Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с восьмерошным геной:(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с восьмерошным геной:( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 02:11
Ответить с цитатой

Проблема вот какая: Недавно поменял гену 2105 на 08, т.к. старый восстанавливать смысла не было. Все бы хорошо, но при полностью заряженном аккуме (только что снятом с ЗУ) гена выдает 13,3 вольта на 2000 об/мин. Я поначалу не придал этому значения, но как оказалось, при часовой поездке на оборотах 3000-4000 в начале поездки напряжение сети (по БК, запитанном непосредственно от аккума) равно 13,3В, а спустя час- 12,9, т.е. зарядки как таковой не происходит. Наутро все повторяется- сел в машину-13,3В, приехал на работу- 12,9В Езжу по трассе с включенным ближнем. На старой гене было 14,1 и выше (часто летели РН ,а потом рассыпался подшипник, ну и т.д...), т.е. в пределах нормы. В чем может быть причина? Ремень кстати, натянут нормально, не проскальзывает...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 06:10
Ответить с цитатой

дак в том то и дело что когда ты проезжаешь растояние акум зарядится и практически перестает заряжаться . Ты посмотри сколько будет давать скажем на половину посаженом акуме
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 07:02
Ответить с цитатой

Slim253Напругу измерять тестером.
Slim253 писал(а):
На старой гене было 14,1 и выше (часто летели РН
Наверное,реально было больше - БК врёт?!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 08:41
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
дак в том то и дело что когда ты проезжаешь растояние акум зарядится и практически перестает заряжаться . Ты посмотри сколько будет давать скажем на половину посаженом акуме

Напряжение, выдаваемое генератором на оборотах более 1000, не зависит от степени заряженности аккумулятора и должно составлять 13,6 – 14,2 вольта.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 08:46
Ответить с цитатой

Slim253
Замерить напряжение тестером, как уже писалось выше и если оно действительно низкое, то для начала менять регулятор напряжения, а дальше видно будет.
И собственно вопрос. Новый генератор правильно подключен?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 10:15
Ответить с цитатой

Замерить напряжение тестером
+1
Была такая беда электронный вольтметр показывал ~12.9 думал регулятор накрылся(штатный вольтметр в тот момент не работал) кинул тестером на АКБ 14,1.Задумался? Unknown А когда начал смотреть оказалось контакты на электронном тахометре окислились,после зачистки все пришло в норму.
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 11:29
Ответить с цитатой

Хотел новую тему писать, но близкая проблема была, потому здесь напишу. Решил поменять ремень генератора, т.к. старый уже хорошо потрескался (старый был зубчатый и натянут был дальше некуда ещё старым хозяином - когда снял, то он между зубцами уже весь потрескался). БК показывал 14,0-14,2 при разных оборотах. Купил обычный ремень без зубцов, еле поставил, но после натяжки ремня БК показывает 13,4-13,5. На следующий день после поездки (чтоб горячий ремень был-легче тянется) подтянул ещё - по БК стало 13,7-13,8. Проверял тестером на клеммах аккумулятора - 13,76. Сегодня решил ещё после поездки подтянуть и результат - 14,0-14,1.
Может у Slim253 та же фигня - натяжение ремня слабовато?
Кстати, какой ремень лучше - зубчатый или обычный? И чем лучше?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 13:50
Ответить с цитатой

Лучше тот ремень, который изготовлен «нормальным» производителем, а какой он, с зубчиками или без, так это не особенно важно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 15:39
Ответить с цитатой

А не поделитесь ли признаками "нормальго" ремня? Wink
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 20:38
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Slim253
И собственно вопрос. Новый генератор правильно подключен?

О! А вот с этого места начинается самое интересное..Smile Подключить самостоятельно не удалось, т.к. в новой гене только 2 провода: 30й и 61й ыводы. После того, как подкинул 30й без 61-го ессно напруга не снималась, при подключении 61-го на любой плюс после реле зажигания- получал работу двигла даже при вынутом ключе зажигания...Подкидывал к 61-му выводу коричнево-белый проводник, к-рый идет на лампу контроля- напруга не снимается. Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...


Кстати, поискал похожие темы, люди пишут, что в цепи лампы контроля заряда стоят два запаралеленных резистора номиналом 100Ом/2Вт. Кто-нть ответит на вопрос, нафига они там нужны? В заводской схеме их нет. И в схеме монтажного блока тоже

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...

Последний раз редактировалось: Slim253 (08 Июля 2009 20:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 20:40
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Slim253Напругу измерять тестером.

БК-21 напругу кажет один в один с электронным тестером (проверено) и снимает ее непосредственно с аккума, а не например, с прикуривателя...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 21:36
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Helg-001 писал(а):
Slim253
И собственно вопрос. Новый генератор правильно подключен?

О! А вот с этого места начинается самое интересное..Smile Подключить самостоятельно не удалось, т.к. в новой гене только 2 провода: 30й и 61й ыводы. После того, как подкинул 30й без 61-го ессно напруга не снималась, при подключении 61-го на любой плюс после реле зажигания- получал работу двигла даже при вынутом ключе зажигания...Подкидывал к 61-му выводу коричнево-белый проводник, к-рый идет на лампу контроля- напруга не снимается. Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...


Кстати, поискал похожие темы, люди пишут, что в цепи лампы контроля заряда стоят два запаралеленных резистора номиналом 100Ом/2Вт. Кто-нть ответит на вопрос, нафига они там нужны? В заводской схеме их нет. И в схеме монтажного блока тоже

чтобы нормально работало надо поменять реле
вот ссылка http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight=
там раскладка для 47 реле
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 23:34
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):

чтобы нормально работало надо поменять реле

Как раз таки электрик реле и менял... До этого лампа не горела вообще

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m@n@ger



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 05:51
Ответить с цитатой

в гене (точнее в реле-регуляторе, который может быть как в гене, так и выносной) имеется температурная компенсация напряжения. с повышением температуры напруга падает. потому утром на холодном двиге бортовое напряжение выше чем после прогрева.
температурная компенсация сделана для того чтобы оптимизировать заряд аккума (т.к. при разной температуре он по разному берёт заряд)
беда восьмёрошного гены в том, что он стоит на двиге и нагревается вместе с двигом (а реле-регулятор стоит прямо в гене). в то время как аккум ещё холодный.
Вернуться к началу
m@n@ger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 07:26
Ответить с цитатой

Это все ерунда, температурная компенсация практически не изменяет напряжение, ну может +\- 0,1 вольта. При исправной системе напряжение в любом случае должно быть в пределах 13,6 – 14,2, не зависимо от температуры.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 07:30
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
А не поделитесь ли признаками "нормальго" ремня?

Качественно изготовлен (по крайней мере, внешне), нормальная индивидуальная упаковка с данными производителя, ну и желательно известный производитель, плюс к тому, проверенный магазин.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 07:53
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Подкидывал к 61-му выводу коричнево-белый проводник, к-рый идет на лампу контроля- напруга не снимается. Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...

Если у Вас генератор 37.3701 с родным регулятором напряжения, то подключить его на пятерку не проблема, просто на 61 провод подключаем бело-коричневый провод (если не путаю цвет), который ранее шел на 30 клемму реле контрольной лампы заряда аккумулятора и заменить контрольную лампочку щитка приборов (хотя должно и так работать), там обычно стоит на 1Вт, а нужно воткнуть на 4Вт, причем на ОБЫЧНУЮ лампочку, а то некоторые ставят светодиоды, а с ними работать не будет. В итоге должно получиться следующее. При включении зажигания «+» от реле зажигания через контрольную лампочку заряда аккумулятора на щитке приборов попадает на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка на щитке должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет. Вот и все, если генератор исправен, то проблем быть не должно.
Это стандартная схема подключения данного генератора на «семерках».
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 07:56
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Прищлось ехать к электрику, который посадил 61-й на реле, и коричнево-белый провоодок туда же... напруга пошла...

Вот из-за этого, скорее всего и проблема с напряжением, так делать, мягко говоря, неправильно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 08:32
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
mik58 писал(а):

чтобы нормально работало надо поменять реле

Как раз таки электрик реле и менял... До этого лампа не горела вообще

до замены реле лапа должна гореть постоянно
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 13:35
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Это все ерунда, температурная компенсация практически не изменяет напряжение, ну может +\- 0,1 вольта. При исправной системе напряжение в любом случае должно быть в пределах 13,6 – 14,2, не зависимо от температуры.


Не вводите полным бредом людей в заблуждение
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 19:56
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
Slim253 писал(а):
mik58 писал(а):

чтобы нормально работало надо поменять реле

Как раз таки электрик реле и менял... До этого лампа не горела вообще

до замены реле лапа должна гореть постоянно

Я имею ввиду, что лампа не горела, если 61й вывод генератора подключить напрямую к лампе контроля заряда (бело-коричневый проводник)

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 20:02
Ответить с цитатой

Зарядил сегодня полностью аккум и поменял РН. После установки аккума и прогрева двигателя напруга стала 13,6-13,8. Обрадовался ,поехал на работу. При выезде на трассу включил ближний и через пару минут вольтметр показал 12,3 и больше напруга не поднималась. Что за мистика?Sad
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 22:47
Ответить с цитатой

почитай сдесь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215867&postdays=0&postorder=asc&start=25
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 22:48
Ответить с цитатой

ну диодный мост похоже
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы