Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза не работают.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормоза не работают. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 14:16
Ответить с цитатой

Сегодня с утра пришлось резко тормозить. Юзом пошли все четыре колеса. После этого педаль тормоза стала брать намно выше, а тормозить субъективно стало хуже. Позже попробовал еще раз резко затормозить-томозят только передние cry . Теперь вопрос где и куда копать. Вакуум рабочий 100%.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 14:34
Ответить с цитатой

Жидкость в бачке проверял?
"Колдуна" смотри или магистральную трубку, также трубки от тройника к задним цилиндрам.

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 15:16
Ответить с цитатой

Жидкость на месте. потеков нет.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 15:44
Ответить с цитатой

1. задние цилиндры самоустановились в новом положении (это так и должно быть) поэтому и педаль выше берется
2 для начала прокачать задний контур
3 хорошо снять задние тормозные барабаны и осмотреть задние колодки
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 16:32
Ответить с цитатой

Поднял машину один жал на тормоз я крутил колесо, не тормозит ваще.Наверное регулятор закис в закрытом положении.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 18:00
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
Поднял машину один жал на тормоз я крутил колесо, не тормозит ваще
Так и должно быть - зад вывешен (не нагружен), так с какого перепуга регулятор должен быть открыт, а?....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 18:49
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
selukov писал(а):
Поднял машину один жал на тормоз я крутил колесо, не тормозит ваще
Так и должно быть - зад вывешен (не нагружен), так с какого перепуга регулятор должен быть открыт, а?....

А почему тогда когда стоит полностью на колесах задние не тормозят?
И специально у брата на машине пробовал, даже на поднятой машине при нажатии на тормоз заднее колесо не провернеш.
Сегодня буду смотреть колдун. Скорее всего он-сволочь. Видимо при резком торможении он просто перекрыл подачу жидкости к задним цилиндрам и в таком положении заклинил.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 18:58
Ответить с цитатой

Rezo
А как по твоему срывают барабаны, когда прикисают к полуоси? На нагруженной машине что? или как все нормальные люди: подомкратив колесо и открутив напраляющие, а потом раскрутка колеса и резкое торможение?...
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 21:07
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
Rezo
А как по твоему срывают барабаны, когда прикисают к полуоси? На нагруженной машине что?
Когда машина стоит, то "колдун" открыт, а когда машину поддомкратить (подняв зад кузова и тем самым разгрузив), то регулятор сработает и перекроет доступ жидкости.
Уж таков принцип правильной работы этого регулятора!
А барабаны срывают, блокировав работу регулятора (или "обманув" его) путём поддомкрачивания задней части машины в целом (скажем под балку), а не заднюю часть кузова.
Обратите внимание на правильную работу регулятора и способ его правильной настройки.
Именно правильной, что практически никто не выполняет....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 01:32
Ответить с цитатой

Цитата:
...Обратите внимание на правильную работу регулятора и способ его правильной настройки.
Именно правильной, что практически никто не выполняет....

Заодно спрошу...а как вообще его правильно настраивать? Я когда менял просто прикрутил его так как стоял старый (не настраивал). Понимая, конечно, что это не есть хорошо, но путью про настройку так нигде и не нашёл. В 2 сервиса заходил, говорят:"Хрен знает. Его чё, ещё и настраивают Good "

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 02:27
Ответить с цитатой

я когда на 4ке зад поднимал высокими пружинами,так сразу плохо тормозить стала,сначала думал ваще снять колдун (сам разберусь мол как тормозить без его мудрого участия)).потом решил рычаг колдуна надставить кустарным способом.приподнял его с помощью нехитрой самоделки см на 4 и все пришло в норму...
а по поводу проблемы автора ,думается что надо рыть по любому внутри барабанов,а главное ради своей безопасности особо тщательно присмотреться к цилиндрам...они могут на вид быть вполне пристойными но уже кирдыкнутыми после сильного торможения..заклинили наверно..мне так кажется
supercool

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 11:31
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
А барабаны срывают, блокировав работу регулятора (или "обманув" его) путём поддомкрачивания задней части машины в целом (скажем под балку), а не заднюю часть кузова.

Странно всю жизнь сколько видел всегда домкрат под поддомкратник и сравать
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 14:33
Ответить с цитатой

Сегодня поменял колдун и все стало на свои места.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 01:19
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Заодно спрошу...а как вообще его правильно настраивать? Я когда менял просто прикрутил его так как стоял старый (не настраивал). Понимая, конечно, что это не есть хорошо, но путью про настройку так нигде и не нашёл. В 2 сервиса заходил, говорят:"Хрен знает. Его чё, ещё и настраивают
Да это ест в любом руководстве по обслуживанию.
Вкратце так:
Нагружается задняя часть автомобиля так, чтобы размер "К" был 140 мм.



Нормальная работа регулятора будет обеспечиваться только тогда, когда при этом размере начинает соприкасаться колено с торцом поршня!
Теперь фиксируем регулятор в этом положении.
Игорь2107 писал(а):
Странно всю жизнь сколько видел всегда домкрат под поддомкратник и сравать
Теперь надеюсь вопросы отпали?
Поэтому и сказал выше, что у "единиц" правильно работает "колдун" (РТ).
Кстати!
При смене пружин и тем более на любые усиленные, не регулируя этот регулятор, происходит его "обман".
А это приводит к его неправильной работе.
Это нужно всегда помнить и учитывать!........

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы