Аккум или что ещё ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Аккум или что ещё ? Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 15:43
Ещё зимой заметил,что стартер не крутит,если включены фары или вентилятор печки.При повороте ключа-щелчок,напруга падает(вольтметр в начало красного сектора)-стартер не крутит никак,даже медленно . Выключаешь потребители-всё ОК,заводится.Где проверять-ответьте пожалуйста.
#2:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 15:49
А у вас не короткое там живёт? ... Что-то симптомы подходящие ...
#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 16:08
Где ? В стартере или в фарах?
#4:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:20
Цитата:

Выключаешь потребители-всё ОК,заводится


... думаю стартер тут не при чём : )

#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:26
Umbr писал(а):

Цитата:
Выключаешь потребители-всё ОК,заводится


... думаю стартер тут не при чём : )

Так точно - это аккумуляторная батарея!

#6:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 23:16
На десульфатацию её зарядкой-автоматом.
#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 23:24
Rezo писал(а):

Umbr писал(а):

Цитата:
Выключаешь потребители-всё ОК,заводится


... думаю стартер тут не при чём : )

Так точно - это аккумуляторная батарея!



А может для начала почистить клемки ?

#8:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 23:27
А еще было бы не плохо проверить "массу" на стартере! На старых машинах она была одним концом приварена к кузову внизу около лонжерона, ближе к КПП и моторному щитку, а другим концом крепилась к стартеру через болт крепления его к КПП (кожуху сцепления). На новых машинах ее перестали делать! А стартер потребляет много тока, ему помимо хорошего "+" еще нужен хороший "-" в контактах!
#9:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 09:13
Спасибо,заеду на яму-погляжу.
#10:  Автор: Violator2008 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:24
Если резко падает напруга-очень похоже на коротыш. Потрогай провода, которые идут с акума. Если горячие-коротит , либо контакт где то плохой
#11:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:37
Восстанавливать аккумы - это ко мне! Wink
#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:43
SeaQuest писал(а):

На десульфатацию её зарядкой-автоматом.

семa писал(а):

Восстанавливать аккумы - это ко мне!

Всё это весьма кратковременно и до зимы.
А если уж и говорить о регенерации, то её следует проводить с периодичной пегулярностью на протяжении всего срока службы АБ.
В противном случае, все эти чудеса и сказки регенерации реверсивными, специальной формы и скважности мы уже проходили давным-давно!.......

#13:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 03:14
Причем здесь специальная форма и скважность?
Мой метод - ХИМИЯ! Форму и скважность я забросил лет ..надцать назад!
Это все равно что ракета "Прогресс" и конная телега!

Испытано на морозе до минус 25-ти! Все работает замечательно! Wink

Показания к применению и принцип действия смотрим тут:
http://re-aktor.h18.ru
На вкладке "Что это такое". Smile

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 08:54
Хорош рекламу толкать…. Если есть большое желание, создайте отдельную тему (если модераторы позволят).
#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 09:20
семa писал(а):

Мой метод - ХИМИЯ!...Все работает замечательно!

Ага! Ну просто "вечный двигатель".....
Над подобными проблемами вторичных источников работы велись давным давно и пришли всё же к одному и тому же выводу - чудес в технике не бывает.
Да и коственно статьья ваша говорит об этом же:
Цитата:

Мы не обещаем чудес!
Наше средство не способно восстановить батарею..... с разбитыми и осыпавшимися пластинами аккумулятора. "РеАктор" не увеличит емкость вашего аккумулятора....
Это просто невозможно.
Мы не занимаемся практической магией....

Так о чём тогда речь?
Ведь в любом случае по мере работы АБ происходит сульфатация и осыпание пластин (пусть даже на едва заметном уровне).
Это понятно всем, в т.ч. и авторам вашей статьи, строки котрых я процитировал выше.
Разве не видится противоречие?
Но самое интересное другое из вашей же статьи:
Цитата:

Результатом применения "РеАктора" станет уменьшение внутреннего сопротивления батареи и восстановление емкости аккумулятора.


Здорово, да?
Сначала говориться о невозможности в полной мере или увеличить ёмкость и тут же готовность это сделать!
Здорово!
Словом....... прекращай толкать тупую реламу, как тебе уже рекомендовал "Helg-001".
Всё же народ ещё не до такой степени отупел, как бы это некоторым хотелось бы....... supercool

#16:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 15:35
Спасибо за ответы.Аккуму моему года 2,5-3,необслуживаемый(совсем). Зимой,диодный мост сгорел в гене,я катался на полузаряженном месяц-пока нашёл причину.В результате два отказа.Думаю нет смысла морочится с тренировками-десульфатацией. Куплю новый,малообслуживаемый,с пробками.И к нему термокомпенсированный регулятор напряжения хочу заказать,говорят аккум служит с ним до девяти(!) лет.
#17:  Автор: BulatОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 20:08
Уткин писал(а):

Куплю новый,малообслуживаемый,с пробками.

Здается мне что обслуживаемые аккумуляторы все же лучше. хоть както можно контролировать его

#18:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 20:16
! Предупреждение от модератора
Kirgudu:Убираем рекламу, поуважительнее к участникам форума.


Цитата:

Цитата:

Результатом применения "РеАктора" станет уменьшение внутреннего сопротивления батареи и восстановление емкости аккумулятора.


Здорово, да?
Сначала говориться о невозможности в полной мере или увеличить ёмкость и тут же готовность это сделать!
Здорово!
Словом....... прекращай толкать тупую реламу, как тебе уже рекомендовал "Helg-001".
Всё же народ ещё не до такой степени отупел, как бы это некоторым хотелось бы....... supercool



Братан, прежде чем хаять - пройдись по ссылкам
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1122708&postcount=113

Или здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1142016&postcount=132

Там есть отчеты о применении состава от АБСОЛЮТНО независимых людей.

А восстановление емкости происходит ОТ ИСХОДНОЙ! Т.е. потерявшая емкость батарея восстанавливает ее в 3-5 раз!
Конкретно у меня - с 10-ти А/Ч до 40-ка! (На стандартной 55-ке).
Или ты настолько тупой, что не можешь этого понять?

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 22:48
семa писал(а):

Или ты настолько тупой, что не можешь этого понять?

Напротив!
Я настолько не тупой, что понимаю чушь, о которой ты говоришь.
Это всё из области и подобию всякого рода устройств типа, чем меньше потребления бензина, тем больше мощность! bboyan
семa писал(а):

есть отчеты о применении состава от АБСОЛЮТНО независимых людей.

В таких рекламных сказках всегда есть и будут реальные независимые свидетели. rlzz

PS: Не очень давно Толя Голубков так же много интересного рассказывал.
В результате получили финансовую "пирамиду" "МММ".
Желаю удачи в вашем новшевстве..... supercool

#20:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 08:05
Ага, я на свободных форумах всех купил! Ну конечно-же! hehe




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU