Otheral писал(а):Стуки наблюдаются или при резком старте с вывернутым влево рулем, либо при затяжных поворотах при разгоне на любой передаче причем явно не граната, т.к. стуки ну совершенно не похожи, слышал т.к. много раз их уже.
У меня наконечник рулевой стучал при повороте,но его легко продиагностировать ,можно с капота проверить в нём люфт.
Otheral писал(а):увеличивается при торможении,
Двигателем?Otheral писал(а):Гул настораживает то как раз не при торможении а на нитрали и наборе скорости и увиличение его при торможении движком
Надо определиться при торможении или нет,двигателем или нет.
вот посмотри:
· Шум кпп при движении на передачах
1. Шум при нажатии на педаль «газа», на всех передачах, нарастающий, пропадающей при отпускании педали, говорит о неисправной гл. паре. Так же данная неисправность может проявляться в обратной последовательности, т.е при отпускании педали «газа», шум появляется и исчезает при нажатии.
2. Нарастающий шум в кпп, с 3-й по 5-ю передачу с металлическим скрежетом, как под нагрузкой, так и без нагрузки, говорит о том, что неисправен верхний подшипник вторичного вала № 50305.
3. Шум кпп начиная с первой передачи, нарастающий с металлическим скрежетом и подклиниванием кпп, указывает на неисправность нижнего подшипника вторичного вал № 42305.
4. Шум на определенных передачах (тонкий, подвывающий писк) требует диагностики, т.к. может быть в допуске из-за качества обработки металла заводских запчастей (передачи «поют»)