Фильтр в систему охлаждения: будет ли приход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Имеет ли смысл ставить фильтр в систему охлаждения?

  • Да. Приход будет[ 29 ]35%
  • Нет. Прихода не будет[ 39 ]48%
  • Нет. Будет только вред.[ 13 ]16%
Всего голосов: 81

#1: Фильтр в систему охлаждения: будет ли приход Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:44
Стоит ли ставить фильтр в систему охлаждения? Если врезать его в обратку возле расширительного бачка?
#2:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:49
ИМХО, прихода не будет но и вреда тоже. Проголосовал за второй пункт.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:50
roadster писал(а):

Если врезать его в обратку возле расширительного бачка?


нет,если сток система и шланг именно ПАРООТВОДЯЩИЙ,протока через него практически небывает.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:51
а собственно что в данном опросе есть ПРИХОД ?
#5:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:55
rg-45 писал(а):

а собственно что в данном опросе есть ПРИХОД ?


Очистка ОЖ, продлевающая жизнь агрегатам двигателя.

#6:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 11:20
Хорошо промытая система охлаждения,с качественным антифризом,тосолом,ненуждаеться в дополнительной чистке,зачем колхозить всякую фигню,меняю раз в 2 года с промывкой антифриз, чистый как слеза,снимал один раз башку там все блестит и спрашиваеться нафига этот фильтр?
#7:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 11:50
А какой вообще приход может быть от фильтра в системе охлаждения? Залей хороший антифриз, и меняй его во время. Откуда там грязи-то взяться? Просвети, мож я чего не понимаю Pardon
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:24
У меня стоял топливный фильтр от Шнивы на патрубках вместо подогрева дроссельного узла. Стоял около года. То есть я сменил тосол на антифриз с двойной промывкой системы дистилировкой. Потом поставил этот фильтр. И вот что с ним стало.




Поэтому поставить его конечно можно, если 150 рублей не жалко, и в такое место, где есть нормальная циркуляция жидкости.

#9:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:34
Идея фильтрации ТОСОЛа на ходу нравится в принципе. Только с фильтром непонятно: пластиковый бензиновый не внушает доверия, и куда его лучше ставить, чтобы больше проток через него был. Пока ничего в опросе не ответил.
#10:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:46
По моему это как "убирать ли вытекающий из раны гной или путь себе течет?"; не нужно делать видимость борьбы с последствиями, победите причину этого "загноения/засорения" системы и не нужен никакой фильтр будет.
#11:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:50
Moshul писал(а):

По моему это как "убирать ли вытекающий из раны гной или путь себе течет?"; не нужно делать видимость борьбы с последствиями, победите причину этого "загноения/засорения" системы и не нужен никакой фильтр будет.


И какова причина?

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:54
ostrow_96 писал(а):

Только с фильтром непонятно: пластиковый бензиновый не внушает доверия


Бери металлический со штуцерами.

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:55
Идея понятна. Но так ли страшна грязь? В топливной системе фильры стоят, чтобы не засорились форсунки и жиклёры, а отверстия в них очень маленькие, потому и притична чистота жидкогти, через них прохпдящей.

В охлаждении немного подругому. Узких мест там почти нет, а если и есть, то я не знаю что туда должно попасть, чтобы канал забился. Мелкая взвесь не представяет никакий опасности. Ну крайние случаи не берём. Но при нормальной эксплуатации туда грязь попвдвть не должна. Небольшие отложения в виде ржавчины вымываются при замене с промывкой, этого вполне достаточно.

И второй момент куда ставить этот фильтр. В канал подогрева дросселя - там ток минимальный. А с фильтром ещё слабее станет, а потом вообще остановится, когда фильтр подзабьётся. "Обратка" с радиатора - аналогично, только ток там ещё меньше и грязи там минимум, всё-таки основная грязь внизу. Допустим нашли толстый фильтр, поставили в нижний толстый патрубок - тоеретически самое гряное место. Когда он забьётся, получаем кучу проблем от перегрева до избыточного давления в системе охлаждения, необходимость чистить фильтр, тогда когда двигатель со всеё всзвесью может нормально функционировать не перегреваясь. В общем или бестолку или лишний геморрой.

Ну и автопроизводители тоже не дураки. Если бы это былобы нужно и работало, то хоть кто-то это сделал бы. Но нет НИ ОДНОЙ машины с таким фильтром. Это тоже показатель как-никак.

#14:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:57
DidJ писал(а):

Ну и автопроизводители тоже не дураки. Если бы это былобы нужно и работало, то хоть кто-то это сделал бы. Но нет НИ ОДНОЙ машины с таким фильтром. Это тоже показатель как-никак.


Логичненько. Smile

#15:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 12:59
J_rockiN писал(а):

У меня стоял топливный фильтр от Шнивы на патрубках вместо подогрева дроссельного узла
И вот что с ним стало.



Какая структура грязи? Крупинки, слизь или что?

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:02
Да я ее особо не ковырял.... И ржа, и более крупные твердые частицы... Просто дело в том, что до замены ОЖ там было залито откровенное дерьмо, которое было мутным и жутко воняло. Возможно фильтр уловил последствия этой старой ОЖ.
#17:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:11
roadster писал(а):

И какова причина?


плохая/разбавленная ОЖ, которая окисляет блок;
лечится промывкой, заменой ОЖ;
грязь - это ни что иное как оксиды/окислы металлов, из сплава которых сотворили блок.

если нет окисления и ОЖ заливается чистая, то и фильтровать нечего.
------------

у меня в расширительном бачке в тосоле стали наблюдаться хлопья желтого цвера, коричневый осадок спустя 1/2 года после приобретения авто - вывод: на заводе тоже хотят кушать и тосол бадяжат простой водой, которой окисляется блок и радиатор (коричневый осадок - железо, хлопья - аллюминий) далее следовали промывка, заливка снова же ОЖ под названием ТОСОЛ, приобретенной у доверенного лица (т.е. качество правильное) 2 года позади - ОЖ такого же нежно-голубого оттенка.

Последний раз редактировалось: Moshul (16 Июля 2009 13:17), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:16
Moshul писал(а):

roadster писал(а):

И какова причина?


плохая/разбавленная ОЖ, которая окисляет блок;
лечится промывкой, заменой ОЖ;
грязь - это ни что иное как оксиды/окислы металлов, из сплава которых сотворили блок.

если нет окисления и ОЖ заливается чистая, то и фильтровать нечего.



Ну вот уважаемый J_rockiN после промывки залил антифриз, а грязь в фильтре есть.
Нет, я допускаю, что, возможно он залил Хай Гир, а надо было Гай Хир; или АГА, у надо было БУГАГА.
Кстати, J_rockiN, какой антифриз залил?

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:42
roadster писал(а):

Кстати, J_rockiN, какой антифриз залил?


Красный, называется "Улитка за рулем". hehe

Главное, что он не мутнеет. В принципе я им доволен.

#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 19:37
J_rockiN писал(а):

я сменил тосол на антифриз


а от этого все и проблема, тосол уже успел делов натворить вот фильтр и срется

имхо - антифриз с нуля лить надо и фильтр нафиг не нужен

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 19:46
дурная голова рукам покоя не даёт - ИМХО
второй пункт

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:46
dimm33 писал(а):

а от этого все и проблема, тосол уже успел делов натворить вот фильтр и срется


Пусть лучше в фильтре осядет. Не всё, хоть часть.

#23:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 17:16
Моя эпопея началась с того, что у меня подтекал бачек ОЖ, купил я бачек, патрубок, хомуты поменял все это дело. Решил поглядеть как себя чувствуется старая емкость изнутри...

открутил старую крышку и ужаснулся...на дне песок....в огромном количестве...

После осмотра решился на покупку и установку фильтра ТО в пароотводящий шланг.
Предварительно проконсультировавшись по телефону с местным гуру rg-46 купил в ближайших автозапчастях самый дешевый пластиковый фильтр, установил его в 20см перед бачком,- в уголок.
Завел. Стоит отметить, что антифриз циркулирует через этот шланг только при открытом термосе... (т.е. на горячую)
При температуре открытия термоса, чем больше жмем на Газ, тем большую струйку получаем в бачке.

...Прошло ~300км пробега, из них треть по пробкам с температурой окружающего воздуха +5-8 градусов цельсия. Сегодня решил посмотреть на наличие\отсутствие результата.
Итог: В отстойнике фильтр мелкий песок, фильтрующий элемент разбух и потемнел (не исключаю что причина в воздействии на него антифриза.
Вывод:
Фильтр безусловно нужен.
Система охлаждения тестируемого авто:
Основной радиатор с пробегом 20тык
Радиатор печки и кран с пробегом 20тык
Промытая 20тык назад система и антифриз AGA зеленый.....вот и думайте....

Слайды будут после замены фильтра в ближайшее время. gpn

#24:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 17:34
В 10-й ветке эта тема обсосана гораздо раньше, и гораздо подробнее.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243

#25:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 17:37
Неделю назад менял антифриз и промывал систему, антифриз норд зеленый, в обратку вставил фильтр трэк, прошла неделя и фильтр элемент разбух и немного потемнел как у Тимыча,мусора в отстойнике нет, отчасти это и моя заслуга, 7 раз промывал водой.Так как я менял и расш бачек то хотелось оставить его в чистоте подольше, надеюсь что фильтр поможет!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU