Полукольца от десятки подойдут на классику? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Полукольца от десятки подойдут на классику? Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 05:21
Такая обрисовалась проблемка. В троечном моторе при эксплуатации выпали упорные полукольца коленвала и мотор в таком состоянии с грехом пополам еще ездил достаточное время. Когда стали его капиталить, обнаружилось, что коленвал сильно выработал штатные посадочные места для полуколец и теперь, когда поставили максимальные ремонтные полукольца на классику, коленвал все рано имеет ощутимый продольный люфт. Делать было нечего, двиг так и собрали, но давление масла никуда не годится. Это может быть из-за этого продольного люфта? В том двигателе поменяли поршни и кольца, а также коренные и шатунные вкладыши, сам коленвал не точился. Масло теперь не горит, расход в норме, но давление масла очень маленькое и сам двигатель шумно работает. Масляный насос новый, редукционный клапан не заедает. Может все проблемы только из-за продольного люфта коленвала?
Я готов на яме снять поддон и поменять эти полукольца, но где взять более широкие? Вроде смотрел с витрины полукольца на десятку внешне выглядят одинаково с классическими, только заметно пошире. Может взять их попробовать их запихнуть? А если они окажутся слишком толстыми допустимо ли их подшлифовать на наждаке до нужной толщины?
Прошу, кто знает ответить, есть время в эти выходные.

#2:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 06:01
Ну я точно читал у кого-то в ветке, что ему персонально выточил токарь эти полукольца, хоть необходимости в них и не было особой(все было в норме, можно было купить).
Цитата:

"допустимо ли их подшлифовать на наждаке до нужной толщины?"

учитывая, что они скорее всего многослойные, то, по логике, допустимо со стороны где оное полукольцо не касается прилегающей плоскости колена.

Цитата:

Может все проблемы только из-за продольного люфта коленвала?

- не похоже на то. Полукольцо не принимает участия в масляной магистрали. Лишь косвенно.
По давлению масла может быть виновато что угодно. Например суммарно большие зазоры в парах трения.

#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 07:14
ditoА " поросёнок" меняли?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU