Дроссельный узел. Стоит ли промывать его? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дроссельный узел. Стоит ли промывать его? Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 09:10
Здравствуйте. Менял РХХ, и заметил что дроссельный узел внутри черный (грязный). Теперь вот думаю, может открутить его от двигателя и промыть его очистителем для карбюратора? Кто нибудь его мыл? Стоит ли?
#2:  Автор: екимасОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 09:15
Конечно промывать.
#3:  Автор: Maniak1987 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 09:22
Конечно стоит промыть, я покупал специальный баллончик, "для очистки дроссельного узла" так и называется от hi-gear. грязи море там внутри
#4:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 11:14
Так, а какие ощущения после промывки?
#5:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 11:28
После промывке стабильнее холостые и трогается машина уверенней (практически без нажатия на педаль)
#6:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 12:30
Объясните как разобрать - снимаем контакты с ДПДЗ и РХХ, откручиваем шланги, и две гайки. И все, он снимается?
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 13:26
Да, про тросик газа не забудь. Wink
#8:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 14:01
J_rockiN писал(а):

Да, про тросик газа не забудь. Wink

Надо тоже промывать , карбюраторный очиститель подойдёт ? И сложно снять тросик газа , там вроде какуето пластмаску надо снимать

#9:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 14:14
читаю мурзилку там написано при снятии дроссельного узла слейте охлаждающую жидкость нахера ?
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 14:18
Skorpion писал(а):

Надо тоже промывать , карбюраторный очиститель подойдёт ? И сложно снять тросик газа , там вроде какуето пластмаску надо снимать


Карбюрным вполне можно. Только не бери наши типа Тритон, Вэлв и т.д. Нихрена не чистят.
Skorpion писал(а):

И сложно снять тросик газа , там вроде какуето пластмаску надо снимать


Рукой открываешь заслонку, снимаешь железную пластинку и выводишь наконечник троса из паза. Увидешь - поймешь.
Skorpion писал(а):

читаю мурзилку там написано при снятии дроссельного узла слейте охлаждающую жидкость нахера ?


Там тапрубки подогрева дроссельного узла. Их можно зажать, чтоб ОЖ не потерять. А сливать - маразм. Wink

#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 15:05
Skorpion писал(а):

читаю мурзилку там написано при снятии дроссельного узла слейте охлаждающую жидкость нахера ?



Ни хрена там не течёт, наоборот воздуха всасёт немного и всё. Уровень ДУ выше уровня ОЖ в расширительном бачке, просто трубки не опускай вниз, а зафиксируй их на том уровне где они стоят чтоб случайно не соскочили в низ.

#12: Re: Дроссельный узел. Стоит ли промывать его? Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:51
Slav099 писал(а):

Здравствуйте. Менял РХХ, и заметил что дроссельный узел внутри черный (грязный). Теперь вот думаю, может открутить его от двигателя и промыть его очистителем для карбюратора? Кто нибудь его мыл? Стоит ли?

Мыл. Стоит. Тем более если он загажен. У меня он внутри был покрыт толстым слоем типоСажи. Купил первый попавшийся очиститель карбюратора(в баллончике) Kerry, рублей 100 по-моему. Снять ДУ, дело 10-15 минут, и поосторожней с прокладкой, я его увы разломал. Новая стоит рублей 15-20, и она гибкая, а старая задубевшая была, х.з. почему. Вобщем, насчёт приходов лошадей и экономии бензина не знаю)), но холостые перестали "плавать", чего ради собсна и затевалась чистка. Удачи.

#13:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 02:10
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
#14:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 13:11
Кто его мыл, у вас потом проблем с подсосом воздуха из под прокладки не было?
#15:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 13:55
заранее покупал прокладку, стараюсь если ченить снимаю, прокладки менять, вроде как расходник это...
#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 14:00
Slav099 писал(а):

Кто его мыл, у вас потом проблем с подсосом воздуха из под прокладки не было?


проблем не было, но было заметно, что из-за чрезмерного затягивания гаек ДУ происходит перекос фланца. у меня он был до 1,5мм. запилил выступающую часть, затем наклеил на стекло шкурку и притер всю плоскость.

#17:  Автор: maximma СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 19:56
а может ли не грязный дроссельный узел стать причиной плохого запуска, особенно на холодную, а также редко после запуска обороты сразу взлетают где то до2500 держатся и не торопятся падать (датчик холостого хода менял в мае)
#18:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:42
maximma писал(а):

а может ли не грязный дроссельный узел стать причиной плохого запуска, особенно на холодную, а также редко после запуска обороты сразу взлетают где то до2500 держатся и не торопятся падать (датчик холостого хода менял в мае)

Х.з... Вряд ли дело в нём... У меня та же ситуация с взлетающими оборотами была и остаётся как до, так и после промывки ду.

#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:04
msng писал(а):

заранее покупал прокладку, стараюсь если ченить снимаю, прокладки менять, вроде как расходник это...


Прокладки, как и презервативы, вещь одноразовая.

#20:  Автор: djmirosОткуда: Srbija СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 10:13
что нужно сделат
Спасибоо


DSC06874.JPG
Описание:
Размер файла: 60,45 KB
Просмотрено: 314 раз(а)

DSC06874.JPG
DSC06878.JPG
Описание:
Размер файла: 63,4 KB
Просмотрено: 274 раз(а)

DSC06878.JPG

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 10:48
это вот я нипонял поднятие темы 3х летней давности.
#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 11:14
Человек из Сербии что-то хочет спросить. А вот чего - непонятно. Pardon
На первой фоте выделен штуццер подогрева ДУ.



Криминала не видно вроде.



На второй, вроде потёки тосола...

#23:  Автор: djmirosОткуда: Srbija СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 12:07
вытекать вода штуццер подогрева ДУ

Последний раз редактировалось: djmiros (14 Июля 2012 12:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 12:15
Видимо его смущает как одет патрубок. Ну, что как-будто не до конца.
djmiros, это нормально. Шланг одевается до начала загиба трубки обогрева.

#25:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 13:16
djmiros писал(а):

вытекать вода штуццер подогрева ДУ


Наверно его смущает, что течет вода из под штуцера и вопрос заключется в том, как прегратить течь. Как технически грамотный человек он хомут тодтянул, а течь не прегратилась.
djmiros
Можно соеденить резиновые трубки напрямую, в обход ДУ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU