Электричество в машине сошло с ума....Хелп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электричество в машине сошло с ума....Хелп Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:44
Вопрос просто непонятен мне с самого начала и до конца...

нажимаешь тормоз...включаешь заднюю сколрость...и опа...включается зажигание...и наоборот...заводишь машину....включаешь тормоз, заднюю и можно вытащить ключ....машина продолжает работать.....куда копать..

я сижу смотрю...чтот значит плюс пришел на контроллер на пин зажигания...но как и главное реле запиталось???

кто встречал, что это? смотрю в схему просто связи не вижу!

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 00:12
хз
может реле контроля ламп чудит Pardon

#3: Re: Электричество в машине сошло с ума....Хелп Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:11
alex_babaskin писал(а):

Вопрос просто непонятен мне с самого начала и до конца...

нажимаешь тормоз...включаешь заднюю сколрость...и опа...включается зажигание...и наоборот...заводишь машину....включаешь тормоз, заднюю и можно вытащить ключ....машина продолжает работать.....куда копать..


Похоже на глюки дешевой китайской сигналки с автозапуском.

#4:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:27
Vit59
+1 перехват зажигания могет только сигналка с автозапуском

#5:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:32
Общий провод задних фонарей, который должен идти на массу, туда не идет. Путь тока теперь такой: от постоянного плюса через лампы стопов, дальше через лампы заднего хода (в обратном направлении) и далее через замкнутый выключатель заднего хода на зажигание (т.к. лампы заднего хода висят через лягушку на плюсе после замка). Контроллеру и катушке много не надо - они вполне способны питаться через одну последовательно включенную лампу 21Вт (там получается параллельно два стопа по 21Вт последовательно с двумя параллельными лампами заднего хода тоже по 21Вт) - итого в эквиваленте одна 21-ваттная лампа последовательно включенная в цепь зажигания.
#6:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 01:39
gleb_l, ты не конструктор автоваза?! hehe
#7:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 07:03
gleb_l
молодчина...у меня к утру такая же версия....я вечерком гляну отпишусь может..

спасибо

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 07:29
gleb_l писал(а):

Общий провод задних фонарей, который должен идти на массу, туда не идет. Путь тока теперь такой: от постоянного плюса через лампы стопов, дальше через лампы заднего хода (в обратном направлении) и далее через замкнутый выключатель заднего хода на зажигание (т.к. лампы заднего хода висят через лягушку на плюсе после замка). Контроллеру и катушке много не надо - они вполне способны питаться через одну последовательно включенную лампу 21Вт (там получается параллельно два стопа по 21Вт последовательно с двумя параллельными лампами заднего хода тоже по 21Вт) - итого в эквиваленте одна 21-ваттная лампа последовательно включенная в цепь зажигания.


Ну тогда прямая дорога искать потерянные массы задних фонарей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU