Хочу работающую лампу зарядки аккомулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хочу работающую лампу зарядки аккомулятора. Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 08:33
Вот в чем дело, как оказалось у меня на копейке стоит генератор от волги, соответственно схема зарядки аккомулятора извращена, но работает.
Но осталась проблемма как обеспечить индикацию зарядки, лампу подключить не получилось по причине отсутствия в генераторе выведенного контакта ( по моему 15, это центральная точка статорных обмоток) При этом как извратится и получить работающую ламу мои мозги не как не сообразят.

В принципе можно забить на лампу и поставить вольтметр но покупать вазовский не хочу (денег жалко), по причине того, что есть штук 5 приборов от ГАЗ-3307, но это похоже амперметр, и вот его я тоже подключить не смог.

Посоветуйте как получить индикацию, а то мой батя новый аккомулятор в 0 высадил и на меня бочку катит.

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 12:18
Амперметр подключить конечно, но его через шунт подключать нужно, но как это делать я не знаю. Гораздо проще купить светодиодный индикатор напряжения заряда, тот который в прикуриватель тыкается или тот который отдельно цепляется. Миха_06 про такой пару месяцев назад писал 8-)
#3: Re: Хочу работающую лампу зарядки аккомулятора. Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 21:03
and писал(а):

Вот в чем дело, как оказалось у меня на копейке стоит генератор от волги, соответственно схема зарядки аккомулятора извращена, но работает.
Но осталась проблемма как обеспечить индикацию зарядки, лампу подключить не получилось по причине отсутствия в генераторе выведенного контакта ( по моему 15, это центральная точка статорных обмоток) При этом как извратится и получить работающую ламу мои мозги не как не сообразят.

В принципе можно забить на лампу и поставить вольтметр но покупать вазовский не хочу (денег жалко), по причине того, что есть штук 5 приборов от ГАЗ-3307, но это похоже амперметр, и вот его я тоже подключить не смог.

Посоветуйте как получить индикацию, а то мой батя новый аккомулятор в 0 высадил и на меня бочку катит.


Лампочку подключают через реле как на 2105,но поверь лучше купи 5-й вольтметр. У меня на 2105 штатно стоит и лампочка и вольтметр и вот что я хочу сказать:лампачка загариться только в крайнем случае(обрыв цепи,ремня,поломка регулятора),а вот когда у меня даже при выключенных фарах вольтметр показывал разряд,то лампа молчала,если б я обращал внимание только на лампу,то угробил бы аккум Confused . А вообще на Волге почему-то с завода не подключают эту лампу,там только амперметр -30 0 30+

#4: Re: Хочу работающую лампу зарядки аккомулятора. Автор: andОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 08:27
NIK-05 писал(а):

Лампочку подключают через реле как на 2105,но поверь лучше купи 5-й вольтметр. У меня на 2105 штатно стоит и лампочка и вольтметр и вот что я хочу сказать:лампачка загариться только в крайнем случае(обрыв цепи,ремня,поломка регулятора),а вот когда у меня даже при выключенных фарах вольтметр показывал разряд,то лампа молчала,если б я обращал внимание только на лампу,то угробил бы аккум Confused . А вообще на Волге почему-то с завода не подключают эту лампу,там только амперметр -30 0 30+



Стандартная жигулевская схема включения лампы заряда аккомулятора не подойдет (ни от одной модели 01-09), т.к в волговском генераторе нет выведенной "0" точки (центральной точки статорных обмоток).

Вообще я вчера подключил амперметр, опробовал все показывает.
Вот только пришлось 2 провода (сечением 4кв.) от аккомулятора и генератора под торпеду тащить.

#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 10:18
Так чего не всунуть обычный вольтметр? Стоит он не так дорого, если жалко 8-10$ на цифровой, то за контролер со светодиодами отдать 3-5$ это не деньги. Толк то есть, лампочка действительно ничего кроме обрыва цепи не показывает. У самого раньше стоял светодиодный индикатор, сейчас стоит цифровой (в Октане4), если бы не он, но акум 5 лет не прожил бы! Сам с трудом верю что ему уже 5 с небольшим лет, а он крутит что глухонемой! :cool:
#6:  Автор: bombikОткуда: Москва-область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 17:04
Насчёт копейки. Если ставить вольтметр, как Kot_01 писал, тогда лучше брать вольтметр-тахометр электронный. У меня такой стоит :cool: , так просто супер - на копейке тахометра-то нету! Как без него люди ездят не знаю, так что такой вариант рекомендую.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU