Lokki писал(а):Встал вопрос о смене радиатора..
А по какой причине встал (машина вроде свежая)?
Lokki писал(а):при смене алюминиевого на медный нужно менять термостат или патрубки?
Думаю нет.
У меня тоже радиатор напрашивается, но думаю если куплю, то любой и самый дешевый.Others писал(а):только в чем отличие - так никто и не сказал...
я тебе скажу, наличием датчика карлосона
У вас же в инже тоже ДТОЖем управляется карлосон?
Lokki писал(а):думаю инж в виду большой оборотистости нагревается активнее
вот и радиатор делается по другим параметрам
это фантастика Lokki писал(а):что скажете про системы охлаждения "лузар"??
Две претензии к изделиям данной конторы.
1.нижний патрубок алюминиевого радиатора просто прямая пластиковая труба даже без обратного конуса ,несколько раз приходилось подтягивать хомут устраняя откровенную течь.
2.Крышки радиатора "Лузар" полное Г..НО,причем без каких либо ограничений,проверил на себе.Тимыч писал(а):Others писал(а):только в чем отличие - так никто и не сказал...
я тебе скажу, наличием датчика карлосона
У вас же в инже тоже ДТОЖем управляется карлосон?
Lokki писал(а):думаю инж в виду большой оборотистости нагревается активнее
вот и радиатор делается по другим параметрам
это фантастика
во точно
на инже датчик срабатывания винта в другом месте..в узле патрубков
а на карбах в нижнем правом углу если не ошибаюсь..
теперь понятно
спасибо:)