Alex[bot]
у меня тож искры небыло(через раз)
Цитата:этот метод как и со стробоскопом работает если центробежный регулятор в нормальном состоянии
вот именно...
когда выставляеш НУОЗ 5 градусов пободными способами, это не означает что УОЗ останется 5 градусов на хх например....Хелпер писал(а):1. Ставим метки в люке на маховике в 0 (можно при этом проверить метку на РВ).
2. Отверткой передвигаем метку на КВ к лобовому стеклу( чтобы понятней) на 4 деления(+ 4 градуса), по мурзилке 5+-1 гр. для 1500 куб.
...
ИМХО
В принципе так и делал, только вместо контроля искры подключал тестер к датчику холла. Искру ловить не пытался, т.к. коммутатор, когда не видит вращения, отключает катушку и искры с первого раза вроде быть не должно. Почему у тебя получилось, не понятно, но не в том суть.
В этом году менял коммутатор не трогая ничего больше. Так вот после замены довольно сильно упали холостые, гдето на сотню/мин. Никакого другого объяснения не нашел, кроме как различие в задержках внутри коммутатора, т.е. изменился УОЗ. При статичной регулировке это никак не увидишь, а вот при работающем движке очень даже проявится. Хотя все это опять же мелочи - все равно корректировать методом тапки в пол.Хелпер писал(а):Michail_09 писал(а):Почему у тебя получилось, не понятно,
Так при таком положении КВ 1 цилиндр подходит к DVN и д.б. Искра. А искру ищем трамблером уже трамблером.
Да все понятно с методой. Вот только в коммутаторе есть функция энергосбережения (по крайней мере так написано в мануале). Суть в том, что если некоторое время нет сигналов от ДХ, то коммутатор считает двиг невключенным и отключает катушку зажигания. Т.е. в ней не будет энергии для искры на момент прихода первого импульса от ДХ.
Поэтому и странно, что все получается. Т.е. либо не во всех коммутаторах есть эта функция, либо довольно быстро трамблером крутите.Хелпер писал(а):Бывают двигатели с зажиганием на 4 цилиндр.( по крайней мере классика, у 9-ток точно не скажу, а вы 1 цилиндр смотрели и цоколь свечи на массу соединили). А зажигание включали когда трамблёр крутили?
1. Не думаю что на одной машине на 1 цилиндр, на другой на 4. Когда стреляю стробоскопом то цепляю провод на 1 цилиндр, и все работает.
Все что вы описали, я выполнял.
Мой вариант, почему нет искры: Сигналка. Если движок не запущен, сигналка блокирует коммутатор.Хелпер писал(а):
Michail_09 писал(а): если некоторое время нет сигналов от ДХ, то коммутатор считает двиг не включенным и отключает катушку зажигания.
Ни разу не слышал. И каке это некоторое время?
Буквально пара -тройка секунд. Это прекрасно видно по вольтметру на НП. Ключ на зажигание - стрелка поднимается до какого то уровня и встает, а потом поднимается еще немного (коммутатор отключил катушку).
На моей это было с прежним коммутатором, а с новым этого нет - видать урезок какойто.
У Alex[bot] видимо тот самый случай.Michail_09 писал(а):У Alex[bot] видимо тот самый случай
Очень может быть. Поставил коммутатор не давно Украинский ВТН вроде.
Так, теперь по поводу ДХ
Michail_09 писал(а):вместо контроля искры подключал тестер к датчику холла
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?Michail_09 писал(а):У Alex[bot] видимо тот самый случай
Очень может быть. Поставил коммутатор не давно Украинский ВТН вроде.
Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?