Dmitry_Cat писал(а):так как толкатели постоянно прижимают распред к постели
А ремень ГРМ наоборот к головке, к тому-же там может образоваться овальность в обе стороны по распределению нагрузок. По делу надо ставить крышку распреда без самого вала и проверять нутромером.GSVNN писал(а):По делу надо ставить крышку распреда без самого вала и проверять нутромером.
это верно, так видимо и сделаю
так вот и не понял, что за шайбочки там, про которые мне говорили, видмо когда немного фрезернут постель тогда и подгоняютDmitry_Cat писал(а):так вот и не понял, что за шайбочки там, про которые мне говорили, видмо когда немного фрезернут постель тогда и подгоняют
Незнаю, может типа коренных подшипников (вкладышей) коленвала или втулок каких на распредвал. А шайбы от осевого люфта.Dmitry_Cat писал(а):так вот и не понял, что за шайбочки там, про которые мне говорили
...шайбочками убирают осевой люфт распреда (или фрезеровать\торцевать корпус вспомогательных агрегатов)...радиальный - точением крышек...
...тут ктото на стекле и притирочной пасте точил крышки...снял голову\вынул вал и клапана\поставил вал\закрутил моментом\пошатал и прикинул сколько надо снимать\снял крышки\поелозил по стеклу с пастой ...так и убрал люфт...AMAROCK писал(а):...тут ктото на стекле и притирочной пасте точил крышки...снял голову\вынул вал и клапана\поставил вал\закрутил моментом\пошатал и прикинул сколько надо снимать\снял крышки\поелозил по стеклу с пастой ...так и убрал люфт...
и что так можно и 0,1 мм снять? долго елозить наверноallisandr писал(а):твоя проблема лечится без замены гбц и крышек рв
это очень радует
как понимаю в сечении в конце получится круг, но с небольшими углублениями по краям, в конце данной прцедуры распред опустится на немного
а крышки трубой не обрабатывать?Dmitry_Cat писал(а):привет всем
некоторе время назад появился стук в районе 1го цилиндра, думал клапана, подрегулировал зазоры, но на втором клапане, при проворачивании распреда примерно на 180 градусов и постоянном замере зазора, зазор изменяется от 0,15 до 0,3, думаю это постель и стук из-за нее
решил купить новую (маленькую) и поменять, но недавно поговорил с одним гаражным специалистом(рекомендуют други) , а он говорит что новую придется подрегулировать подкладыванием шайб между головой и постелью чтобы распред не зажало, вот теперь думаю что делать
поменять одну постель несложно, но если проверить не зажимает ли распред тогда нужно распред снять все пружины и толкатели снимать
потом ставить распред, затягивать, проверять, а уж затем только все собирать назад
так ли это, подскажите кто сталкивался с подобными работами
А вы уверены, что это из-за люфта распредвала?
ИМХО, распредвалу довольно сложно стучать, т.к. он все время пружинами клапанов прижат к верху.
Я бы обратил особое внимание на люфт толкателей в ГБЦ. У меня сейчас головка с таким косяком стоит - люфт у толкателя 1-го клапана около 0.5 мм.
Симптомы: довольно громкий стук первые 5-7 секунд после холодного пуска, чуть потише стучит в правых поворотах и при торможении (из-за того, что масло от толкателя утекает); в остальных режимах почти не проявляется.Pirex писал(а):А вы уверены, что это из-за люфта распредвала?
пока нет, разбор покажет
но изменение зазора наводит на эту мысль, а пока готовлюсь к возможным причнамЦитата:зазор изменяется от 0,15 до 0,3
люфт рв 100%
и еще когда снимеш рв обрати внимание на последнюю пастель в головке(та которая ближе к трамблеру ) если она желтоватого цвета(желтее других) то люфт довольно бльшой, придется выводить 2,3 и 4 пастель под уровень 1 и 5......вобщем снял сегодня распредвал
все постели, кроме первой желтые
шейки распреда промерял, изменения от 24,87 до 24,89, износ так понимаю равномерный, изначально видимо было 25,00 +/- копейки
крышки все белые, кроме первой, первая наполовину, тоесть немного желтоватая. Еще большая крышка, когда не затянута, не стоит ровно, немного шатается
положил вал в постели без крышек, прижимаю руками, и стараюсь повернуть по часовой- против часовой, немного шатается
стал собирать, смазал шейки маслом , затянул нету люфта, понял, что нужно было без масла
собрал все без масла, есть люфт, с обеих сторон, со стороны шкива и со стороны трамблера
ложил на постели линейку ребром, высота разная немного
толкатели немного шатаются, они совсем не должны шататься или совсем чуть чуть можно?
буду искать трубу , у меня есть труба дюралевая, замерял, бллоин 24,9 - многовато, думаю может ее к токарю и подточить
allisandr писал(а):нужно найти трубку диаметром на 0,5 тоньше шейки рв и купить 1000 наждачки
была такая трубка или точил? что за наждачка 1000, толщина у нее 0,5 и мелкая?Цитата:была такая трубка или точил?
фотобарабан каковато лазерного копира иль принтера - уже непомню...
Цитата:что за наждачка 1000
с номером 1000(для краски)allisandr писал(а):с номером 1000(для краски)
классный способ
сегодня подогнал распред к постелям головы, люфт ноль , правда пятна контакта небольшие, это видимо потому что распред износился немного бочкообразно, думаю притрется
завтра буду крышки подгонять
теперь вот подумал, его впритык подгонять или маааленький зазорчик оставлять? как себя поведет сие при нагреве до 90Цитата:впритык подгонять или маааленький зазорчик оставлять?
Цитата:пятна контакта небольшие, это видимо потому что распред износился немного бочкообразно
делай без люфта, но чтоб рукой смог прокрутить за шестерню(с маслом естесно и без клапанов)Цитата:уверенно сказать, что с рапредом пока все впорядке
руками ты вообще не должен чувствовать люфт...