Slim253Напругу измерять тестером.Slim253 писал(а):На старой гене было 14,1 и выше (часто летели РН
Наверное,реально было больше - БК врёт?!kolyn74 писал(а):дак в том то и дело что когда ты проезжаешь растояние акум зарядится и практически перестает заряжаться . Ты посмотри сколько будет давать скажем на половину посаженом акуме
Напряжение, выдаваемое генератором на оборотах более 1000, не зависит от степени заряженности аккумулятора и должно составлять 13,6 – 14,2 вольта.Helg-001 писал(а):Slim253
И собственно вопрос. Новый генератор правильно подключен?
О! А вот с этого места начинается самое интересное.. Подключить самостоятельно не удалось, т.к. в новой гене только 2 провода: 30й и 61й ыводы. После того, как подкинул 30й без 61-го ессно напруга не снималась, при подключении 61-го на любой плюс после реле зажигания- получал работу двигла даже при вынутом ключе зажигания...Подкидывал к 61-му выводу коричнево-белый проводник, к-рый идет на лампу контроля- напруга не снимается. Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...
Кстати, поискал похожие темы, люди пишут, что в цепи лампы контроля заряда стоят два запаралеленных резистора номиналом 100Ом/2Вт. Кто-нть ответит на вопрос, нафига они там нужны? В заводской схеме их нет. И в схеме монтажного блока тожеБуйный писал(а):Slim253Напругу измерять тестером.
БК-21 напругу кажет один в один с электронным тестером (проверено) и снимает ее непосредственно с аккума, а не например, с прикуривателя...Slim253 писал(а):Helg-001 писал(а):Slim253
И собственно вопрос. Новый генератор правильно подключен?
О! А вот с этого места начинается самое интересное..
Подключить самостоятельно не удалось, т.к. в новой гене только 2 провода: 30й и 61й ыводы. После того, как подкинул 30й без 61-го ессно напруга не снималась, при подключении 61-го на любой плюс после реле зажигания- получал работу двигла даже при вынутом ключе зажигания...Подкидывал к 61-му выводу коричнево-белый проводник, к-рый идет на лампу контроля- напруга не снимается. Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...
Кстати, поискал похожие темы, люди пишут, что в цепи лампы контроля заряда стоят два запаралеленных резистора номиналом 100Ом/2Вт. Кто-нть ответит на вопрос, нафига они там нужны? В заводской схеме их нет. И в схеме монтажного блока тоже
чтобы нормально работало надо поменять реле
вот ссылка http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight=
там раскладка для 47 релеmik58 писал(а):
чтобы нормально работало надо поменять реле
Как раз таки электрик реле и менял... До этого лампа не горела вообщеЛеонид из Н-ска писал(а):А не поделитесь ли признаками "нормальго" ремня?
Качественно изготовлен (по крайней мере, внешне), нормальная индивидуальная упаковка с данными производителя, ну и желательно известный производитель, плюс к тому, проверенный магазин.Slim253 писал(а):Подкидывал к 61-му выводу коричнево-белый проводник, к-рый идет на лампу контроля- напруга не снимается. Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...
Если у Вас генератор 37.3701 с родным регулятором напряжения, то подключить его на пятерку не проблема, просто на 61 провод подключаем бело-коричневый провод (если не путаю цвет), который ранее шел на 30 клемму реле контрольной лампы заряда аккумулятора и заменить контрольную лампочку щитка приборов (хотя должно и так работать), там обычно стоит на 1Вт, а нужно воткнуть на 4Вт, причем на ОБЫЧНУЮ лампочку, а то некоторые ставят светодиоды, а с ними работать не будет. В итоге должно получиться следующее. При включении зажигания «+» от реле зажигания через контрольную лампочку заряда аккумулятора на щитке приборов попадает на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка на щитке должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет. Вот и все, если генератор исправен, то проблем быть не должно.
Это стандартная схема подключения данного генератора на «семерках».Slim253 писал(а):Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...
Вот из-за этого, скорее всего и проблема с напряжением, так делать, мягко говоря, неправильно.Slim253 писал(а):mik58 писал(а):
чтобы нормально работало надо поменять реле
Как раз таки электрик реле и менял... До этого лампа не горела вообще
до замены реле лапа должна гореть постоянноHelg-001 писал(а):Это все ерунда, температурная компенсация практически не изменяет напряжение, ну может +\- 0,1 вольта. При исправной системе напряжение в любом случае должно быть в пределах 13,6 – 14,2, не зависимо от температуры.
Не вводите полным бредом людей в заблуждениеmik58 писал(а):Slim253 писал(а):mik58 писал(а):
чтобы нормально работало надо поменять реле
Как раз таки электрик реле и менял... До этого лампа не горела вообще
до замены реле лапа должна гореть постоянно
Я имею ввиду, что лампа не горела, если 61й вывод генератора подключить напрямую к лампе контроля заряда (бело-коричневый проводник)