Soad писал(а):Сетка БН как вариант,не дорого и не сложно.Начни с нее
имхо если бы сетка то она бы всегда тупила....а так лучше для начала давление в топливной рампе померить...Faker писал(а):Soad писал(а):Сетка БН как вариант,не дорого и не сложно.Начни с нее
имхо если бы сетка то она бы всегда тупила....а так лучше для начала давление в топливной рампе померить...
А вот совсем и не обязательно.
У меня аналогичная проблема была при прогретом двигателе (чаще в пробках), особенно в жаркую погоду. Сетка бензонасоса была забита напрочь.KIB писал(а):
А вот совсем и не обязательно.
У меня аналогичная проблема была при прогретом двигателе (чаще в пробках), особенно в жаркую погоду. Сетка бензонасоса была забита напрочь.
И у меня не едет на горячую, грешил на датчики и на перегрев движка. Диагностика показала завышение показаний ДМРВ. Заменил ДМРВ и машинка на горячую заметно резвее стала, но все равно бывают провалы, как будто за задницу кто держит. Полезу завтра-послезавтра сетку проверюКУЛЁМА писал(а):а движок у тебя какой? у меня тоже при 100 цельсиях начинат тупить
1.5 8кл (если у меня спрашивал). На 4-й тянуть вообще перестает, зато на 5-й хоть с 60 км/ч спокойно скорость набирает при температуре около 100 - 105Lada Lady писал(а):А может вы в подъёмчик заезжали к примеру на пятой передаче, и ей тяжеловато было?
Я конечно женщина и за рулем недавно,но знаю что в подъем надо на пониженной заезжать.
Всем спасибо за подсказки.Муж купил фильтр сеточку,но самое интересное что пока вроде перестала выкаблучиваться...Может затишье перед бурей... GPGriffin писал(а):Дпдз? По хорошему на диагностику.
Почему ДПДЗ?,а? При нажатии на педаль газа(нейтраль), двигатель, какбы сказать, задыхаеться, появляються провалы в мощности , такое ощущение как будто топлива нет или оно кончаеться ,хотя оно есть.
Что касаемо диагностики - нужно исследовать проблему по факту, вот глохнет или не набирает мощность и смотреть в этот момент, а когда проблемы нет на данный момент - как искать?Faker писал(а):для начала давление в топливной рампе померить...
А сколько давление должно быть ?(двиг 21124, V-1,6 , 16кл.) ЛЕОН писал(а):Блин, робяты, дабы клонов темы не плодить, подскажите...
Описываю ситуацию:
Ни с того, ни с сего стала глохнуть. Едешь по трассе и бац! заглохла, 5-10 минут куришь - 20 км. едешь, бац! заглохла. Думаю, ладно, поменяю сетку насоса - поменял - супер, тяга появилась - отлично!, думал проблему решил, но вчера опять проблема возникла, только не глохла, а обороты не набирала, просто пропала тяга и все! На скорости включаю нейтраль, гашетку в пол - а оборотов-то нет...,но и не глохнет,блин.Покурил 5-10 минут, завел - поехала.
Стал анализировать и пришел к такому результату, что тяга пропадала только тогда, когда на улице жара, +30 и выше, стоит температуре понизиться - все Ок!
Вот и возник вопрос, что это?
Либо во время жары насос качает не только жидкий бензин, но и его пары - отсюда проблема с подачей топлива и в итоге вышеописанные проблемы,либо проблема в чем-то другом...
может насос умирает, но тогда почему проблемы когда жарко?
Мож кто разъяснит, а?
Заранее спасибо...
У меня тоже самое было 1.5 16V. Ошибок нет нихрена нет а глохнет. Оказалось бензонасос недержал давления в рампе и все поменяли все прошло бенз насос 290 грн.patap48 писал(а):А сколько давление должно быть ?
3,8ЛЕОН писал(а):Блин, робяты, дабы клонов темы не плодить, подскажите...
Описываю ситуацию:
Ни с того, ни с сего стала глохнуть. Едешь по трассе и бац! заглохла, 5-10 минут куришь - 20 км. едешь, бац! заглохла. Думаю, ладно, поменяю сетку насоса - поменял - супер, тяга появилась - отлично!, думал проблему решил, но вчера опять проблема возникла, только не глохла, а обороты не набирала, просто пропала тяга и все! На скорости включаю нейтраль, гашетку в пол - а оборотов-то нет...,но и не глохнет,блин.Покурил 5-10 минут, завел - поехала.
Стал анализировать и пришел к такому результату, что тяга пропадала только тогда, когда на улице жара, +30 и выше, стоит температуре понизиться - все Ок!
Вот и возник вопрос, что это?
Либо во время жары насос качает не только жидкий бензин, но и его пары - отсюда проблема с подачей топлива и в итоге вышеописанные проблемы,либо проблема в чем-то другом...
может насос умирает, но тогда почему проблемы когда жарко?
Мож кто разъяснит, а?
Заранее спасибо...
Возможно может быть проблемма с модулем зажигания GPGriffin писал(а):patap48 писал(а):
А сколько давление должно быть ?
3,8
У меня 3,2 показывает. что бензонасос под замену?