alex_babaskin писал(а):Вопрос просто непонятен мне с самого начала и до конца...
нажимаешь тормоз...включаешь заднюю сколрость...и опа...включается зажигание...и наоборот...заводишь машину....включаешь тормоз, заднюю и можно вытащить ключ....машина продолжает работать.....куда копать..
Похоже на глюки дешевой китайской сигналки с автозапуском.gleb_l писал(а):Общий провод задних фонарей, который должен идти на массу, туда не идет. Путь тока теперь такой: от постоянного плюса через лампы стопов, дальше через лампы заднего хода (в обратном направлении) и далее через замкнутый выключатель заднего хода на зажигание (т.к. лампы заднего хода висят через лягушку на плюсе после замка). Контроллеру и катушке много не надо - они вполне способны питаться через одну последовательно включенную лампу 21Вт (там получается параллельно два стопа по 21Вт последовательно с двумя параллельными лампами заднего хода тоже по 21Вт) - итого в эквиваленте одна 21-ваттная лампа последовательно включенная в цепь зажигания.
Ну тогда прямая дорога искать потерянные массы задних фонарей.