а концентрированный тосол остается, поэтому добавляя воду довожу все до нормы. Как считаете?

А чего бы такого налить в систему, чтобы забило дырочки, через которые идет пар?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 20:56
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
А смысл на лето, все равно выпаривается. Где то слышал, что выпаривается вода, а концентрированный тосол остается, поэтому добавляя воду довожу все до нормы. Как считаете?

Неправда,если есть испарения то они комплексные, а не частичные,даже если это отчасти так, то что бы сохранить тосол А-40 прежде чем долить воды нужно точно посчитать сколько именно.Пар скорее всего идет через крышку радиатора ,слишком тугая пружина на сердечнике,здесь уже были подобные темы.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 20:57
Ответить с цитатой

Кстати в местах испарений остается бело-зеленый налет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:00
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Пар скорее всего идет через крышку радиатора ,слишком тугая пружина на сердечнике,здесь уже были подобные темы.

А как примерно проверить, что она тугая. А может из-за того, что она тугая, при высоких температурах излишки не идут в расширительный бачок, а давят по швам?

Robinzon 54 писал(а):
Кстати в местах испарений остается бело-зеленый налет.

Есть вроде немного.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:05
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Есть вроде немного.

В этих местах и продавливает тосол при нагревании он испаряется отавляя от себя именно эти следы,если из под крышки остаются такие же значит протекает,пружина слишком тугая и не дают тосолу при его тепловом расширении уходить спокойно в бачек создается давление в системе охлаждения ,отсюда и подтеки.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:11
Ответить с цитатой

Завтра пойду по магазинам щупать пружины.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:15
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Завтра пойду по магазинам щупать пружины.

Крышки ЛУЗАР не покупайте,отстой.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:19
Ответить с цитатой

А если пружину укоротить или вообще без пружины?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:23
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
А если пружину укоротить или вообще без пружины?

Я поступил проще,у сердечника резинку выдрал аккуратно отверточкой и все.Кстати крышка радиатора лузаровской была в комплекте с радиатором раздавалась.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:27
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Я поступил проще,у сердечника резинку выдрал аккуратно отверточкой и все

Спасибо буду пробовать!

Позвонил товарищу, так он вообще с тряпкой вместо пробки катается.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 21:30
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
так он вообще с тряпкой вместо пробки катается.

Это тоже не есть хорошо!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 11:56
Ответить с цитатой

внимательно смотреть стык пластиковых боковин с алюминевой серединкой ;(
на днях такой радиатор поменял... cry

_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 12:12
Ответить с цитатой

Others писал(а):
внимательно смотреть стык пластиковых боковин с алюминевой серединкой ;(
на днях такой радиатор поменял...

А не пробовали какие-нибудь составы (горчица, химия)?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 15:23
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
А не пробовали какие-нибудь составы (горчица, химия)?

нет - потом начнется - машина греется, печка не греет, краник не шевелится....

_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы