Skorpion писал(а):Да не будет держатся , темболее днище и нагрузка большая
Плюс вибрации
Автор, заплаты не так дорого. Дороже днище целиком. Поэтому не майтесь ерундой.streshetov писал(а):Ну раз пошла такая пьянка, как варииант на заклепки.
Расскажите пожалуйста поподробней. Какие инструменты нужны для этого?
Цитата:ничто не заменит настоящей сварки
Согласен с Вами, Нестор Иванович. Но обстоятельства не те, к сожалению.Covax писал(а):Кстати, а есть ли резон и сварку и клёпки совместно применять?
Не резона нетуCovax писал(а):В общем новое днище наварили + лонжероны. Красотииищааа!!!! Цена вопроса 8т рублей. Короче, развели меня черти языкастые.
Днище целиком, или полик передний? Цены как при коммунизме
Мне за два порога с усилителями взяли 8 тыр токо за работу.Sandro-63 писал(а):У самого такая же проблема,решать буду проще: "болгаркой" обрежу ржу до живого металла,зачищу днище в этом районе до металла снизу и в салоне, затем кусок оцинкованой жести на эпоксидную смолу(с алюминевой пудрой) снизу, а из салона мелкую металическую сетку с нахлестом на пол .и тоже смесью эпоксидки с алюминевой пудрой.
чё уж гемороиться с эпоксидкой - цементно-песчянный раствор по дорожной сетке - и прочно и сразу ровный пол - хошь ламинат клади, хошь линолеум, а если деньги есть лишнии - паркет Serduk писал(а):заклёпки лучше но только если дырки заделать. никаких нагрузок. К тому же если металл в месте сварки склонен к деформации (сдвиг, кручение), то заклёпки быстро "срежет".
мама дорогая! ну надаж! а ведь раньше самолеты целиком клепали! а то, что в месте сварки происходит изменение структуры металла, коробление, коррозия и в итоге металл ломается по сварке ты не знал? в некоторых случаях лучше заклепать (по-умному разумеется), чем варить. да и варят на машине по тонкому металлу "точками", а не сплошным швом, по типу заклепок.chesr писал(а):
Днище целиком, или полик передний? Цены как при коммунизме
Мне за два порога с усилителями взяли 8 тыр токо за работу.
Только пол. Когда ржу насадкой обдирал, увидел, что всё дно как друшлак. А вот порожки целые, не идиного признака коррозии.
Кстати, швы надо промазывать шпаклёвкой? Есть у меня банка волосянки. Или сразу грунт, а потом мастику?