Несколько вопросов новичка на разные темы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несколько вопросов новичка на разные темы Автор: VoronezhetsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 09:13
Всем привет! На прошлой недели стал счастливым обладателем новой четырнадцатой, и у меня появилось несколько вопросов.

1) В машине есть датчик пристегнутости ремней безопасности - он инициализируется вместе с другими при повороте ключа зажигания. Однако я заметил, что у меня датчик работает неправильно-он НЕ мигает, если я не пристегиваю ремень. В чем может быть дело? Он срабатывает только при наборе определенной скрости ли может быть неисправным?
2) Машина ест много бензина, даже по трассе-около 10 литров. Это нормально для новой? В инструкции к авто написано, что расход должен быть ~ 8 литров. У меня потом он уменьшится или нет (может, пока притирается...) и если да, то когда?
3) На валу крепления колес (между колесом и пластиковой крышкой) есть ржавчина (больше на задних колесах). Это у всех так? Как ее убрать?
4) После выключения двигателя иногда почему-то включается водяная помпа (или вентилятор-не знаю точно), поработает минуту-другую и выключится. Почему он включается, ведь движок уже заглушен? И мне советуют водители в таком случае завести заново движок и подождать, пока он выключится-дескать, вода прогонится по большому кругу и движок быстрее остынет. Правильно ли это?

Заранее спасибо за ответы.

#2:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 09:18
1. у мну такого датчика нет ибо в то время их не ставили.
2. после обкатки расход упадет, это нормально.
3. не стоит заморачиваться.
4. Делай как советуют, это нормально.

#3:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 09:20
про вентилятор, всё правильно говорят, включается он в случае если в течении нескольких секунд после остановки двигателя датчик температуры даёт 101 градус, тогда он и включается.
#4:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:00
Voronezhets писал(а):

1) В машине есть датчик пристегнутости ремней безопасности - он инициализируется вместе с другими при повороте ключа зажигания. Однако я заметил, что у меня датчик работает неправильно-он НЕ мигает, если я не пристегиваю ремень. В чем может быть дело? Он срабатывает только при наборе определенной скрости ли может быть неисправным?


этот индикатор не подключается в некоторых комплектациях авто, т.е. может и не загораться, тем более не зависит от скорости...

Voronezhets писал(а):

2) Машина ест много бензина, даже по трассе-около 10 литров. Это нормально для новой? В инструкции к авто написано, что расход должен быть ~ 8 литров. У меня потом он уменьшится или нет (может, пока притирается...) и если да, то когда?


а чем меряешь расход? как авто нагружено при езде?
10 для трассы кажется много.....

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:02
Voronezhets писал(а):

1) В машине есть датчик


забить
Voronezhets писал(а):

2) Машина ест много бензина,

обкатается тыщам к 5.
Voronezhets писал(а):

На валу крепления колес

ниначто не влияет,увсех такая байда.
Voronezhets писал(а):

4) После выключения двигателя иногда почему-то включается

и с вынутыми ключами тоже?

#6:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:02
Voronezhets писал(а):

В машине есть датчик пристегнутости ремней безопасности - он инициализируется вместе с другими при повороте ключа зажигания


Я когда-то тоже задавался таким вопросом и мне ответили, что датчика как такового нет в самих замках ремня (как-то так, ибо не силен в этом), его задумывали делать, но передумали. Еще на встречал ни одной самеры, где бы эта штука работала по назначению

#7:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:05
Voronezhets писал(а):

После выключения двигателя иногда почему-то включается водяная помпа (или вентилятор-не знаю точно), поработает минуту-другую и выключится. Почему он включается, ведь движок уже заглушен? И мне советуют водители в таком случае завести заново движок и подождать, пока он выключится-дескать, вода прогонится по большому кругу и движок быстрее остынет. Правильно ли это?


Всегда так делать еще мастер на сто приказал...
rg-45 писал(а):

и с вынутыми ключами тоже?


у меня может и 5-7 минут молотить...но не всегда...

Последний раз редактировалось: cezar (16 Июля 2009 10:13), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:06
cezar писал(а):

Еще на встречал ни одной самеры, где бы эта штука работала по назначению


работает, у меня такая

#9:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:12
msng писал(а):

работает, у меня такая


может я что-то не правильно понял.
У меня тоже лампочка загорается при включении зажигания на пару секунд (когда бенз качает), но потом, независимо от того пристегнут или нет, она никак себя не проявляет. Если лампы недостаточного уровня омывайки, тосола, перегоревших ламп, открытия дверей включаются (вроде все назвал) и машина пиликает, то эта просто есть и все

#10:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:17
cezar
всё по-порядку
1. Включаешь зажигание - лампы загораются на пару секунд (типа тест)
2. Потом все гаснут, кроме.... уровень охл.жидкости - если нет тосола, уровень масла - если авто стояло ну очень неровно.. ну и т.д. ну и конечно лампа непристегнутости - если не пристегнут.
3. Пристегиваешься - гаснет
4. отстегиваешься - загорается.

вот...

#11:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:18
cezar писал(а):

Voronezhets писал(а):

В машине есть датчик пристегнутости ремней безопасности - он инициализируется вместе с другими при повороте ключа зажигания


Я когда-то тоже задавался таким вопросом и мне ответили, что датчика как такового нет в самих замках ремня (как-то так, ибо не силен в этом), его задумывали делать, но передумали. Еще на встречал ни одной самеры, где бы эта штука работала по назначению


у меня работает...

#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:20
cezar писал(а):

Еще на встречал ни одной самеры, где бы эта штука работала по назначению


у меня была отключена специально. supercool

#13:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:20
cezar писал(а):

Voronezhets писал(а):

После выключения двигателя иногда почему-то включается водяная помпа (или вентилятор-не знаю точно), поработает минуту-другую и выключится. Почему он включается, ведь движок уже заглушен? И мне советуют водители в таком случае завести заново движок и подождать, пока он выключится-дескать, вода прогонится по большому кругу и движок быстрее остынет. Правильно ли это?


Всегда так делать еще мастер на сто приказал...


зачем? чем медленнее остывает движок, тем лучше...

#14:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:26
msng писал(а):

3. Пристегиваешься - гаснет

4. отстегиваешься - загорается.



Класно. Искренне рад, что хоть реализовали это... Интересно, как именно автовазовцы это сотворили?
Но Вы же писали , что
Voronezhets писал(а):

он НЕ мигает, если я не пристегиваю ремень


но да ладно. Работает, значит все хорошо.
msng писал(а):

уровень масла - если авто стояло ну очень неровно..


слава богу не загоралась ниразу, как бы авто не стояло (про датчик топлива совсем другая песня). Как-то при замене масла проверю ее работоспособность

#15:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:32
$@#Y@ писал(а):

у меня была отключена специально.


может у меня так. просто ну очень хочу, что бы она была. задалбываешся заставлять всех пристегиватся. иногда и забывать уже начал (сам пристегнут всегда).
m_dmitriy писал(а):

зачем? чем медленнее остывает движок, тем лучше...


не знаю. как сказали, так и делаю. думаю, в жару 30-35 он и так не шибко бысро остывает. А почему так, хотел бы узнать?

#16:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:52
cezarпо поводу движка, я бы сказал что тосол не перегревается, т.к. циркулирует при заведенном движке, сам тоже стараюсь глушить с выключенным вентилятором
#17:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:16
Всегда жду остановки вента.99гр по БК
#18:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:55
когда я вижу, что щас включится карлсон, то дригатель не глушу, а жду пока карлсон скинит температуру и вырубится, потом подождать трохан чтоб прогнал и всё!
так каждый день случается, когда машину в гараж ставлю.от дороги пол км по грунтовки

#19:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:29
cezar писал(а):


m_dmitriy писал(а):

зачем? чем медленнее остывает движок, тем лучше...


не знаю. как сказали, так и делаю. думаю, в жару 30-35 он и так не шибко бысро остывает. А почему так, хотел бы узнать?


Мне тоже непонятно... На классике такого точно нет (про 05-07 не уверен), т.е., реле карлсона запитано от провода зажигания.

Не вижу смысла охлаждать выключенный двигатель, ибо:
1. Чем меньше градиент температуры массивного материала, тем меньше в нем температурные деформации;
2. Зря расходуется аккум...

#20:  Автор: VoronezhetsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 17:56
msng:Расход меряю по компьютеру
rg-45: Да, вентилятор включается с вынутыми ключами тоже

И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?

#21:  Автор: VoronezhetsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 17:56
msng:Расход меряю по компьютеру
rg-45: Да, вентилятор включается с вынутыми ключами тоже

И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?

#22:  Автор: VoronezhetsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 17:57
msng:Расход меряю по компьютеру
rg-45: Да, вентилятор включается с вынутыми ключами тоже

И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?

#23:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 18:05
Voronezhets писал(а):

И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?


У меня тоже так было, когда собираещься включать заднюю, выжми сцепу и дай небольшую паузу, всё будет в норме.
А потом притрётся и всё норм. будет.

#24:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 18:07
Voronezhets писал(а):

И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?


У меня тоже так было, когда собираещься включать заднюю, выжми сцепу и дай небольшую паузу, потом включай и всё будет в норме.
А потом притрётся и всё норм. будет.

#25:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 18:07
Voronezhets писал(а):

И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?


У меня тоже так было, когда собираещься включать заднюю, выжми сцепу и дай небольшую паузу, потом включай и всё будет в норме.
А потом притрётся и всё норм. будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU