Не хочет быстро ехать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не хочет быстро ехать Автор: блатная сыроежка СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 20:55
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что может быть с машиной.Сначала едет замечательно,но потом вдруг,огда даешь ей газку ее как будто бы за задницу держат.То ли ей не хватает топлива,то ли наоборот захлебывается.начинает дергаться и вот едет по-тихоньку.Так она выкаблучивается какое-то время,а потом раз и все хорошо. Муж уже менял датчик заслонки. все так же. Муж уже весь испереживался,а я вот здесь ищу информацию.
Подскажите что это может быть.
Есть мысль съездить на диагностику,может что-то с давлением в рампе? Pardon

#2:  Автор: блатная сыроежка СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 20:55
Машина у нас 2110 инжектор 8 клапанный.
#3:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 21:16
если сами найти не можете - на диагностику. причины могут быть самые разнообразные
#4:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 21:22
Сегодня наблюдал такое-же у себя. На улице жара +40,бензинна в баке 5л. Наливаю по больше едет нормально. Вывод , или насосу приходит кирдык .или так жарко что насос не охлаждается .
#5:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 21:24
ну дык, машина на жаре тоже любит дернуть холодненького lol1
#6:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:10
блатная сыроежка
Сколько бензина в баке, когда она так выкаблучивается? У меня лично машину начинает дёргать, когда бензина литров 5 осталось. А может вы в подъёмчик заезжали к примеру на пятой передаче, и ей тяжеловато было?

Последний раз редактировалось: Lada Lady (18 Июля 2009 00:52), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:52
Сетка БН как вариант,не дорого и не сложно.Начни с нее
#8:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 08:49
Soad писал(а):

Сетка БН как вариант,не дорого и не сложно.Начни с нее

имхо если бы сетка то она бы всегда тупила....а так лучше для начала давление в топливной рампе померить...

#9:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:31
если бензина в баке мало(литров 3-5) то такой эффект наблюдается на всех инжекторах, особенно при торможении или при резком ускорении, потому бензин по баку тоже болтает сильно и он при такой езду переливается из одного конца бака в другой, насос в это время начинает глотать воздух, смесь получается бедной и машина начинает пукать, на своей тоже такой эффект наблюдал.
Если же обороты поднимаются тысяч до 4000 и там машину начинает колбасить, то скорее всего проблема в насосе => точнее в недостаточном давлении в топливной системе при большом потреблении на высоких оборотах.

#10:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:58
Faker писал(а):

Soad писал(а):

Сетка БН как вариант,не дорого и не сложно.Начни с нее

имхо если бы сетка то она бы всегда тупила....а так лучше для начала давление в топливной рампе померить...



А вот совсем и не обязательно.
У меня аналогичная проблема была при прогретом двигателе (чаще в пробках), особенно в жаркую погоду. Сетка бензонасоса была забита напрочь.

#11:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 11:19
Свечи тоже не лишним было бы посмотреть. У меня вылечилось заменой свечей и топливного фильтра.
#12:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 16:09
KIB писал(а):


А вот совсем и не обязательно.
У меня аналогичная проблема была при прогретом двигателе (чаще в пробках), особенно в жаркую погоду. Сетка бензонасоса была забита напрочь.

И у меня не едет на горячую, грешил на датчики и на перегрев движка. Диагностика показала завышение показаний ДМРВ. Заменил ДМРВ и машинка на горячую заметно резвее стала, но все равно бывают провалы, как будто за задницу кто держит. Полезу завтра-послезавтра сетку проверю

#13:  Автор: КУЛЁМАОткуда: ПЕРМЬ СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 16:20
а движок у тебя какой? у меня тоже при 100 цельсиях начинат тупить
#14:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 16:33
КУЛЁМА писал(а):

а движок у тебя какой? у меня тоже при 100 цельсиях начинат тупить

1.5 8кл (если у меня спрашивал). На 4-й тянуть вообще перестает, зато на 5-й хоть с 60 км/ч спокойно скорость набирает при температуре около 100 - 105

#15:  Автор: блатная сыроежка СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:54
Lada Lady писал(а):

А может вы в подъёмчик заезжали к примеру на пятой передаче, и ей тяжеловато было?


Я конечно женщина и за рулем недавно,но знаю что в подъем надо на пониженной заезжать.
Всем спасибо за подсказки.Муж купил фильтр сеточку,но самое интересное что пока вроде перестала выкаблучиваться...Может затишье перед бурей... nea

#16:  Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 12:57
Блин, робяты, дабы клонов темы не плодить, подскажите...
Описываю ситуацию:
Ни с того, ни с сего стала глохнуть. Едешь по трассе и бац! заглохла, 5-10 минут куришь - 20 км. едешь, бац! заглохла. Думаю, ладно, поменяю сетку насоса - поменял - супер, тяга появилась - отлично!, думал проблему решил, но вчера опять проблема возникла, только не глохла, а обороты не набирала, просто пропала тяга и все! На скорости включаю нейтраль, гашетку в пол - а оборотов-то нет...,но и не глохнет,блин.Покурил 5-10 минут, завел - поехала.
Стал анализировать и пришел к такому результату, что тяга пропадала только тогда, когда на улице жара, +30 и выше, стоит температуре понизиться - все Ок!
Вот и возник вопрос, что это?
Либо во время жары насос качает не только жидкий бензин, но и его пары - отсюда проблема с подачей топлива и в итоге вышеописанные проблемы,либо проблема в чем-то другом...
может насос умирает, но тогда почему проблемы когда жарко?
Мож кто разъяснит, а?
Заранее спасибо...

#17:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:46
Дпдз? По хорошему на диагностику.
#18:  Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 14:15
GPGriffin писал(а):

Дпдз? По хорошему на диагностику.


Почему ДПДЗ?,а? При нажатии на педаль газа(нейтраль), двигатель, какбы сказать, задыхаеться, появляються провалы в мощности , такое ощущение как будто топлива нет или оно кончаеться ,хотя оно есть.
Что касаемо диагностики - нужно исследовать проблему по факту, вот глохнет или не набирает мощность и смотреть в этот момент, а когда проблемы нет на данный момент - как искать?

#19:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:19
Я просто уже не хочу никому про массы говорить, поэтому дпдз lol1
#20:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:54
Ну жара дает о себе знать((( у меня тоже щас подтупливает... на улице +34
#21:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 17:15
Faker писал(а):

для начала давление в топливной рампе померить...


А сколько давление должно быть ?(двиг 21124, V-1,6 , 16кл.) Pardon

#22:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 17:31
ЛЕОН писал(а):

Блин, робяты, дабы клонов темы не плодить, подскажите...
Описываю ситуацию:
Ни с того, ни с сего стала глохнуть. Едешь по трассе и бац! заглохла, 5-10 минут куришь - 20 км. едешь, бац! заглохла. Думаю, ладно, поменяю сетку насоса - поменял - супер, тяга появилась - отлично!, думал проблему решил, но вчера опять проблема возникла, только не глохла, а обороты не набирала, просто пропала тяга и все! На скорости включаю нейтраль, гашетку в пол - а оборотов-то нет...,но и не глохнет,блин.Покурил 5-10 минут, завел - поехала.
Стал анализировать и пришел к такому результату, что тяга пропадала только тогда, когда на улице жара, +30 и выше, стоит температуре понизиться - все Ок!
Вот и возник вопрос, что это?
Либо во время жары насос качает не только жидкий бензин, но и его пары - отсюда проблема с подачей топлива и в итоге вышеописанные проблемы,либо проблема в чем-то другом...
может насос умирает, но тогда почему проблемы когда жарко?
Мож кто разъяснит, а?
Заранее спасибо...


У меня тоже самое было 1.5 16V. Ошибок нет нихрена нет а глохнет. Оказалось бензонасос недержал давления в рампе и все поменяли все прошло бенз насос 290 грн.

#23:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 18:34
patap48 писал(а):

А сколько давление должно быть ?


3,8

#24:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 18:47
ЛЕОН писал(а):

Блин, робяты, дабы клонов темы не плодить, подскажите...
Описываю ситуацию:
Ни с того, ни с сего стала глохнуть. Едешь по трассе и бац! заглохла, 5-10 минут куришь - 20 км. едешь, бац! заглохла. Думаю, ладно, поменяю сетку насоса - поменял - супер, тяга появилась - отлично!, думал проблему решил, но вчера опять проблема возникла, только не глохла, а обороты не набирала, просто пропала тяга и все! На скорости включаю нейтраль, гашетку в пол - а оборотов-то нет...,но и не глохнет,блин.Покурил 5-10 минут, завел - поехала.
Стал анализировать и пришел к такому результату, что тяга пропадала только тогда, когда на улице жара, +30 и выше, стоит температуре понизиться - все Ок!
Вот и возник вопрос, что это?
Либо во время жары насос качает не только жидкий бензин, но и его пары - отсюда проблема с подачей топлива и в итоге вышеописанные проблемы,либо проблема в чем-то другом...
может насос умирает, но тогда почему проблемы когда жарко?
Мож кто разъяснит, а?
Заранее спасибо...


Возможно может быть проблемма с модулем зажигания Smile

#25:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 19:16
GPGriffin писал(а):

patap48 писал(а):
А сколько давление должно быть ?

3,8


У меня 3,2 показывает. что бензонасос под замену?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU