Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При каких условиях минимум расхода бенз.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> При каких условиях минимум расхода бенз. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 20:52
Ответить с цитатой

Ребят подскажите новая семёра инжектор, на какой скорости или при каких оборотах, на какой передаче... Короче как бензин экономить?
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 21:48
Ответить с цитатой

держать на трассе диапазон 2500-3000 оборотов, в городе забыть понятие "тапка в пол", двигаться без резких ускорений торможений. Перключения на следующую передачу в районе 3000, но не забывать иногда дать машине просра...ся.
Все ИМХО.
ЗЫ мне очень помогает указатель мгновенного расхода топлива на БК - быстро остужает желание давить на газ и всегда есть ситуация немного приотпустить педальку

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 22:01
Ответить с цитатой

Вот я никак не могу понять: "без резких ускорений и торможений". Торможение-то как на расход влияет?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 22:04
Ответить с цитатой

На семерошной торпеде есть такой анахронизм как экономайзер. В принципе можно смотреть на него, но реально ориентироваться по нему (в инжекторной машине) можно только при езде на газе.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 22:08
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Торможение-то как на расход влияет?

Если резко затормозил, значит гнал до последнего. А если бы заранее сбросил газ (без нейтралки), то сэкономил бы топливо (ну и тормоза не мучал бы).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 22:09
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Вот я никак не могу понять: "без резких ускорений и торможений". Торможение-то как на расход влияет?

А так: средняя скорость все равно с Вами, так как из потока не выпадешь. Значит, все наторможенное будет возмещено из бензобака. Только не перестарайтесь - с такими мыслями можно кому-то в багажник влететь, постеснявшись тормозить.
На пустой трассе помогает разгон-накат (85/60), но это еще то извращение.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 22:22
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
Торможение-то как на расход влияет?

Кинетическая энергия машины (которая создана сгоревшим в цилиндрах топливом) уходит на нагрев тормозных дисков/колодок, а ведь можно тормозить двигателем. При движении накатом со включенной передачей и оборотах свыше 1600 ЭБУ не подает топлива в цилинды НИ КАПЛИ, сл-но расход уменьшается, если тормозишь двигателем, а не рабочей тормозной системой.
На трассе минимальный расход на пятой передаче на скорости 90-100. тоже если без резких ускорений, естессно.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 22:30
Ответить с цитатой

Тогда согласен. Предлагаю следующую редакцию ответа: "Без резких ускорений. И с максимальным использованием торможения двигателем, а не рабочей тормозной системой" Smile
Хотя на самом деле минимум расхода - с выключенным двигателем Wink Smile
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 22:42
Ответить с цитатой

Поспешу предупредить, у торможения двигателем есть обратная сторона медали: ЦПГ при этом изнашивается несколько интенсивней, чем при штатных режимах работы. Но если учесть непостоянное качество отечественных топлив и масел, этим можно пренебречь Wink . И еще, не стоит тормозить двигателем, если он еще не прогрет до рабочих температур.
S45RUS писал(а):
Хотя на самом деле минимум расхода - с выключенным двигателем

Не скажи, я вот в деревне один раз забыл закрыть на ключ пробку бака, и машина за ночь "израсходовала" 25 л бензина cry .

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 23:00
Ответить с цитатой

хотел написать, что самый экономный режим, это не заправляться вообще, никуда не выезжать, ... но передумал.
торможение влияет на расход топлива тем, что после него требуется разгон. другое дело если вы идёте на "крейсерской скорости", без дёрганий.
Бала передача, где "горячий финский парень" разгонялся и шёл накатом, рвал с места и опять на нейтрали ... Другой дядька ехал без рывков. У обоих стояло по литровке бензина под капотом.
Не помню, но что-то 50 - 100 мл экономия была ... Точно не помню, но явно, что второй экономил.
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 00:08
Ответить с цитатой

На разных машинах по-разному происходит работа двигателя при торможении двигателем. У кого то на скорости 85 км/ч расход на 100км составляет 4л, при той же скорости, но на нейтралке - 2л.
Расход будет зависеть от количества оборотов КВ, которые необходимо совершить двигателю, для прохождения определённого участка, максимальной и средней скорости движения.
В идеале двигатель не должен ни работать ни тормозить, когда машина едет накатом до полной остановки.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 07:14
Ответить с цитатой

Установите БК по нему и ориентируйтесь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 07:59
Ответить с цитатой

Umbr, передача брехливая. В 80-е у нас массово страдали экоралли - так без разгона/наката там вообще делать нечего.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 08:07
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
Поспешу предупредить, у торможения двигателем есть обратная сторона медали: ЦПГ при этом изнашивается несколько интенсивней, чем при штатных режимах работы.


А длительное торможение двигателем допускается? Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе? Может ему там масла хватать не будет или еще чего?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 08:26
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Может ему там масла хватать не будет или еще чего?


На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет, т.к. она повышающая. Обороты при этом конечно будут маленькие, может и не хватить для нормальной смазки грм.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 08:30
Ответить с цитатой

Вообщем, тогда наверно лучше не баловаться с торможением для экономии топлива, а использовать только в реальной необходимости...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m@n@ger



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 08:44
Ответить с цитатой

следи чтоб обороты не падали ниже 1000 - всё будет смазываться.
Вернуться к началу
m@n@ger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 08:50
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет

Почему не будет?
Я так зимой на трассе с горки еду.
На 5-й передаче газ отпускаю, она и не разгоняется.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 08:57
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Andreiko писал(а):
На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет

Почему не будет?
Я так зимой на трассе с горки еду.
На 5-й передаче газ отпускаю, она и не разгоняется.


Потому что коленвал вращается медленнее, чем колеса. Т.е. это надо очень хорошую горку, чтобы на ней значительный эффект торможения от пятой передачи был.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-TAB-



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 09:21
Ответить с цитатой

Кто тут сказал, что смазки не будет хватать? А как же её тогда хватает на хх? Или кто-то думает, что при торможении двигателем обороты будут ниже хх? А торможение двигателем будет всегда, когда на текущей скорости обороты выше оборотов хх.
Вернуться к началу
-TAB- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
do270286sma



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, г. Донецк
Авто: ВАЗ 2107і 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 12:23
Ответить с цитатой

Привет всем! Хотел поделиться небольшим опытом - расход по городу (Донецк, Украина) 7.5 л. (пробег авто 1700 км, ВАЗ 2107 инж. новая, Украинской сборки). Долго знакомые пугали, что будет кушать 10-13 л, но удалось достичь отличных результатов, мой стиль вождения:

1. Переключение передач при 2500
2. На незначительных спусках, приближении к светофору и месту остановки не на нейтралке а на скорости (желательно подбирать, что бы хх были около 1600-1700)
3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью

Читал ранее, что после пробега 5000 км, расход сам по себе еще уменьшиться.

Это все ИМХО, прошу не осуждать, врать мне не интересно, не для этого писал.

ЗЫ: Датчик топлива врет всегда (что-то с ним делать не хочу), расход расчитал просто - на одной и той же заправке, на одном пистолете залил до "выстрела", отъездил 330 км, приехал на заправку, залил "до выстрела", счетчик выдал - 25 л, итого получаем: 25л / 330 км * 100 = 7,5 л
Вернуться к началу
do270286sma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
do270286sma



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, г. Донецк
Авто: ВАЗ 2107і 2009 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 12:26
Ответить с цитатой

И еще читал где-то тут, что 5у включать только не ниже 90... тупо не могу понять почему... На ровной дороге включаю при 60-70, с горки - тем более. Если она прекрасно танет, зачем ехать на пониженой? Думаю этот факт 100% влияет на такой пониженный расход как у меня...
Вернуться к началу
do270286sma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 13:18
Ответить с цитатой

do270286sma писал(а):
3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью

А вот этого я бы делать не стал,мало ли что дорога не место для трюков и ситуация на ней может измениться в доли секунд,а у вас мотор выключен ,что бы ради стакана бензина подвергнуть себя дополнительной опасности.
do270286sma писал(а):
И еще читал где-то тут, что 5у включать только не ниже 90... тупо не могу понять почему... На ровной дороге включаю при 60-70,

Возможно ехать по прямой или под горку прокатит,попробуйте с такой скорости разогнаться на пятой экономайзер зашкаливает.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 13:40
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе?

Это намного лучше, чем если ехать те же два-три километра на нейтрали.
Andreiko писал(а):
На пятой передаче торможения двигателем как такового не будет, т.к. она повышающая.

Ни разу не правда, если катишь 100км/ч под горку, на пятой нормальные будут обороты.
Andreiko писал(а):
надо очень хорошую горку, чтобы на ней значительный эффект торможения от пятой передачи был

На трассе это применяется не для снижения скорости, а для экономии топлива.
e853kc писал(а):
На разных машинах по-разному происходит работа двигателя при торможении двигателем.

Ну, мы тут говорим не про разные машины, а про инжевую классику. А на ней при оборотах свыше 1600, и положении ДЗ 0% топливо в цилиндры не подается ВООБЩЕ. Если обороты будут ниже 1600, или водитель нажмет на газ - ЭБУ начнет впрыскивать топливо для поддержания стабильной работы двигателя.
do270286sma писал(а):
2. На незначительных спусках, приближении к светофору и месту остановки не на нейтралке а на скорости (желательно подбирать, что бы хх были около 1600-1700)

+1, когда обороты упадут до этих пределов целесообразно будет переключиться на одну передачу вниз.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 14:01
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
Аццкей Ездун писал(а):
Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе?

Это намного лучше, чем если ехать те же два-три километра на нейтрали.


Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного? Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"? Тут я более спрашиваю не про экономию топлива (тут все бесспорно), а именно о вреде двигателю...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы