Безонасос, карб или что-то еще? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Безонасос, карб или что-то еще? Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:33
Такая история.

Сегодня ездил полдня по делам...с 100-ку намотал. Все было прекрасно.
А потом, бац... машина стала захлёбываться. Газ жмешь, а тачка дергается как эпилептик, вся трясется и не едет. Но не глохнет при этом.
Причем, когда сильнее нажимаешь педаль газа, то машина как-будто просыпается. Дерганье пропадает, летит... все пучком. Только сбросишь скорость - опять дергается и захлебывается.

Постоял около 40 минут. Завелся - поехал. Все нормально... Пару километров проехал - опять всё началось. На ЖД переезде пока стоял заглушил. Завел опять все нормально. Через пару км. вся фигня с дерганием и захлебами повторяется.

Куда копать?

#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 20:19
Manimal
начни с продувки жиклера хх..

#3:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 20:25
Частая фигня, электромагнитный клапан забился фигнёй всякой, продуть его нуно.
Вчера он у меня засрался, на холостом ходу обороты падают, скачут, газуешь всё норм, отпускаешь газ, холостой ход скачет только так.
Если повторится такая фенька, то нужно уже почистить весь карбюратор

#4:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:09
Проще сразу промыть весь карб,но можно перебросить провода с 1 на 4 цилиндры и завести,машина будет чихать в карб и половина мусора вылетит,но это не на долго,так,легкая мера,чтобы до дома доехать.Только заводить с фильтром иначе,может загореться.
#5:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:26
fantom343 писал(а):

Только заводить с фильтром иначе,может загореться.



Звучит зловеще. Можно чуть подробнее? С каким фильтром заводить?

#6:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 09:05
Проще для чистки канала хх на заведенной машине, немного вытащив подсос, выкрутить ЭПХХ, и его отверстие 3-4 раза позатыкать пальцем. Оборотов добавить, чтоб не заглохла. Там что-то типа разяжения получается, и канал прочистится. Ну а жиклер просто снять с клапана и продуть.
#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 09:28
Manimal
Бензонасос тоже нельзя исключать. Судя по описанию машина дергаться начинает после стоянки, т.е. после того, как опять нагреется...
Но и коммутатор проверить тоже неплохо. При таких именно симптомах он у меня умер.

#8:  Автор: IzengardОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 09:33
У меня так было, когда из-за плохого бензина сеточка БН засорилась...
#9:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 10:11
Свечи.
У меня такое было, устранилось заменой свечей

#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:12
Ну началось!
allisandr писал(а):

начни с продувки жиклера хх..


Alex_amgo писал(а):

нужно уже почистить весь карбюратор


fantom343 писал(а):

можно перебросить провода с 1 на 4 цилиндры и завести


fantom343 писал(а):

Только заводить с фильтром иначе,может загореться.


temych_p писал(а):

отверстие 3-4 раза позатыкать пальцем


Sonauto99 писал(а):

Бензонасос тоже нельзя исключать.


Sonauto99 писал(а):

Но и коммутатор проверить тоже


Izengard писал(а):

из-за плохого бензина


Izengard писал(а):

сеточка БН засорилась...


Mikhail_Sh писал(а):

устранилось заменой свечей


Ни про что не забыли?
А прочитать перед тем как советовать..
Manimal писал(а):

Газ жмешь, а тачка дергается как эпилептик, вся трясется и не едет. Но не глохнет при этом.


Это точно не ЭМКПХХ иначе бы заглохла...
Manimal писал(а):

когда сильнее нажимаешь педаль газа, то машина как-будто просыпается. Дерганье пропадает, летит... все пучком.


Насос ускоритель работает, вторая камера работает.
А вот теперь предположу, что проблемы в первой камере, а по сему:
Alex_amgo писал(а):

нужно уже почистить весь карбюратор


Только по тому что все равно разбирать...

#11:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:28
Flyman писал(а):

Насос ускоритель работает, вторая камера работает.
А вот теперь предположу, что проблемы в первой камере, а по сему:
Alex_amgo писал(а):нужно уже почистить весь карбюратор
Только по тому что все равно разбирать...


но все же ХХ может быть к этому причастен - конструктивная особенность Солекса - на режиме до 2500-3000 (если мне не изменяет память - давно это было Pardon ) система ХХ используется
добавлено: http://solex2108.narod.ru/solex.htm - более менее написано

#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:31
Flyman
Подождем отчета от автора...

#13:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:42
Короче, неисправность еще не устранена. Записался к мастеру на завтра.
Развитие событий такое:

1. Нашел "мурзилку" и прочитал в ней вот что:



Вот описание рывков и провал ТОЧНО КАК У МЕНЯ. И про педаль в пол и про всё остальное.

2. Далее в мурзилке была фраза о том, что можно доехать до сервиса надев на упорный рычаг привода второй камеры кусочек резиновой трубки. Обороты вырастают до 2000 но двигаться можно без проблем.



Я сделал так. Завелся моментально и сразу же уехал до сервиса. Карбюраторщик на сегодня был целиком занят, поэтому я записался на завтра утром. Без приключений доехал до дома.

Вывод какой? Если верить мурзилке, то проблема в засоренном топливном жиклёре первой камеры.

Вроде так?

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:39
Manimal писал(а):

Если верить мурзилке, то проблема в засоренном топливном жиклёре первой камеры.


Оно и есть скорее всего.
Bird64 писал(а):

но все же ХХ может быть к этому причастен - конструктивная особенность Солекса - на режиме до 2500-3000 (если мне не изменяет память - давно это было Pardon ) система ХХ используется


На этих оборотах при отсутствии нагрузки в основном на ней и работает, в куче с переходной, НО, если уж забился так что на езду влияет(хотя там уже ощутимо больший вклад ГДС, т.к. нагрузка есть и открытие заслонок больше), то ХХ точно лишимся.

#15:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 21:46
Причина неисправности - КАРБЮРАТОР. А именно жиклеры первой камеры. Был куплен рем.комплект. Все старые части были убраны и поставлены новые.

Сегодня целый день поссле ремонта ездил - все ОК.

#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 22:00
Manimal писал(а):

А именно жиклеры первой камеры.


Ну так про то и речь велась, а так как жиклёр сам по себе "сломаться" не может, просто бревно путешествовало и его периодически затыкало.
Manimal писал(а):

Был куплен рем.комплект. Все старые части были убраны и поставлены новые.


Ох уж эти ремкомплекты, ну будем надеяться что нормальный попался.

#17:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 00:03
Да уж. Будем надеяться.

Кстати, мастер посоветовал поскорее заменить карбюратор на новый. С его слов, нарушено идеальное прилегание верхней и нижней частей карбюратора. Типа, возникло микроскопическое дугообразное искривление одной из плоскостей.... и карб подсасывает воздух. Из-за этого дефекта невозможно полноценно отрегулировать холостой ход.

Так что вот.... такая история.

#18:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 00:11
Manimal
некоторые так лечат(это не моё)




п.с. я бы незадумываясь так сделал, если бы плоскость была кривая....

#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 21:30
0,4 металлоасбестовая прокладка держит норм, можно и поправить, сложного особо и ничего нет.
Manimal Если действительногложет сомнение насчёт подсоса воздуха, то шприц с бензином в руки, и на работающем моторе прокапать подозрительные места, тайное станет явным.

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 22:28
allisandr писал(а):

п.с. я бы незадумываясь так сделал, если бы плоскость была кривая....


я так в свое время и сделал gpn

#21:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 08:50
ALEX_69
Цитата:

0,4 металлоасбестовая прокладка держит норм


У меня зазор 1,1 и ничего: ХХ 990-1000.
Никак не доберусь подправить...уже год... cry

#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 11:31
Sonauto99
Ну и пусть трудится , не мешай, будешь зачем нибудь снимать, тогда и подправишь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU