Страница 1 из 1
Slim253
Проблема вот какая: Недавно поменял гену 2105 на 08, т.к. старый восстанавливать смысла не было. Все бы хорошо, но при полностью заряженном аккуме (только что снятом с ЗУ) гена выдает 13,3 вольта на 2000 об/мин. Я поначалу не придал этому значения, но как оказалось, при часовой поездке на оборотах 3000-4000 в начале поездки напряжение сети (по БК, запитанном непосредственно от аккума) равно 13,3В, а спустя час- 12,9, т.е. зарядки как таковой не происходит. Наутро все повторяется- сел в машину-13,3В, приехал на работу- 12,9В Езжу по трассе с включенным ближнем. На старой гене было 14,1 и выше (часто летели РН ,а потом рассыпался подшипник, ну и т.д...), т.е. в пределах нормы. В чем может быть причина? Ремень кстати, натянут нормально, не проскальзывает...
kolyn74
дак в том то и дело что когда ты проезжаешь растояние акум зарядится и практически перестает заряжаться . Ты посмотри сколько будет давать скажем на половину посаженом акуме
Буйный
Slim253Напругу измерять тестером.
Slim253 писал(а):

На старой гене было 14,1 и выше (часто летели РН

Наверное,реально было больше - БК врёт?!
Helg-001
kolyn74 писал(а):

дак в том то и дело что когда ты проезжаешь растояние акум зарядится и практически перестает заряжаться . Ты посмотри сколько будет давать скажем на половину посаженом акуме


Напряжение, выдаваемое генератором на оборотах более 1000, не зависит от степени заряженности аккумулятора и должно составлять 13,6 – 14,2 вольта.
Helg-001
Slim253
Замерить напряжение тестером, как уже писалось выше и если оно действительно низкое, то для начала менять регулятор напряжения, а дальше видно будет.
И собственно вопрос. Новый генератор правильно подключен?
Игорь2107
Замерить напряжение тестером
+1
Была такая беда электронный вольтметр показывал ~12.9 думал регулятор накрылся(штатный вольтметр в тот момент не работал) кинул тестером на АКБ 14,1.Задумался? Unknown А когда начал смотреть оказалось контакты на электронном тахометре окислились,после зачистки все пришло в норму.
Леонид из Н-ска
Хотел новую тему писать, но близкая проблема была, потому здесь напишу. Решил поменять ремень генератора, т.к. старый уже хорошо потрескался (старый был зубчатый и натянут был дальше некуда ещё старым хозяином - когда снял, то он между зубцами уже весь потрескался). БК показывал 14,0-14,2 при разных оборотах. Купил обычный ремень без зубцов, еле поставил, но после натяжки ремня БК показывает 13,4-13,5. На следующий день после поездки (чтоб горячий ремень был-легче тянется) подтянул ещё - по БК стало 13,7-13,8. Проверял тестером на клеммах аккумулятора - 13,76. Сегодня решил ещё после поездки подтянуть и результат - 14,0-14,1.
Может у Slim253 та же фигня - натяжение ремня слабовато?
Кстати, какой ремень лучше - зубчатый или обычный? И чем лучше?
Helg-001
Лучше тот ремень, который изготовлен «нормальным» производителем, а какой он, с зубчиками или без, так это не особенно важно.
Леонид из Н-ска
А не поделитесь ли признаками "нормальго" ремня? Wink
Slim253
Helg-001 писал(а):

Slim253
И собственно вопрос. Новый генератор правильно подключен?


О! А вот с этого места начинается самое интересное..Smile Подключить самостоятельно не удалось, т.к. в новой гене только 2 провода: 30й и 61й ыводы. После того, как подкинул 30й без 61-го ессно напруга не снималась, при подключении 61-го на любой плюс после реле зажигания- получал работу двигла даже при вынутом ключе зажигания...Подкидывал к 61-му выводу коричнево-белый проводник, к-рый идет на лампу контроля- напруга не снимается. Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...


Кстати, поискал похожие темы, люди пишут, что в цепи лампы контроля заряда стоят два запаралеленных резистора номиналом 100Ом/2Вт. Кто-нть ответит на вопрос, нафига они там нужны? В заводской схеме их нет. И в схеме монтажного блока тоже

Последний раз редактировалось: Slim253 (08 Июля 2009 20:44), всего редактировалось 1 раз
Slim253
Буйный писал(а):

Slim253Напругу измерять тестером.


БК-21 напругу кажет один в один с электронным тестером (проверено) и снимает ее непосредственно с аккума, а не например, с прикуривателя...
mik58
Slim253 писал(а):

Helg-001 писал(а):

Slim253
И собственно вопрос. Новый генератор правильно подключен?


О! А вот с этого места начинается самое интересное..Smile Подключить самостоятельно не удалось, т.к. в новой гене только 2 провода: 30й и 61й ыводы. После того, как подкинул 30й без 61-го ессно напруга не снималась, при подключении 61-го на любой плюс после реле зажигания- получал работу двигла даже при вынутом ключе зажигания...Подкидывал к 61-му выводу коричнево-белый проводник, к-рый идет на лампу контроля- напруга не снимается. Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...


Кстати, поискал похожие темы, люди пишут, что в цепи лампы контроля заряда стоят два запаралеленных резистора номиналом 100Ом/2Вт. Кто-нть ответит на вопрос, нафига они там нужны? В заводской схеме их нет. И в схеме монтажного блока тоже


чтобы нормально работало надо поменять реле
вот ссылка http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight=
там раскладка для 47 реле
Slim253
mik58 писал(а):


чтобы нормально работало надо поменять реле


Как раз таки электрик реле и менял... До этого лампа не горела вообще
m@n@ger
в гене (точнее в реле-регуляторе, который может быть как в гене, так и выносной) имеется температурная компенсация напряжения. с повышением температуры напруга падает. потому утром на холодном двиге бортовое напряжение выше чем после прогрева.
температурная компенсация сделана для того чтобы оптимизировать заряд аккума (т.к. при разной температуре он по разному берёт заряд)
беда восьмёрошного гены в том, что он стоит на двиге и нагревается вместе с двигом (а реле-регулятор стоит прямо в гене). в то время как аккум ещё холодный.
Helg-001
Это все ерунда, температурная компенсация практически не изменяет напряжение, ну может +\- 0,1 вольта. При исправной системе напряжение в любом случае должно быть в пределах 13,6 – 14,2, не зависимо от температуры.
Helg-001
Леонид из Н-ска писал(а):

А не поделитесь ли признаками "нормальго" ремня?


Качественно изготовлен (по крайней мере, внешне), нормальная индивидуальная упаковка с данными производителя, ну и желательно известный производитель, плюс к тому, проверенный магазин.
Helg-001
Slim253 писал(а):

Подкидывал к 61-му выводу коричнево-белый проводник, к-рый идет на лампу контроля- напруга не снимается. Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...


Если у Вас генератор 37.3701 с родным регулятором напряжения, то подключить его на пятерку не проблема, просто на 61 провод подключаем бело-коричневый провод (если не путаю цвет), который ранее шел на 30 клемму реле контрольной лампы заряда аккумулятора и заменить контрольную лампочку щитка приборов (хотя должно и так работать), там обычно стоит на 1Вт, а нужно воткнуть на 4Вт, причем на ОБЫЧНУЮ лампочку, а то некоторые ставят светодиоды, а с ними работать не будет. В итоге должно получиться следующее. При включении зажигания «+» от реле зажигания через контрольную лампочку заряда аккумулятора на щитке приборов попадает на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка на щитке должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет. Вот и все, если генератор исправен, то проблем быть не должно.
Это стандартная схема подключения данного генератора на «семерках».
Helg-001
Slim253 писал(а):

Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...


Вот из-за этого, скорее всего и проблема с напряжением, так делать, мягко говоря, неправильно.
mik58
Slim253 писал(а):

mik58 писал(а):


чтобы нормально работало надо поменять реле


Как раз таки электрик реле и менял... До этого лампа не горела вообще


до замены реле лапа должна гореть постоянно
YZ
Helg-001 писал(а):

Это все ерунда, температурная компенсация практически не изменяет напряжение, ну может +\- 0,1 вольта. При исправной системе напряжение в любом случае должно быть в пределах 13,6 – 14,2, не зависимо от температуры.



Не вводите полным бредом людей в заблуждение
Slim253
mik58 писал(а):

Slim253 писал(а):

mik58 писал(а):


чтобы нормально работало надо поменять реле


Как раз таки электрик реле и менял... До этого лампа не горела вообще


до замены реле лапа должна гореть постоянно


Я имею ввиду, что лампа не горела, если 61й вывод генератора подключить напрямую к лампе контроля заряда (бело-коричневый проводник)
Slim253
Зарядил сегодня полностью аккум и поменял РН. После установки аккума и прогрева двигателя напруга стала 13,6-13,8. Обрадовался ,поехал на работу. При выезде на трассу включил ближний и через пару минут вольтметр показал 12,3 и больше напруга не поднималась. Что за мистика?Sad
mik58
mik58
ну диодный мост похоже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы