Цитата: Выключаешь потребители-всё ОК,заводится
... думаю стартер тут не при чём : )Umbr писал(а): Цитата:
Выключаешь потребители-всё ОК,заводится
... думаю стартер тут не при чём : )
Так точно - это аккумуляторная батарея!Rezo писал(а):Umbr писал(а): Цитата:
Выключаешь потребители-всё ОК,заводится
... думаю стартер тут не при чём : )
Так точно - это аккумуляторная батарея!
А может для начала почистить клемки ?SeaQuest писал(а):На десульфатацию её зарядкой-автоматом.
семa писал(а):Восстанавливать аккумы - это ко мне!
Всё это весьма кратковременно и до зимы.
А если уж и говорить о регенерации, то её следует проводить с периодичной пегулярностью на протяжении всего срока службы АБ.
В противном случае, все эти чудеса и сказки регенерации реверсивными, специальной формы и скважности мы уже проходили давным-давно!.......семa писал(а):Мой метод - ХИМИЯ!...Все работает замечательно!
Ага! Ну просто "вечный двигатель".....
Над подобными проблемами вторичных источников работы велись давным давно и пришли всё же к одному и тому же выводу - чудес в технике не бывает.
Да и коственно статьья ваша говорит об этом же:
Цитата:Мы не обещаем чудес!
Наше средство не способно восстановить батарею..... с разбитыми и осыпавшимися пластинами аккумулятора. "РеАктор" не увеличит емкость вашего аккумулятора....
Это просто невозможно.
Мы не занимаемся практической магией....
Так о чём тогда речь?
Ведь в любом случае по мере работы АБ происходит сульфатация и осыпание пластин (пусть даже на едва заметном уровне).
Это понятно всем, в т.ч. и авторам вашей статьи, строки котрых я процитировал выше.
Разве не видится противоречие?
Но самое интересное другое из вашей же статьи:
Цитата:Результатом применения "РеАктора" станет уменьшение внутреннего сопротивления батареи и восстановление емкости аккумулятора.
Здорово, да?
Сначала говориться о невозможности в полной мере или увеличить ёмкость и тут же готовность это сделать!
Здорово!
Словом....... прекращай толкать тупую реламу, как тебе уже рекомендовал "Helg-001".
Всё же народ ещё не до такой степени отупел, как бы это некоторым хотелось бы....... Уткин писал(а):Куплю новый,малообслуживаемый,с пробками.
Здается мне что обслуживаемые аккумуляторы все же лучше. хоть както можно контролировать его Kirgudu:Убираем рекламу, поуважительнее к участникам форума.
Цитата:Цитата:Результатом применения "РеАктора" станет уменьшение внутреннего сопротивления батареи и восстановление емкости аккумулятора.
Здорово, да?
Сначала говориться о невозможности в полной мере или увеличить ёмкость и тут же готовность это сделать!
Здорово!
Словом....... прекращай толкать тупую реламу, как тебе уже рекомендовал
"Helg-001".
Всё же народ ещё не до такой степени отупел, как бы это некоторым хотелось бы.......
Братан, прежде чем хаять - пройдись по ссылкам
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1122708&postcount=113
Или здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1142016&postcount=132
Там есть отчеты о применении состава от АБСОЛЮТНО независимых людей.
А восстановление емкости происходит ОТ ИСХОДНОЙ! Т.е. потерявшая емкость батарея восстанавливает ее в 3-5 раз!
Конкретно у меня - с 10-ти А/Ч до 40-ка! (На стандартной 55-ке).
Или ты настолько тупой, что не можешь этого понять?семa писал(а):Или ты настолько тупой, что не можешь этого понять?
Напротив!
Я настолько не тупой, что понимаю чушь, о которой ты говоришь.
Это всё из области и подобию всякого рода устройств типа, чем меньше потребления бензина, тем больше мощность! семa писал(а):есть отчеты о применении состава от АБСОЛЮТНО независимых людей.
В таких рекламных сказках всегда есть и будут реальные независимые свидетели.
PS: Не очень давно Толя Голубков так же много интересного рассказывал.
В результате получили финансовую "пирамиду" "МММ".
Желаю удачи в вашем новшевстве.....