and писал(а):Вот в чем дело, как оказалось у меня на копейке стоит генератор от волги, соответственно схема зарядки аккомулятора извращена, но работает.
Но осталась проблемма как обеспечить индикацию зарядки, лампу подключить не получилось по причине отсутствия в генераторе выведенного контакта ( по моему 15, это центральная точка статорных обмоток) При этом как извратится и получить работающую ламу мои мозги не как не сообразят.
В принципе можно забить на лампу и поставить вольтметр но покупать вазовский не хочу (денег жалко), по причине того, что есть штук 5 приборов от ГАЗ-3307, но это похоже амперметр, и вот его я тоже подключить не смог.
Посоветуйте как получить индикацию, а то мой батя новый аккомулятор в 0 высадил и на меня бочку катит.
Лампочку подключают через реле как на 2105,но поверь лучше купи 5-й вольтметр. У меня на 2105 штатно стоит и лампочка и вольтметр и вот что я хочу сказать:лампачка загариться только в крайнем случае(обрыв цепи,ремня,поломка регулятора),а вот когда у меня даже при выключенных фарах вольтметр показывал разряд,то лампа молчала,если б я обращал внимание только на лампу,то угробил бы аккум . А вообще на Волге почему-то с завода не подключают эту лампу,там только амперметр -30 0 30+NIK-05 писал(а):Лампочку подключают через реле как на 2105,но поверь лучше купи 5-й вольтметр. У меня на 2105 штатно стоит и лампочка и вольтметр и вот что я хочу сказать:лампачка загариться только в крайнем случае(обрыв цепи,ремня,поломка регулятора),а вот когда у меня даже при выключенных фарах вольтметр показывал разряд,то лампа молчала,если б я обращал внимание только на лампу,то угробил бы аккум . А вообще на Волге почему-то с завода не подключают эту лампу,там только амперметр -30 0 30+
Стандартная жигулевская схема включения лампы заряда аккомулятора не подойдет (ни от одной модели 01-09), т.к в волговском генераторе нет выведенной "0" точки (центральной точки статорных обмоток).
Вообще я вчера подключил амперметр, опробовал все показывает.
Вот только пришлось 2 провода (сечением 4кв.) от аккомулятора и генератора под торпеду тащить.