Какой купить радиатор охлаждения?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какой купить радиатор охлаждения?? Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 14:56
Встал вопрос о смене радиатора..
знаю что есть мендый и алюминиевый..?
какие за и против?
при смене алюминиевого на медный нужно менять термостат или патрубки?

что скажете про системы охлаждения "лузар"??
http://www.luzar.ru/price/

есть выбор:
Радиатор охл.а люминиевый орный LRc 01070 21070-1301012-50 ВАЗ 2105, 2107 универсальный 1120руб.
Радиатор охл. паяный алюм. повыш. теплоотдачи LRc0107b 21070-1301012-51П ВАЗ 2107 универсал. 1890руб.
Радиатор медный охл. LRc 01070с 21070-1301012М ВАЗ 2105, 2107 универсальный 2300 руб.

цены вроде не кусаются...

#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:03
Lokki писал(а):

Встал вопрос о смене радиатора..


А по какой причине встал (машина вроде свежая)?
Lokki писал(а):

при смене алюминиевого на медный нужно менять термостат или патрубки?


Думаю нет.
У меня тоже радиатор напрашивается, но думаю если куплю, то любой и самый дешевый.

#3:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:07
подтекает в районе нижнего патрубка..
несильно. когда был залит тосол то доливал..сменил на антифриз..а теперь накладно получается:))
залепил смолой эбоксидной..но дыра где-то глубоко в сотах..
литр 130 руб каждый долив стоит))

#4:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 15:22
на инжектор, говорят, другой радиатор - только в чем отличие - так никто и не сказал...
я поставил вот такой - http://autopasker.ru/goods/34990.htm других инжекторных не нашел в окрестных магазинах, судя по внешнему виду такой и стоял....

#5:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:50
думаю инж в виду большой оборотистости нагревается активнее
вот и радиатор делается по другим параметрам
но если указано что радиатор универсальный ...тогда уж чего задумываться

#6:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 16:53
Lokki писал(а):

смолой эбоксидной


а запаять??

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:45
"Лузар" можно брать смело!!! Они именно на запчастях для системы охлаждения квалифицируются. Я полтора года назад менял помпу - ходит без проблем. И корешу меняли радиатор почти 2 года назад - тоже без нареканий
#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 17:46
Others писал(а):

только в чем отличие - так никто и не сказал...


я тебе скажу, наличием датчика карлосона Smile
У вас же в инже тоже ДТОЖем управляется карлосон?
Lokki писал(а):

думаю инж в виду большой оборотистости нагревается активнее
вот и радиатор делается по другим параметрам


это фантастика Smile

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 18:21
Lokki писал(а):

что скажете про системы охлаждения "лузар"??


Две претензии к изделиям данной конторы.
1.нижний патрубок алюминиевого радиатора просто прямая пластиковая труба даже без обратного конуса ,несколько раз приходилось подтягивать хомут устраняя откровенную течь.
2.Крышки радиатора "Лузар" полное Г..НО,причем без каких либо ограничений,проверил на себе.

#10:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:49
При нормальной системе охлждения, т.е. помпа, термостат можно брать любой. На шестерке у меня стоял медный радиатор-он хуже нагревался зимой и соответственно хуже остывал на морозе. Его можно было запаять. Сейчас на семере стоит люминь-ничего криминального не заметил- в городе срабатывает карлосон (t=30...35 С) , а по трассе при скорости 100-110 км\ч указатель стоит на границе белой и зеленой зоны. Вообщем при разницы в два раза можно поставить и люминь-ничего плохого в этом не вижу!
#11:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:54
Тимыч писал(а):

Others писал(а):

только в чем отличие - так никто и не сказал...


я тебе скажу, наличием датчика карлосона Smile
У вас же в инже тоже ДТОЖем управляется карлосон?
Lokki писал(а):

думаю инж в виду большой оборотистости нагревается активнее
вот и радиатор делается по другим параметрам


это фантастика Smile



во точно
на инже датчик срабатывания винта в другом месте..в узле патрубков
а на карбах в нижнем правом углу если не ошибаюсь..
теперь понятно
спасибо:)

#12:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:57
на этой еще не менял.а на прошлой как купил заменил и охлаждения и печки,поставил алюминевые ,откатался лет 6 с ними (около 200 тыщь)
и когда продавал не текли..и печка грела как в пустыне солнце даже в лютый мороз,и летом температура всегда была в норме..главное датчик не перекрутить и не обращаться с ним со всей дури так сказать. Smile

#13:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 00:16
Медный по сравнению с алюминиевыми как раз и будет повышенной теплоотдачи Smile .
Lokki, одного сообщения не хватило до 2^24.

#14:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 02:13
еще видел на ценниках что медные двухрядные
одна из причин повышенной теплоотдачи..вкупе со свойствами металла...а алюмиевые что однорядные?Smile

e853kc, вот тебе и 2^24 Smile

#15:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 02:19
вот на счет рядности..в медных действительно легко различить сколько рядов протоков.а в алюминиевых полно рядов-протоков,исходя из этого можно сказать что в какой то степени охлаждаться будет лучше,и печка греть жарче..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU