Voronezhets писал(а):1) В машине есть датчик пристегнутости ремней безопасности - он инициализируется вместе с другими при повороте ключа зажигания. Однако я заметил, что у меня датчик работает неправильно-он НЕ мигает, если я не пристегиваю ремень. В чем может быть дело? Он срабатывает только при наборе определенной скрости ли может быть неисправным?
этот индикатор не подключается в некоторых комплектациях авто, т.е. может и не загораться, тем более не зависит от скорости...
Voronezhets писал(а):2) Машина ест много бензина, даже по трассе-около 10 литров. Это нормально для новой? В инструкции к авто написано, что расход должен быть ~ 8 литров. У меня потом он уменьшится или нет (может, пока притирается...) и если да, то когда?
а чем меряешь расход? как авто нагружено при езде?
10 для трассы кажется много.....Voronezhets писал(а):1) В машине есть датчик
забитьVoronezhets писал(а):2) Машина ест много бензина,
обкатается тыщам к 5.Voronezhets писал(а):На валу крепления колес
ниначто не влияет,увсех такая байда.Voronezhets писал(а):4) После выключения двигателя иногда почему-то включается
и с вынутыми ключами тоже?Voronezhets писал(а):В машине есть датчик пристегнутости ремней безопасности - он инициализируется вместе с другими при повороте ключа зажигания
Я когда-то тоже задавался таким вопросом и мне ответили, что датчика как такового нет в самих замках ремня (как-то так, ибо не силен в этом), его задумывали делать, но передумали. Еще на встречал ни одной самеры, где бы эта штука работала по назначениюVoronezhets писал(а):После выключения двигателя иногда почему-то включается водяная помпа (или вентилятор-не знаю точно), поработает минуту-другую и выключится. Почему он включается, ведь движок уже заглушен? И мне советуют водители в таком случае завести заново движок и подождать, пока он выключится-дескать, вода прогонится по большому кругу и движок быстрее остынет. Правильно ли это?
Всегда так делать еще мастер на сто приказал...
rg-45 писал(а):и с вынутыми ключами тоже?
у меня может и 5-7 минут молотить...но не всегда...cezar писал(а):Еще на встречал ни одной самеры, где бы эта штука работала по назначению
работает, у меня такаяcezar писал(а):Voronezhets писал(а):В машине есть датчик пристегнутости ремней безопасности - он инициализируется вместе с другими при повороте ключа зажигания
Я когда-то тоже задавался таким вопросом и мне ответили, что датчика как такового нет в самих замках ремня (как-то так, ибо не силен в этом), его задумывали делать, но передумали. Еще на встречал ни одной самеры, где бы эта штука работала по назначению
у меня работает...cezar писал(а):Еще на встречал ни одной самеры, где бы эта штука работала по назначению
у меня была отключена специально. cezar писал(а):Voronezhets писал(а):После выключения двигателя иногда почему-то включается водяная помпа (или вентилятор-не знаю точно), поработает минуту-другую и выключится. Почему он включается, ведь движок уже заглушен? И мне советуют водители в таком случае завести заново движок и подождать, пока он выключится-дескать, вода прогонится по большому кругу и движок быстрее остынет. Правильно ли это?
Всегда так делать еще мастер на сто приказал...
зачем? чем медленнее остывает движок, тем лучше...msng писал(а):3. Пристегиваешься - гаснет
4. отстегиваешься - загорается.
Класно. Искренне рад, что хоть реализовали это... Интересно, как именно автовазовцы это сотворили?
Но Вы же писали , что
Voronezhets писал(а):он НЕ мигает, если я не пристегиваю ремень
но да ладно. Работает, значит все хорошо.
msng писал(а):уровень масла - если авто стояло ну очень неровно..
слава богу не загоралась ниразу, как бы авто не стояло (про датчик топлива совсем другая песня). Как-то при замене масла проверю ее работоспособность$@#Y@ писал(а):у меня была отключена специально.
может у меня так. просто ну очень хочу, что бы она была. задалбываешся заставлять всех пристегиватся. иногда и забывать уже начал (сам пристегнут всегда).
m_dmitriy писал(а):зачем? чем медленнее остывает движок, тем лучше...
не знаю. как сказали, так и делаю. думаю, в жару 30-35 он и так не шибко бысро остывает. А почему так, хотел бы узнать?cezar писал(а):
m_dmitriy писал(а):зачем? чем медленнее остывает движок, тем лучше...
не знаю. как сказали, так и делаю. думаю, в жару 30-35 он и так не шибко бысро остывает. А почему так, хотел бы узнать?
Мне тоже непонятно... На классике такого точно нет (про 05-07 не уверен), т.е., реле карлсона запитано от провода зажигания.
Не вижу смысла охлаждать выключенный двигатель, ибо:
1. Чем меньше градиент температуры массивного материала, тем меньше в нем температурные деформации;
2. Зря расходуется аккум...Voronezhets писал(а):И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?
У меня тоже так было, когда собираещься включать заднюю, выжми сцепу и дай небольшую паузу, всё будет в норме.
А потом притрётся и всё норм. будет.Voronezhets писал(а):И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?
У меня тоже так было, когда собираещься включать заднюю, выжми сцепу и дай небольшую паузу, потом включай и всё будет в норме.
А потом притрётся и всё норм. будет.Voronezhets писал(а):И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?
У меня тоже так было, когда собираещься включать заднюю, выжми сцепу и дай небольшую паузу, потом включай и всё будет в норме.
А потом притрётся и всё норм. будет.