selukov писал(а):Поднял машину один жал на тормоз я крутил колесо, не тормозит ваще
Так и должно быть - зад вывешен (не нагружен), так с какого перепуга регулятор должен быть открыт, а?....Rezo писал(а):selukov писал(а):Поднял машину один жал на тормоз я крутил колесо, не тормозит ваще
Так и должно быть - зад вывешен (не нагружен), так с какого перепуга регулятор должен быть открыт, а?....
А почему тогда когда стоит полностью на колесах задние не тормозят?
И специально у брата на машине пробовал, даже на поднятой машине при нажатии на тормоз заднее колесо не провернеш.
Сегодня буду смотреть колдун. Скорее всего он-сволочь. Видимо при резком торможении он просто перекрыл подачу жидкости к задним цилиндрам и в таком положении заклинил.Игорь2107 писал(а):Rezo
А как по твоему срывают барабаны, когда прикисают к полуоси? На нагруженной машине что?
Когда машина стоит, то "колдун" открыт, а когда машину поддомкратить (подняв зад кузова и тем самым разгрузив), то регулятор сработает и перекроет доступ жидкости.
Уж таков принцип правильной работы этого регулятора!
А барабаны срывают, блокировав работу регулятора (или "обманув" его) путём поддомкрачивания задней части машины в целом (скажем под балку), а не заднюю часть кузова.
Обратите внимание на правильную работу регулятора и способ его правильной настройки.
Именно правильной, что практически никто не выполняет....Цитата:...Обратите внимание на правильную работу регулятора и способ его правильной настройки.
Именно правильной, что практически никто не выполняет....
Заодно спрошу...а как вообще его правильно настраивать? Я когда менял просто прикрутил его так как стоял старый (не настраивал). Понимая, конечно, что это не есть хорошо, но путью про настройку так нигде и не нашёл. В 2 сервиса заходил, говорят:"Хрен знает. Его чё, ещё и настраивают "Rezo писал(а):А барабаны срывают, блокировав работу регулятора (или "обманув" его) путём поддомкрачивания задней части машины в целом (скажем под балку), а не заднюю часть кузова.
Странно всю жизнь сколько видел всегда домкрат под поддомкратник и сраватьAlshag писал(а):Заодно спрошу...а как вообще его правильно настраивать? Я когда менял просто прикрутил его так как стоял старый (не настраивал). Понимая, конечно, что это не есть хорошо, но путью про настройку так нигде и не нашёл. В 2 сервиса заходил, говорят:"Хрен знает. Его чё, ещё и настраивают
Да это ест в любом руководстве по обслуживанию.
Вкратце так:
Нагружается задняя часть автомобиля так, чтобы размер "К" был 140 мм.
Нормальная работа регулятора будет обеспечиваться только тогда, когда при этом размере начинает соприкасаться колено с торцом поршня!
Теперь фиксируем регулятор в этом положении. Игорь2107 писал(а):Странно всю жизнь сколько видел всегда домкрат под поддомкратник и сравать
Теперь надеюсь вопросы отпали?
Поэтому и сказал выше, что у "единиц" правильно работает "колдун" (РТ).
Кстати!
При смене пружин и тем более на любые усиленные, не регулируя этот регулятор, происходит его "обман".
А это приводит к его неправильной работе.
Это нужно всегда помнить и учитывать!........