J_rockiN писал(а):Да, про тросик газа не забудь.
Надо тоже промывать , карбюраторный очиститель подойдёт ? И сложно снять тросик газа , там вроде какуето пластмаску надо сниматьSkorpion писал(а):Надо тоже промывать , карбюраторный очиститель подойдёт ? И сложно снять тросик газа , там вроде какуето пластмаску надо снимать
Карбюрным вполне можно. Только не бери наши типа Тритон, Вэлв и т.д. Нихрена не чистят.
Skorpion писал(а):И сложно снять тросик газа , там вроде какуето пластмаску надо снимать
Рукой открываешь заслонку, снимаешь железную пластинку и выводишь наконечник троса из паза. Увидешь - поймешь.
Skorpion писал(а):читаю мурзилку там написано при снятии дроссельного узла слейте охлаждающую жидкость нахера ?
Там тапрубки подогрева дроссельного узла. Их можно зажать, чтоб ОЖ не потерять. А сливать - маразм. Skorpion писал(а):читаю мурзилку там написано при снятии дроссельного узла слейте охлаждающую жидкость нахера ?
Ни хрена там не течёт, наоборот воздуха всасёт немного и всё. Уровень ДУ выше уровня ОЖ в расширительном бачке, просто трубки не опускай вниз, а зафиксируй их на том уровне где они стоят чтоб случайно не соскочили в низ.Slav099 писал(а):Здравствуйте. Менял РХХ, и заметил что дроссельный узел внутри черный (грязный). Теперь вот думаю, может открутить его от двигателя и промыть его очистителем для карбюратора? Кто нибудь его мыл? Стоит ли?
Мыл. Стоит. Тем более если он загажен. У меня он внутри был покрыт толстым слоем типоСажи. Купил первый попавшийся очиститель карбюратора(в баллончике) Kerry, рублей 100 по-моему. Снять ДУ, дело 10-15 минут, и поосторожней с прокладкой, я его увы разломал. Новая стоит рублей 15-20, и она гибкая, а старая задубевшая была, х.з. почему. Вобщем, насчёт приходов лошадей и экономии бензина не знаю)), но холостые перестали "плавать", чего ради собсна и затевалась чистка. Удачи.Slav099 писал(а):Кто его мыл, у вас потом проблем с подсосом воздуха из под прокладки не было?
проблем не было, но было заметно, что из-за чрезмерного затягивания гаек ДУ происходит перекос фланца. у меня он был до 1,5мм. запилил выступающую часть, затем наклеил на стекло шкурку и притер всю плоскость.maximma писал(а):а может ли не грязный дроссельный узел стать причиной плохого запуска, особенно на холодную, а также редко после запуска обороты сразу взлетают где то до2500 держатся и не торопятся падать (датчик холостого хода менял в мае)
Х.з... Вряд ли дело в нём... У меня та же ситуация с взлетающими оборотами была и остаётся как до, так и после промывки ду.msng писал(а):заранее покупал прокладку, стараюсь если ченить снимаю, прокладки менять, вроде как расходник это...
Прокладки, как и презервативы, вещь одноразовая.djmiros писал(а):вытекать вода штуццер подогрева ДУ
Наверно его смущает, что течет вода из под штуцера и вопрос заключется в том, как прегратить течь. Как технически грамотный человек он хомут тодтянул, а течь не прегратилась.
djmiros
Можно соеденить резиновые трубки напрямую, в обход ДУ.