S45RUS писал(а):Торможение-то как на расход влияет?
Если резко затормозил, значит гнал до последнего. А если бы заранее сбросил газ (без нейтралки), то сэкономил бы топливо (ну и тормоза не мучал бы).S45RUS писал(а):Вот я никак не могу понять: "без резких ускорений и торможений". Торможение-то как на расход влияет?
А так: средняя скорость все равно с Вами, так как из потока не выпадешь. Значит, все наторможенное будет возмещено из бензобака. Только не перестарайтесь - с такими мыслями можно кому-то в багажник влететь, постеснявшись тормозить.
На пустой трассе помогает разгон-накат (85/60), но это еще то извращение.S45RUS писал(а): Торможение-то как на расход влияет?
Кинетическая энергия машины (которая создана сгоревшим в цилиндрах топливом) уходит на нагрев тормозных дисков/колодок, а ведь можно тормозить двигателем. При движении накатом со включенной передачей и оборотах свыше 1600 ЭБУ не подает топлива в цилинды НИ КАПЛИ, сл-но расход уменьшается, если тормозишь двигателем, а не рабочей тормозной системой.
На трассе минимальный расход на пятой передаче на скорости 90-100. тоже если без резких ускорений, естессно.Поспешу предупредить, у торможения двигателем есть обратная сторона медали: ЦПГ при этом изнашивается несколько интенсивней, чем при штатных режимах работы. Но если учесть непостоянное качество отечественных топлив и масел, этим можно пренебречь . И еще, не стоит тормозить двигателем, если он еще не прогрет до рабочих температур.
S45RUS писал(а):Хотя на самом деле минимум расхода - с выключенным двигателем
Не скажи, я вот в деревне один раз забыл закрыть на ключ пробку бака, и машина за ночь "израсходовала" 25 л бензина .Sol_Jah писал(а):Поспешу предупредить, у торможения двигателем есть обратная сторона медали: ЦПГ при этом изнашивается несколько интенсивней, чем при штатных режимах работы.
А длительное торможение двигателем допускается? Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе? Может ему там масла хватать не будет или еще чего?Аццкей Ездун писал(а):Может ему там масла хватать не будет или еще чего?
На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет, т.к. она повышающая. Обороты при этом конечно будут маленькие, может и не хватить для нормальной смазки грм.Andreiko писал(а):На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет
Почему не будет?
Я так зимой на трассе с горки еду.
На 5-й передаче газ отпускаю, она и не разгоняется.DmitryO70 писал(а):Andreiko писал(а):На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет
Почему не будет?
Я так зимой на трассе с горки еду.
На 5-й передаче газ отпускаю, она и не разгоняется.
Потому что коленвал вращается медленнее, чем колеса. Т.е. это надо очень хорошую горку, чтобы на ней значительный эффект торможения от пятой передачи был.do270286sma писал(а):3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью
А вот этого я бы делать не стал,мало ли что дорога не место для трюков и ситуация на ней может измениться в доли секунд,а у вас мотор выключен ,что бы ради стакана бензина подвергнуть себя дополнительной опасности.do270286sma писал(а):И еще читал где-то тут, что 5у включать только не ниже 90... тупо не могу понять почему... На ровной дороге включаю при 60-70,
Возможно ехать по прямой или под горку прокатит,попробуйте с такой скорости разогнаться на пятой экономайзер зашкаливает.Аццкей Ездун писал(а):Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе?
Это намного лучше, чем если ехать те же два-три километра на нейтрали.
Andreiko писал(а):На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет, т.к. она повышающая.
Ни разу не правда, если катишь 100км/ч под горку, на пятой нормальные будут обороты.
Andreiko писал(а):надо очень хорошую горку, чтобы на ней значительный эффект торможения от пятой передачи был
На трассе это применяется не для снижения скорости, а для экономии топлива.
e853kc писал(а):На разных машинах по-разному происходит работа двигателя при торможении двигателем.
Ну, мы тут говорим не про разные машины, а про инжевую классику. А на ней при оборотах свыше 1600, и положении ДЗ 0% топливо в цилиндры не подается ВООБЩЕ. Если обороты будут ниже 1600, или водитель нажмет на газ - ЭБУ начнет впрыскивать топливо для поддержания стабильной работы двигателя.
do270286sma писал(а):2. На незначительных спусках, приближении к светофору и месту остановки не на нейтралке а на скорости (желательно подбирать, что бы хх были около 1600-1700)
+1, когда обороты упадут до этих пределов целесообразно будет переключиться на одну передачу вниз.Sol_Jah писал(а):Аццкей Ездун писал(а):
Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе?
Это намного лучше, чем если ехать те же два-три километра на нейтрали.
Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного? Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"? Тут я более спрашиваю не про экономию топлива (тут все бесспорно), а именно о вреде двигателю...