Заплатки для днища на холодную сварку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заплатки для днища на холодную сварку. Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 22:03
Народ, как думаете, насколько надёжно холодная сварка будет держать заплаты на днище? Понимаю, что лучше сварить, но с баблом нынче плохо.
#2:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 22:06
Да не будет держатся , темболее днище и нагрузка большая
#3:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 22:17
Skorpion писал(а):

Да не будет держатся , темболее днище и нагрузка большая


Плюс вибрации

Автор, заплаты не так дорого. Дороже днище целиком. Поэтому не майтесь ерундой.

#4:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 22:25
Лады. Буду искать сварщика. Осталось придумать, где взять железо.
#5:  Автор: streshetovОткуда: Белг. обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 22:48
Ну раз пошла такая пьянка, как варииант на заклепки.
#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 22:53
холодная сварка = эпоксидка
ничто не заменит настоящей сварки

#7:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:48
streshetov писал(а):

Ну раз пошла такая пьянка, как варииант на заклепки.



Расскажите пожалуйста поподробней. Какие инструменты нужны для этого?

Цитата:

ничто не заменит настоящей сварки



Согласен с Вами, Нестор Иванович. Но обстоятельства не те, к сожалению.

#8:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:50
Covax заклепочник , дрель и сами заклепки
Вот картинка заклепочника с заклепками

#9:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:57
Спасибо. Smile
#10:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 00:41
Кстати, а есть ли резон и сварку и клёпки совместно применять?
#11:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 00:50
Covax писал(а):

Кстати, а есть ли резон и сварку и клёпки совместно применять?

Не резона нету

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 00:55
заклёпки лучше но только если дырки заделать. никаких нагрузок. К тому же если металл в месте сварки склонен к деформации (сдвиг, кручение), то заклёпки быстро "срежет".
Так что думайте сами. supercool

#13:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 01:50
Поговорю со сварщиками, оценим объём работы, а потом буду думать.

Всем ещё раз спасибо!

#14:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 06:59
У самого такая же проблема,решать буду проще: "болгаркой" обрежу ржу до живого металла,зачищу днище в этом районе до металла снизу и в салоне, затем кусок оцинкованой жести на эпоксидную смолу(с алюминевой пудрой) снизу, а из салона мелкую металическую сетку с нахлестом на пол .и тоже смесью эпоксидки с алюминевой пудрой.Как застынет ,снизу от души антикору Smile в салоне шлифану и под краску.Думаю года три побегает supercool
#15:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 16:41
В общем новое днище наварили + лонжероны. Красотииищааа!!!! Цена вопроса 8т рублей. Короче, развели меня черти языкастые. Smile
#16:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 10:44
Covax писал(а):

Цена вопроса 8т рублей

Так дешево?! wwow А пороги?

#17:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 13:35
Covax
Да это не разели это дешево очень.

#18:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 19:52
Covax писал(а):

В общем новое днище наварили + лонжероны. Красотииищааа!!!! Цена вопроса 8т рублей. Короче, развели меня черти языкастые. Smile


Днище целиком, или полик передний? Цены как при коммунизме Smile

Мне за два порога с усилителями взяли 8 тыр токо за работу.

#19:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:36
у нас минимум 20 за такую же работу возьмут
#20:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:22
Sandro-63 писал(а):

У самого такая же проблема,решать буду проще: "болгаркой" обрежу ржу до живого металла,зачищу днище в этом районе до металла снизу и в салоне, затем кусок оцинкованой жести на эпоксидную смолу(с алюминевой пудрой) снизу, а из салона мелкую металическую сетку с нахлестом на пол .и тоже смесью эпоксидки с алюминевой пудрой.


чё уж гемороиться с эпоксидкой - цементно-песчянный раствор по дорожной сетке - и прочно и сразу ровный пол - хошь ламинат клади, хошь линолеум, а если деньги есть лишнии - паркет pst

#21:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:18
Bird64
pst

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:19
Serduk писал(а):

заклёпки лучше но только если дырки заделать. никаких нагрузок. К тому же если металл в месте сварки склонен к деформации (сдвиг, кручение), то заклёпки быстро "срежет".


мама дорогая! ну надаж! а ведь раньше самолеты целиком клепали! а то, что в месте сварки происходит изменение структуры металла, коробление, коррозия и в итоге металл ломается по сварке ты не знал? в некоторых случаях лучше заклепать (по-умному разумеется), чем варить. да и варят на машине по тонкому металлу "точками", а не сплошным швом, по типу заклепок.

#23:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 20:52
chesr писал(а):


Днище целиком, или полик передний? Цены как при коммунизме Smile

Мне за два порога с усилителями взяли 8 тыр токо за работу.



Только пол. Когда ржу насадкой обдирал, увидел, что всё дно как друшлак. А вот порожки целые, не идиного признака коррозии.

Кстати, швы надо промазывать шпаклёвкой? Есть у меня банка волосянки. Или сразу грунт, а потом мастику?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU