FUZZ 2115 писал(а):Скорее всего всю комбинацию менять, смотря, что сломалось?
Сломался сам указатель. Разобрал комбинацию приборов, стрелка на указателе уровня топлива стоит, пальцами с места не сдвинешь. Старый хозяин на комбинацию накладку ставил, видно повредил, а я при покупке не обратил внимания.J_rockiN писал(а):Видел в продаже отдельно указатели температуры ОЖ и уровня топлива.
Я тоже сегодня увидел, стоят как чугунный мост, по 600 - 800 р.
Я снял указатели, прочистил вроде заработали, но показания неправильные ибо стрелки неправильно выставил. Включаешь зажигание (двигатель холодный), а температура ОЖ в р-не 90-100 градусов. Отсюда вопрос, как выставить стрелки правильно? Там еще ограничители мешают.Atex писал(а):Отсюда вопрос, как выставить стрелки правильно? Там еще ограничители мешают.
Ждешь, когда двиг прогреется до 90 гр. (можно определить по патрубкам радиатора) и просто переставляешь стрелку.J_rockiN писал(а):Atex писал(а):Отсюда вопрос, как выставить стрелки правильно? Там еще ограничители мешают.
Ждешь, когда двиг прогреется до 90 гр. (можно определить по патрубкам радиатора) и просто переставляешь стрелку.
А можно померить температуру ОЖ в расширительном бачке, она по температуре не отличается от основной?msng писал(а):Aleco
там неизвестно что за авто, может карб... какой тогда комп.....
Да точно карб.
J_rockiN
полностью согласен, можно и по вентилятору понять когда температура в районе сотни, как выключится в районе +95С
Мне легче градусник в расширительный бачок поместить.msng писал(а):как выключится в районе +95С
у меня выключается при 99msng писал(а):комбинации наверное отличаются инжектор и карбюратор...
нифига, с шаговыми двигателями идет только на европанель, на инж и на карб идет одна и таже приборка. Панель стоит 2.5круб, а стоимость отдельного датчика доходит чуть ли не треть цены всей комбинации, вот и думай что лучше поменять