Затроило, задетонировало... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Затроило, задетонировало... Автор: vitka_093Откуда: Spb СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 20:26
Народ! Может подскажет кто-нть?. ВАЗ 21093, 98г, карб., двиг. 083.
При разгоне на 2-ой, начиная с 40 км/ч, и на 3-ей, начиная с 60 км/ч, появилась дикая детонация. Выстрелов из глушака нет. Тяга не падает. На прогретом движке обороты на ХХ стали 1000-1200 и троить его стало Confused . Дело, подумал, пахнет зажиганием. Методом проб и ошибок выставил. Делал на авось, лишь бы доехать. Вот только трамблер теперь стоит в крайнем положении на "-" Surprised . Детонация осталась, но очень короткая и редко проявляется. Слышал, что так ездить нельзя - двигло до капиталки довести можно Sad .
Трамблёр менять, да ехать к спецам у которых стробоскоп есть или пока ЗАБИТЬ?
А с ХХ стало всё ok Shocked Движок тоже ровно стал работать. А они то тут при чём?

Удачи!

#2: Re: Затроило, задетонировало... Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 21:06
vitka_093 писал(а):

Народ! Может подскажет кто-нть?. ВАЗ 21093, 98г, карб., двиг. 083.
При разгоне на 2-ой, начиная с 40 км/ч, и на 3-ей, начиная с 60 км/ч, появилась дикая детонация. Выстрелов из глушака нет. Тяга не падает. На прогретом движке обороты на ХХ стали 1000-1200 и троить его стало Confused . Дело, подумал, пахнет зажиганием. Методом проб и ошибок выставил. Делал на авось, лишь бы доехать. Вот только трамблер теперь стоит в крайнем положении на "-" Surprised . Детонация осталась, но очень короткая и редко проявляется. Слышал, что так ездить нельзя - двигло до капиталки довести можно Sad .
Трамблёр менять, да ехать к спецам у которых стробоскоп есть или пока ЗАБИТЬ?
А с ХХ стало всё ok Shocked Движок тоже ровно стал работать. А они то тут при чём?

Удачи!


проверь пружинки в трамблере не соскочили?

#3: Re: Затроило, задетонировало... Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2003 21:16
нет так ездить нельзя все дело в трамблере тоесть или у него
грузики заклинело в разжатом состоянии или площадка с оси повернулась
и в том и другом случае лучшей из вариантов это замена т.к. самому
его перебрать можно но бывает очень гиморно выбить шпонку и если и
выбьеш то надо его дефектовать чтобы он работал четко и не люфтил и не обо=что
не задевал ну а ежели провернуло плошадку у оси то это однозначно замена
а на сервисе его переборка может обойтись в стоимость нового трамблераУдачи![/quote]

#4:  Автор: vitka_093Откуда: Spb СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 10:08
Проверял, пружина на месте.
Почапаю за новым трамблёром. Спасибо!

#5:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 13:50
обычно все решается дешевле Smile эксцентрики в трамблере промываются бензинчиком и смазываются моторным маслом. Но мы то люди не бедные... 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU