Flyman писал(а):Если оба пыльника в норме - не морочь голову .
Не факт, некоторые гранаты и при целых пыльниках летят.Александер2115 писал(а):Не факт, некоторые гранаты и при целых пыльниках летят.
Согласен! Летят, но не улетают...
Вопрос то стоял так:
den-t писал(а):на скока его хватит а то мне ехать до дому еще 1000 км
А там приедет домой спокойно разберется...Izengard писал(а):А щелкает примерно ближе к колесу или к коробке? В повороте и на прямой тон щелчков одинаковый? Если разогнаться и выключить передачу - хруст остаётся ?
Ближе к колесу, ну пореще газу дашь по чаще, скорось выключаю не че даже на малых нормально тишина тольно моленько подскриповат.
A_z писал(а):при вывешеном колесе пробовал крутить?
да тишинаFlyman писал(а):Если оба пыльника в норме - не морочь голову ...
Да уж...
На этих выходных менял амо в сервисе,при замене увидели порванный пыльник.Меняем,ну конечнечно.Сняли гранату,а там нет подшипника. den-t писал(а):Ближе к колесу, ну пореще газу дашь по чаще, скорось выключаю не че даже на малых нормально тишина тольно моленько подскриповат.
Это внешняя граната. Если только началось, то 1000 км можно спокойно проехать.Mikhail_Sh писал(а):на моей памяти люди с таким дефектом долго ездили
Я тоже с таким ездил, правда трещало только при поворотах. 2 месяца ездил пока не поменял.Mikhail_Sh писал(а):Сколько "прощелкает" трудно сказать все зависит от степени износа или разрушения (это в сущности такой же подшипник) может и доедешь...
на моей памяти люди с таким дефектом долго ездили и даже потом продавали "тачки"....
Я уже 1,5 года катаюсь, но у меня ШРУС ВАЗовский оригинальный. Если у автора левак, то может и сразу встать. Видел как мужик встал с ШРУСом, говорит: "он минут пять назад хрустеть-то начал...".
Автору - старайся ехать не давая сильной нагрузки (резкие ускорения, особенно в поворотах и в гору) и тогда нормально доедешь.собственный опыт (у меня не щёлкало, просто в один прекрасный момент, при плавном длинном повороте руль начал, с достаточно большой амплитудой, ходить из стороны в сторону): 600км с момента проявления трабла, с оочень хорошо нагруженным прицепом, крайние 150 км тормозил одновременно с нажатием на газ, иначе закусывать начинало и машина стремилась уехать на встречку (идиот, что тут сказать ), до дома не доехал 20 км - на светофоре, при крутом правом повороте высыпались шарики из-за того что разрушился сепаратор во внешней гранате - это уже вскрытие показало
ЗЫ как назло в той поездке все сервисы, попадавшиеся по пути, были закрыты - закон подлости
автор, собственно вот уже сказали - доедешь полюбому: Александер2115 писал(а):старайся ехать не давая сильной нагрузки (резкие ускорения, особенно в поворотах и в гору) и тогда нормально доедеш