Тормоза не работают. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормоза не работают. Автор: selukov СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:16
Сегодня с утра пришлось резко тормозить. Юзом пошли все четыре колеса. После этого педаль тормоза стала брать намно выше, а тормозить субъективно стало хуже. Позже попробовал еще раз резко затормозить-томозят только передние cry . Теперь вопрос где и куда копать. Вакуум рабочий 100%.
#2:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:34
Жидкость в бачке проверял?
"Колдуна" смотри или магистральную трубку, также трубки от тройника к задним цилиндрам.

#3:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:16
Жидкость на месте. потеков нет.
#4:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:44
1. задние цилиндры самоустановились в новом положении (это так и должно быть) поэтому и педаль выше берется
2 для начала прокачать задний контур
3 хорошо снять задние тормозные барабаны и осмотреть задние колодки

#5:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 16:32
Поднял машину один жал на тормоз я крутил колесо, не тормозит ваще.Наверное регулятор закис в закрытом положении.
#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:00
selukov писал(а):

Поднял машину один жал на тормоз я крутил колесо, не тормозит ваще

Так и должно быть - зад вывешен (не нагружен), так с какого перепуга регулятор должен быть открыт, а?....

#7:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:49
Rezo писал(а):

selukov писал(а):

Поднял машину один жал на тормоз я крутил колесо, не тормозит ваще

Так и должно быть - зад вывешен (не нагружен), так с какого перепуга регулятор должен быть открыт, а?....


А почему тогда когда стоит полностью на колесах задние не тормозят?
И специально у брата на машине пробовал, даже на поднятой машине при нажатии на тормоз заднее колесо не провернеш.
Сегодня буду смотреть колдун. Скорее всего он-сволочь. Видимо при резком торможении он просто перекрыл подачу жидкости к задним цилиндрам и в таком положении заклинил.

#8:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 18:58
Rezo
А как по твоему срывают барабаны, когда прикисают к полуоси? На нагруженной машине что? или как все нормальные люди: подомкратив колесо и открутив напраляющие, а потом раскрутка колеса и резкое торможение?...

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 21:07
Игорь2107 писал(а):

Rezo
А как по твоему срывают барабаны, когда прикисают к полуоси? На нагруженной машине что?

Когда машина стоит, то "колдун" открыт, а когда машину поддомкратить (подняв зад кузова и тем самым разгрузив), то регулятор сработает и перекроет доступ жидкости.
Уж таков принцип правильной работы этого регулятора!
А барабаны срывают, блокировав работу регулятора (или "обманув" его) путём поддомкрачивания задней части машины в целом (скажем под балку), а не заднюю часть кузова.
Обратите внимание на правильную работу регулятора и способ его правильной настройки.
Именно правильной, что практически никто не выполняет....

#10:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 01:32
Цитата:

...Обратите внимание на правильную работу регулятора и способ его правильной настройки.
Именно правильной, что практически никто не выполняет....


Заодно спрошу...а как вообще его правильно настраивать? Я когда менял просто прикрутил его так как стоял старый (не настраивал). Понимая, конечно, что это не есть хорошо, но путью про настройку так нигде и не нашёл. В 2 сервиса заходил, говорят:"Хрен знает. Его чё, ещё и настраивают Good "

#11:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 02:27
я когда на 4ке зад поднимал высокими пружинами,так сразу плохо тормозить стала,сначала думал ваще снять колдун (сам разберусь мол как тормозить без его мудрого участия)).потом решил рычаг колдуна надставить кустарным способом.приподнял его с помощью нехитрой самоделки см на 4 и все пришло в норму...
а по поводу проблемы автора ,думается что надо рыть по любому внутри барабанов,а главное ради своей безопасности особо тщательно присмотреться к цилиндрам...они могут на вид быть вполне пристойными но уже кирдыкнутыми после сильного торможения..заклинили наверно..мне так кажется
supercool

#12:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:31
Rezo писал(а):

А барабаны срывают, блокировав работу регулятора (или "обманув" его) путём поддомкрачивания задней части машины в целом (скажем под балку), а не заднюю часть кузова.


Странно всю жизнь сколько видел всегда домкрат под поддомкратник и сравать

#13:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 14:33
Сегодня поменял колдун и все стало на свои места.
#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 01:19
Alshag писал(а):

Заодно спрошу...а как вообще его правильно настраивать? Я когда менял просто прикрутил его так как стоял старый (не настраивал). Понимая, конечно, что это не есть хорошо, но путью про настройку так нигде и не нашёл. В 2 сервиса заходил, говорят:"Хрен знает. Его чё, ещё и настраивают

Да это ест в любом руководстве по обслуживанию.
Вкратце так:
Нагружается задняя часть автомобиля так, чтобы размер "К" был 140 мм.



Нормальная работа регулятора будет обеспечиваться только тогда, когда при этом размере начинает соприкасаться колено с торцом поршня!
Теперь фиксируем регулятор в этом положении.
Игорь2107 писал(а):

Странно всю жизнь сколько видел всегда домкрат под поддомкратник и сравать

Теперь надеюсь вопросы отпали?
Поэтому и сказал выше, что у "единиц" правильно работает "колдун" (РТ).
Кстати!
При смене пружин и тем более на любые усиленные, не регулируя этот регулятор, происходит его "обман".
А это приводит к его неправильной работе.
Это нужно всегда помнить и учитывать!........




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU