Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой купить радиатор охлаждения??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какой купить радиатор охлаждения?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 14:56
Ответить с цитатой

Встал вопрос о смене радиатора..
знаю что есть мендый и алюминиевый..?
какие за и против?
при смене алюминиевого на медный нужно менять термостат или патрубки?

что скажете про системы охлаждения "лузар"??
http://www.luzar.ru/price/

есть выбор:
Радиатор охл.а люминиевый орный LRc 01070 21070-1301012-50 ВАЗ 2105, 2107 универсальный 1120руб.
Радиатор охл. паяный алюм. повыш. теплоотдачи LRc0107b 21070-1301012-51П ВАЗ 2107 универсал. 1890руб.
Радиатор медный охл. LRc 01070с 21070-1301012М ВАЗ 2105, 2107 универсальный 2300 руб.

цены вроде не кусаются...
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 15:03
Ответить с цитатой

Lokki писал(а):
Встал вопрос о смене радиатора..

А по какой причине встал (машина вроде свежая)?
Lokki писал(а):
при смене алюминиевого на медный нужно менять термостат или патрубки?

Думаю нет.
У меня тоже радиатор напрашивается, но думаю если куплю, то любой и самый дешевый.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 15:07
Ответить с цитатой

подтекает в районе нижнего патрубка..
несильно. когда был залит тосол то доливал..сменил на антифриз..а теперь накладно получается:))
залепил смолой эбоксидной..но дыра где-то глубоко в сотах..
литр 130 руб каждый долив стоит))
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 15:22
Ответить с цитатой

на инжектор, говорят, другой радиатор - только в чем отличие - так никто и не сказал...
я поставил вот такой - http://autopasker.ru/goods/34990.htm других инжекторных не нашел в окрестных магазинах, судя по внешнему виду такой и стоял....

_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 16:50
Ответить с цитатой

думаю инж в виду большой оборотистости нагревается активнее
вот и радиатор делается по другим параметрам
но если указано что радиатор универсальный ...тогда уж чего задумываться
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 16:53
Ответить с цитатой

Lokki писал(а):
смолой эбоксидной

а запаять??

_________________
будьте здоровы!!! А вскрытие все покажет....
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 17:45
Ответить с цитатой

"Лузар" можно брать смело!!! Они именно на запчастях для системы охлаждения квалифицируются. Я полтора года назад менял помпу - ходит без проблем. И корешу меняли радиатор почти 2 года назад - тоже без нареканий
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 17:46
Ответить с цитатой

Others писал(а):
только в чем отличие - так никто и не сказал...

я тебе скажу, наличием датчика карлосона Smile
У вас же в инже тоже ДТОЖем управляется карлосон?
Lokki писал(а):
думаю инж в виду большой оборотистости нагревается активнее
вот и радиатор делается по другим параметрам

это фантастика Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 18:21
Ответить с цитатой

Lokki писал(а):
что скажете про системы охлаждения "лузар"??

Две претензии к изделиям данной конторы.
1.нижний патрубок алюминиевого радиатора просто прямая пластиковая труба даже без обратного конуса ,несколько раз приходилось подтягивать хомут устраняя откровенную течь.
2.Крышки радиатора "Лузар" полное Г..НО,причем без каких либо ограничений,проверил на себе.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 19:49
Ответить с цитатой

При нормальной системе охлждения, т.е. помпа, термостат можно брать любой. На шестерке у меня стоял медный радиатор-он хуже нагревался зимой и соответственно хуже остывал на морозе. Его можно было запаять. Сейчас на семере стоит люминь-ничего криминального не заметил- в городе срабатывает карлосон (t=30...35 С) , а по трассе при скорости 100-110 км\ч указатель стоит на границе белой и зеленой зоны. Вообщем при разницы в два раза можно поставить и люминь-ничего плохого в этом не вижу!
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 19:54
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Others писал(а):
только в чем отличие - так никто и не сказал...

я тебе скажу, наличием датчика карлосона Smile
У вас же в инже тоже ДТОЖем управляется карлосон?
Lokki писал(а):
думаю инж в виду большой оборотистости нагревается активнее
вот и радиатор делается по другим параметрам

это фантастика Smile


во точно
на инже датчик срабатывания винта в другом месте..в узле патрубков
а на карбах в нижнем правом углу если не ошибаюсь..
теперь понятно
спасибо:)
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 01:57
Ответить с цитатой

на этой еще не менял.а на прошлой как купил заменил и охлаждения и печки,поставил алюминевые ,откатался лет 6 с ними (около 200 тыщь)
и когда продавал не текли..и печка грела как в пустыне солнце даже в лютый мороз,и летом температура всегда была в норме..главное датчик не перекрутить и не обращаться с ним со всей дури так сказать. Smile

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 00:16
Ответить с цитатой

Медный по сравнению с алюминиевыми как раз и будет повышенной теплоотдачи Smile .
Lokki, одного сообщения не хватило до 2^24.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 02:13
Ответить с цитатой

еще видел на ценниках что медные двухрядные
одна из причин повышенной теплоотдачи..вкупе со свойствами металла...а алюмиевые что однорядные?Smile

e853kc, вот тебе и 2^24 Smile
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 02:19
Ответить с цитатой

вот на счет рядности..в медных действительно легко различить сколько рядов протоков.а в алюминиевых полно рядов-протоков,исходя из этого можно сказать что в какой то степени охлаждаться будет лучше,и печка греть жарче..
_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы