Печка в Ваз 21043 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Печка в Ваз 21043 Автор: letair СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 16:57
Недавно менял вентилятор печки, заметил что снизу все сыро от тосола (там где то под магнитолой, под вентилятором) Это сдох радиатор печки?

И еще почему в салон все время идет горячий воздух, даже когда краник закрываю (трос там нормально сидит на кранике) Зимой конечно было бы круто, но зимой как назло он наоборот холодный или слегка теплый но для мороза это не заметная деталь, салон не нагревается от него.

Что сделать в первую очередь, радиатор, краник или все вместе?

Сегодня подключил параллельно к кнопке управления вентилятором печки еще два вентиялтора, один от охлаждения системного блока к лобовому стеклу в центре, а второй со стороны пассажира где нижняя полка (покупал для подключения в прикуриватель, но не устроило то что прикуриватель все время им занят, а у меня FM модулятор там всегда поет, поэтому напрмую подсоеденил к переключателю) Но в этом плохо то что когда я включаю вентилятор печки - за ним включаются все остальные мои вентиляторы, но воздух от печки идет цуко горячий, а я наоборот хочу охладить салон!

Что кто может подсказать как исправить всю это хреновую ситему отопления/охлаждения, чтобы тосол не убегал, чтобы шел холодный поток когда надо и горячий, может фиговый термостат (менял весной его)?

#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 18:10
letair писал(а):

радиатор, краник или все вместе?

Скорее всего так.

#3: Re: Печка в Ваз 21043 Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 23:01
letair писал(а):

.. может фиговый термостат (менял весной его)?

Нет, не может.

#4:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 16:09
Заменил радиатор и краник, изрезал все руки об всякие железки
Тек радиатор, скажете почему вдруг он начал протекать отвечу сразу, как то весной когда температура скакала от -5 ночью до +10 днем я заливал два раза воду (ну ступил, че теперь Smile ) чем вызвал поломку основного радиатора (отвалился снизу патрубок, лопнул от замерзшей воды) - заменил сразу, т.к. тосол выбегал за 1 час, ну и видимо радиатор печки лопнул точно так же, тока поменьше (тосол вытекал в течении 10 дней). Сняв радитор обнаружил что слева он весь в тосоле. Поставил такой же, медный, стоит 1130 р. + краник 270 р.

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:07
И наступило счастье! Good
#6:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:38
Угу, скорее всего старый краник тоже уже не фурычил, тк все время шел теплый воздух, другой причины не вижу, зря выкинул сразу же, надо было посмотреть ...
#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:45
А чего там смотреть? Диафрагма задубела, и если еще не порвалась, то порвалась бы через малое время.
#8:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 07:21
Теперь я думаю как сделать систему вентиляции салона с дополнительными вентиляторами от компа




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU