Стук при левом повороте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук при левом повороте Автор: Otheral СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 08:28
Доброго дня.
Столкнулся с такой проблемой.
Машина 21124 2006 года, пробег 57000.
После замены сцепления (поставил Kraft), через некоторое время при скорости 40-60 км\ч появилось гудение. Первое что подумал подшипники ступиц. На сто сказали что надо менять все, так как большой износ, да и стоят они не так дорого. Заменил все, гудение стало незначительно меньше, но не прошло. Потом ко всему добавился стук при повороте руля, были заменены обе внешние гранаты, внутренние без следов износа. Так же заменили шаровые. Стуки при левом повороте остались, гудение тоже.
Причем гудение не зависит включена передача или нет и слегка увеличивается при торможении, перестает гудеть на скоростях ниже 20 и выше 80.
Стуки наблюдаются или при резком старте с вывернутым влево рулем, либо при затяжных поворотах при разгоне на любой передаче причем явно не граната, т.к. стуки ну совершенно не похожи, слышал т.к. много раз их уже.
Подскажите, что может быть? Есть подозрение, что что то в коробке стучит, но откуда звук идет сказать трудно, можно сказать только что он впереди.
Удары на руль передаются так же как и вначале после покупки, т.е. в принципе слегка, или в обще нет.

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 08:57
Otheral писал(а):

Стуки наблюдаются или при резком старте с вывернутым влево рулем, либо при затяжных поворотах при разгоне на любой передаче причем явно не граната, т.к. стуки ну совершенно не похожи, слышал т.к. много раз их уже.


У меня наконечник рулевой стучал при повороте,но его легко продиагностировать ,можно с капота проверить в нём люфт.

Otheral писал(а):

увеличивается при торможении,


Двигателем?

#3:  Автор: Otheral СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 09:07
наконечники проверял вполне живые, без люфта.
Торможение двигателем увеличивает значительно, просто торможение не так выражено.

#4:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 09:39
А где стучит - спереди или сзади? У меня лично стучит глушак об днище именно при левом повороте.
#5:  Автор: Otheral СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 09:43
именно спереди, причем непонятно связано это с завываниями на скоростях 20-60км\ч или нет.
Я не совсем разбираюсь в коробках, подскажите, если на скорости чуть меньше 60 начинается завывание с выключенной скоростью на нитрали, то может это какие то валы или подшипники в коробке, и может ли быть с этим связан стук при левом повороте?

#6:  Автор: ДвенашководОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 10:26
Была абсолютно такая же фиготень. Вылечилось заменой тормозных дисков (пропал гул при торможении), а стук вылечили затяжкой болтов на передней балке. gpn
#7:  Автор: Otheral СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 10:52
Гул настораживает то как раз не при торможении а на нитрали и наборе скорости и увиличение его при торможении движком
причем что интересно иногда переходит прям в легкую вибрацию передающуюся (!) на узел педалей.
Мне просто интересно, что может быть.
На сто сказали что возможно вал или подшипник в коробке разваливаться начал. но опять же возможно, а все таки снимать-ставить коробку и в добавок перебирать ее не дешево выйдит, вот и хотелось бы узнать у коллег, признаки чего эти симптомы. чтоб вкладывать по минимуму.

#8:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:42
Otheral писал(а):

Гул настораживает то как раз не при торможении а на нитрали и наборе скорости и увиличение его при торможении движком


Надо определиться при торможении или нет,двигателем или нет.
вот посмотри:
· Шум кпп при движении на передачах
1. Шум при нажатии на педаль «газа», на всех передачах, нарастающий, пропадающей при отпускании педали, говорит о неисправной гл. паре. Так же данная неисправность может проявляться в обратной последовательности, т.е при отпускании педали «газа», шум появляется и исчезает при нажатии.
2. Нарастающий шум в кпп, с 3-й по 5-ю передачу с металлическим скрежетом, как под нагрузкой, так и без нагрузки, говорит о том, что неисправен верхний подшипник вторичного вала № 50305.
3. Шум кпп начиная с первой передачи, нарастающий с металлическим скрежетом и подклиниванием кпп, указывает на неисправность нижнего подшипника вторичного вал № 42305.
4. Шум на определенных передачах (тонкий, подвывающий писк) требует диагностики, т.к. может быть в допуске из-за качества обработки металла заводских запчастей (передачи «поют»)

#9:  Автор: Otheral СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:18
В общем так, когда я начинаю разгон плавно, то после 40км\ч начинает (можно и так сказать) "петь" легкое "ууууу", не скрежет (мне это больше напоминает эффект Шимми, низкочастотная вибрация с примесью высоких тонов), когда я превышаю 60 пропадает. Так же когда я включаю нейтральную скорость на скорости более 60 ну скажем 65, и машина начинает катится плавно замедляясь, то как только стрелка становится ниже 60 (~58-59) начинается отчетливое (пение при этом передачи выключены). это первое что не нравится)))

Второе, я не знаю связано или нет с первым.
К примеру выезжаю со двора на дорогу, поворачиваю резко руль влево на месте и топаю. раздается отчетливый стук. Пока стояли старые гранаты, было тарахтение, а сейчас с новыми отдельные удары.
Тяги рулевые пошатал из-под капота, они ходят конечно т.е. видно смещение их в пространстве когда качаешь, но я думаю что они немного то качатся должны они же гнутся немного, они же металл))) (или не прав?). но такого чтоб их колбасило как будто они сломаны не наблюдал.

Удары могу позиционировать как спереди.
Проверил глушитель, он не болтается, так что бить об дно не может.

Гранаты внешние новые, заменены на прошлой неделе, подшипники ступиц новые все по кругу менял когда только появились все эти неприятности, но ничего не поменялось. В коробках не разбираюсь вобще, по этому может не совсем корректно задал вопросы.

Может ли это быть неисправность внутренней гранаты, или же может блок сетелитов, или же где то еще неисправно, и вобще товарищи, подскажите на сколько я постепенно попадаю в рублях? Мне коробку менять не придется?)))) Smile

Да, забыл все вышеперечисленное (может и совпало) началось после поломки и замены сцепления в сборе.

#10:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:38
у мну тоже стук (одиночный удар справа впереди) возникает при движении влево при сильно вывернутом руле. заменил всю рулевую, поставил новые рычаги, стук остался. планирую заменить правый передний ступичный и протянуть крепления передней балки.
#11:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 21:54
Заменил передний правый ступичный подшипник. стук исчез. при рассмотрении дефектного подшипника ничего подозрительного не обнаружено, люфта не было, не гудел...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU