как я строю зажиагание(карб)-всем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как я строю зажиагание(карб)-всем Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 12:11
1. Ставим метки в люке на маховике в 0 (можно при этом проверить метку на РВ).
2. Отверткой передвигаем метку на КВ к лобовому стеклу( чтобы понятней) на 4 деления(+ 4 градуса), по мурзилке 5+-1 гр. для 1500 куб.
3. Выкручивем свечу 1-цилиндра и вставляем в наконечник( или снимаем наконечник и вставляем в него рабочую свечу).
4 Включаем зажигание и [u]медленно[/u] вращаем распределитель зажигания( предварительно оослабив его крепёж) по стрелке или против стрелки на корпусе до появления искры. Закручиваем гайки.
5 ВСЁ.
Всегда делал так, потом стробоском смотрели- норма.

Прошу модеров отправить сообщение в фак.

ИМХО

Последний раз редактировалось: Хелпер (14 Июля 2009 16:08), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: как я строю зажиагание(карб)-всем Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 14:52
Хелпер писал(а):


и что, реально работает?

#3:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 15:05
в дороге можно воспользоватся таким методом, но не в гараже...
ведь это ты выставляеш начальный угол...
хотя я у себя пробовал (как то давно) искра через раз была
но впринцепе не имея строба потянет Good

#4:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:05
Реально работает. Нет работы вакуумного регулятора, центробежного регулятора. Они потом при движении ещё по-раньше сделают и к 5 гр. и к 6 гр(5+1) подтянут.
#5:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:09
[quote="allisandr"]это ты выставляеш начальный угол... [/quote]
а он какой нужен?

#6:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:24
Хелпер писал(а):

а он какой нужен?



Неучитывают, что вы градусы на коленвале ставите, и считают что по этому методу стробоскопом метка будет строго на месте.

Фишку срубил, на своем авто испробую

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 18:04
этот метод как и со стробоскопом работает если центробежный регулятор в нормальном состоянии.
#8:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:05
Хм, испробовал, искры нет. умотался трамблер крутить, фиг....
Что не так?

#9:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:20
Alex[bot]
у меня тож искры небыло(через раз)
Цитата:

этот метод как и со стробоскопом работает если центробежный регулятор в нормальном состоянии


вот именно...
когда выставляеш НУОЗ 5 градусов пободными способами, это не означает что УОЗ останется 5 градусов на хх например....

#10:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:33
центробежный регулятор - че за зверь?
#11:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 21:12
подпружиненные грузики в трамблере, которые увеличивают уоз с увеличением оборотов мотора
#12:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 21:14
Т.е. возможно им кирдык?
#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 21:26
пружинки растягиваются, оси грузиков изнашиваются. в результате получается кривая изменения УОЗ далекая от идеальной
#14:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 21:39
В продаже имеются? Или тут покупка трамлера?
#15:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 21:39
метод для любого отличного от стока распреда не о чем. lol1
#16:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 22:55
epatazh
дык это не ветка тюнинга hehe

#17: Re: как я строю зажиагание(карб)-всем Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 08:33
Хелпер писал(а):

1. Ставим метки в люке на маховике в 0 (можно при этом проверить метку на РВ).
2. Отверткой передвигаем метку на КВ к лобовому стеклу( чтобы понятней) на 4 деления(+ 4 градуса), по мурзилке 5+-1 гр. для 1500 куб.
...
ИМХО


В принципе так и делал, только вместо контроля искры подключал тестер к датчику холла. Искру ловить не пытался, т.к. коммутатор, когда не видит вращения, отключает катушку и искры с первого раза вроде быть не должно. Почему у тебя получилось, не понятно, но не в том суть.
В этом году менял коммутатор не трогая ничего больше. Так вот после замены довольно сильно упали холостые, гдето на сотню/мин. Никакого другого объяснения не нашел, кроме как различие в задержках внутри коммутатора, т.е. изменился УОЗ. При статичной регулировке это никак не увидишь, а вот при работающем движке очень даже проявится. Хотя все это опять же мелочи - все равно корректировать методом тапки в пол.

#18:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 08:50
[quote="Michail_09"]Почему у тебя получилось, не понятно,[/quote] Так при таком положении КВ 1 цилиндр подходит к DVN и д.б. Искра. А искру ищем трамблером уже трамблером.

И ещё

quote="Alex[bot]"]испробовал, искры нет. умотался трамблер крутить[/quote]
Бывают двигатели с зажиганием на 4 цилиндр.( по крайней мере классика, у 9-ток точно не скажу, а вы 1 цилиндр смотрели и цоколь свечи на массу соединили). А зажигание включали когда трамблёр крутили?

#19:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 09:33
Вчера не поленился и проверил.Крутил,искры нет.Потом стукнуло ,что забыл соединить корпус свечи с массой ... lol1
Искра появилась. Но если крутить трамблер очень медлено - искры нет.Если быстро ,то есть . В общем у меня практически то что было выставлено экспериментально и то что получиломсь совпало Drinks or Beer Можно рекомендовать всем страждущим выставить УОЗ.

#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 11:19
Хелпер писал(а):

Michail_09 писал(а):

Почему у тебя получилось, не понятно,

Так при таком положении КВ 1 цилиндр подходит к DVN и д.б. Искра. А искру ищем трамблером уже трамблером.


Да все понятно с методой. Вот только в коммутаторе есть функция энергосбережения (по крайней мере так написано в мануале). Суть в том, что если некоторое время нет сигналов от ДХ, то коммутатор считает двиг невключенным и отключает катушку зажигания. Т.е. в ней не будет энергии для искры на момент прихода первого импульса от ДХ.
Поэтому и странно, что все получается. Т.е. либо не во всех коммутаторах есть эта функция, либо довольно быстро трамблером крутите.

#21:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:15
Хелпер писал(а):

Бывают двигатели с зажиганием на 4 цилиндр.( по крайней мере классика, у 9-ток точно не скажу, а вы 1 цилиндр смотрели и цоколь свечи на массу соединили). А зажигание включали когда трамблёр крутили?



1. Не думаю что на одной машине на 1 цилиндр, на другой на 4. Когда стреляю стробоскопом то цепляю провод на 1 цилиндр, и все работает.

Все что вы описали, я выполнял.
Мой вариант, почему нет искры: Сигналка. Если движок не запущен, сигналка блокирует коммутатор.

#22:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 08:07
[quote="Alex[bot]"] Если движок не запущен, сигналка блокирует коммутатор[/quote]
Не бывает такого. Сига, если снята сохраны подключает все цепи. А вот посмотреть другую (4) свечу рекомендую.
[quote="Michail_09"] если некоторое время нет сигналов от ДХ, то коммутатор считает двиг не включенным и отключает катушку зажигания.[/quote] Ни разу не слышал. И каке это некоторое время?

#23:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 08:17
Хелпер писал(а):


Michail_09 писал(а):

если некоторое время нет сигналов от ДХ, то коммутатор считает двиг не включенным и отключает катушку зажигания.

Ни разу не слышал. И каке это некоторое время?


Буквально пара -тройка секунд. Это прекрасно видно по вольтметру на НП. Ключ на зажигание - стрелка поднимается до какого то уровня и встает, а потом поднимается еще немного (коммутатор отключил катушку).
На моей это было с прежним коммутатором, а с новым этого нет - видать урезок какойто.
У Alex[bot] видимо тот самый случай.

#24:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:06
Michail_09 писал(а):

У Alex[bot] видимо тот самый случай



Очень может быть. Поставил коммутатор не давно Украинский ВТН вроде.
Так, теперь по поводу ДХ
Michail_09 писал(а):

вместо контроля искры подключал тестер к датчику холла



Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?

#25:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:07
Michail_09 писал(а):

У Alex[bot] видимо тот самый случай



Очень может быть. Поставил коммутатор не давно Украинский ВТН вроде.
Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ


Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU