Ivk писал(а):Ну болты достовать обязательно и поставить ВСЕ навые и закрутить динамометрическим ключем ...... схема закрутки есть в мурзилке (тока вот кажетсо не в каждой мурзилке) надо которая без цветных картинок
А где взять такую мурзилку где все подробно описано??? Как что и чего)) Вот вопрос что стучать может?? может это что что-то с клапаном??? Хотя движок не троит вроде, да ни запахов ни дыма постороннего нет... И есть ли шанс спасти машину новыми болтами...?Tom669 писал(а):Герметик то хоть анаэробный использовал, а то от простого проблем еще прибавится. Ставить распредвалы надо в том положении в котором и стояли иначе можно при затяжке погнуть клапана на двигателе 1.5. Затягивать надо при помощи динамометрического ключа и соблюдать порядок затяжки. Мурзилку с картинками можно купить в книжном магазине или на рынке запчастей ну или скачать в электронном виде с Torrents.ru.
а можно ссылочку на электронную?? Я бы распечатал... пожалуйстаа..
Как пользоваться знаю) зарегген)) Просто скачал 2е версии разных мурзилок, ни в одной подробно не описано)) спасибо!! А вопрос, я с таким стуком завадил один раз на секунд 5-10. и после того как я услышал стук тоже заглушил примерно через стока же. больше не заводил. Будут последствия? Или же скорее всего после замены болтов стук исчезнет?Tom669 писал(а):Герметик какой использовал? Распредвалы ставил в том положении, что и снимал? Если герметик локтайт и распредвалы поставил так же как и снял товсе должно быть нормально после замены болтов и правильной затяжке.
Герметик - спросил в магазине герметик локтайт, дали шприц с красным гелем. на ощупь липкий)) сказали что это локтайт. Распредвалы снимал так - не снимая ремень, выставил Верхнюю мертвую точку по меткам, потом снял ремень и начал разбирать. коленвал не трогал. Обратно ставил шпоночными углублениями вверх под метки. НО респред который верхний ближе к лобовику, без датчика положения коленвала, в стороне где заглушка стоит не плотно прилегал в место посадки. т.к. кулачки упирались в клапан. так и затянул. а нижний вал лег нормально.Tom669 писал(а):Герметик правильный, он не сохнет, если разобрал и точно так собрал то думаю, что все будет хорошо.
УЖАСС! Щас почитал мурзилку, я герметика намазал больше чем надо намного!!!!
--->
Тут то что оранжевое, намазано герметиком по рекомендации мурзилки. А я намазал и это и то что я выделил красным!!! Что делатЬ?? Этот локтайт очень вреден для движка?? Может поэтому он застучал?(((Eugeniy_59 писал(а): Этот локтайт очень вреден для движка??
нет, покрайней мере я читал что неочень
анаэробный герметик не сохнет .. смываеться маслом и тип растворяеться.
сохнет только без доступа воздуха, т.е. в месте соединения деталей.gleb_l писал(а):Это стандартная ошибка - мазать герметиком "от души". Если Вам продали обычный герметик, а не анаэробный - то сценарий развития событий следующий:
Валы поставлены правильно, клапана не загнуты (т.к. мотор проработал 15 мин). Каналы подачи масла к шейкам распредов перекрыты герметиком. Шейка выпускного распреда от масляного голодания задирается, и после этого крышка подшипников распредвала трескается посередние (т.к. болты частично сорваны).
В любом случае надо разбирать и смотреть
Значит попадос? Tom669 писал(а):Ни чего страшного что намазал много герметика, лишнее смоется маслом, анаэробный для этого и создан и разбирать и смывать ни чего не надо, просто установить вместо сорванных болтов новые и затянуть пастель по порядку и при помощи динамометрического ключа.
а там писали выше что что то трескается и задиры появляются.... как мне быть?Eugeniy_59 писал(а):а там писали выше что что то трескается и задиры появляются.... как мне быть?
Это если обычный герметик!
Если у тебя был анаэробный локайт то все норм.Eugeniy_59 писал(а):Есть ли какая-то схема закручивания болтов?
Tom669 писал(а):Eugeniy_59 Послушай совет профессионала, ни чего не трескается и задиры не появляются. Надо просто знать устройство двигателя и в том числе систему смазки что бы понять что, и когда может появится, но это не ваш случай.
Всмысле не мой?
По теме:
Выкрутил всетаки эти обломыши. зубилом накернил и выкрутил отверткой)) Проверел гидрокомпенсаторы, вроде все норм там. Сейчас поставил пастель распредвалов затянул по этой схеме --
Закручивал попарно, моментом 1,0 Ньютона/метр, динамометрическим ключом по его шкале. (из мурзилки вычитал)
Осталось поставить крышку.
Вопрос, там тоже какая то схема определенная есть затяжки?? И момент? А то в мурзилке ничего не нашел.
Вопрос 2: Хочу спросить советов по установке ремня ГРМ и его затяжке, начиная от шкивов заканчивая затяжкой? Посоветуйте пож)