Toutakuchuuei писал(а):Скрутил обе гайки в самое начало штока(ближе к РЦС), чтобы был свободный ход, сажусь жму педаль, а она чуть больше половины нажимается и дальше не идет(залипает)
между вилкой и гайками на штоке РЦС должен быть свободный ход 4мм,а ты наверно около 2см накрутил Toutakuchuuei писал(а):Да нет, миллиметров 5 своб. ход был. А педаль надо нажимать когда гайки крутишь?
ты же под машиной находишся?отводишь вилку назад рукой насколько отводится(лучше снять пружину) и подкручиваешь гайку с круглой головкой(потом второй подожмешь).и когда вилка отведена назад по максимуму,то между ней и этой гайкой должно быть 4ммToutakuchuuei писал(а):Плюс ко всему если нажать педаль и отпустить поршень РЦС не возвращается назад, т.е. его можно рукой сдвинуть назад, и так каждый раз.
пружину поставил обратно?прокачай для начала сцеплениеToutakuchuuei писал(а):штуцер совсем сгнил, и все грани сбиты.
замени .купи ключ прокачной(с болтиком) и попробуй им открутить. и не забудь штуцер новый.они бывают двух видов:под ключи на 8 и на 10.у меня все штуцера давно заменяны под ключ на 10 .и вообще есть определенная технология по выкручиванию подобных штуцеров .1) попробуй на сорванные грани набить ключ(или головку) меньшего диаметра и открутить.2)если не получилось и головка штуцера срезалась,то можно заточить метчик (М4 вроде )треугольником,чтоб грани были острые-острые.потом забить аккуратно то,что получилось из метчика в остаток штуцера.смысл в том,чтоб этот треугольник врезался глубоко в штуцер и попробывать по резьбе выкрутить воротком этот метчик вместе со штуцером..3)а в крайняк можно просто высверлить сверлом и потом обновить резьбу. Toutakuchuuei писал(а):там вроде трабл с откручиванием шланга?
Купите новый шланг,старый обрежьте и накидным ключом,так быстрее будет.Robinzon 54 писал(а):А не проще рабочий цилиндр заменить, если штуцер сгнил там и резинкам и манжетам давно край уже.
х/з его знает?мне в кайф решать нерешаемые задачи.было у меня,что обломился штуцер в переднем тормозном цилиндре-я его высверлил и нарезал потом резьбу .вытаскивал также из солекса вторым способом обломленное седло,в котором ходит запорная игла(запорный или игольчатый клапан ).все работает брат шумы писал(а):х/з его знает?мне в кайф решать нерешаемые задачи.было у меня,что обломился штуцер в переднем тормозном цилиндре-я его высверлил и нарезал потом резьбу Wink .вытаскивал также из солекса вторым способом обломленное седло,в котором ходит запорная игла(запорный или игольчатый клапан Smile ).все работает Razz
Кому как удобнее,если под рукой электричество или аккумуляторная дрель,плюс полный набор инструментов и нет ограничения по времени,почему бы и нет.Toutakuchuuei писал(а):А покупал, сказали нормальный, он в оранжевой коробке(название позже напишу), поставщик автоваза написано
"БАЗАЛЬТ",что ли?старанно,у меня все 4 передних тормозных цилиндра от базальта и РЦС вроде тоже.стоят уже года 2-3BECHA писал(а):махните оба.
Присоединяюсь,возможно главному тоже срок пришел.Toutakuchuuei писал(а):Вскрытие показало, что разорвало резинку уплотнительного кольца. Вот интересно почему?
Могло быть так что и был такой или кривыми руками собирали на заводе,да и порвали при сборке.