#1: Замена короткого(нижнего) патрубка печки на ВАЗ 21102 Автор: Rinat386, Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Добавлено: 19 Июля 2009 00:09 |
#2: Автор: Анатолий Петрович, Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Добавлено: 19 Июля 2009 01:33 |
#3: Автор: Subzero, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 19 Июля 2009 02:49 |
#4: Автор: Rinat386, Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Добавлено: 19 Июля 2009 13:52 |
#5: Автор: Rinat386, Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Добавлено: 19 Июля 2009 23:26 |
#6: Автор: Subzero, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 20 Июля 2009 01:29 |
#7: Автор: Rinat386, Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Добавлено: 24 Июля 2009 23:13 |
#8: Автор: Practic, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Июля 2009 08:42 |
Прикольно!!! Сегодня разобрал опять, чтобы устранить подкапывание, а в итоге попал на замену ... радиатора отопителя! Оказывается капало из верхнего штуцера, на который одевается тонкий шланг к расширительному бачку. Он просто напросто треснул. Пришлось выковыривать всё до радиатора. И его в ом числе. Но теперь то со знанием дела Кстати можно установить временной норматив на разборку Думаю с каждым разом получается всё быстрей и быстрей
Но главное - это причина. Тут есть предположение, что шланги и даже пластиковые элементы радиатора разъел антифриз. Возможно ли такое??? Патрубки были деревянные и сыпались при демонтаже. То же и со штуцером радиатора.
Как думаете?
#9: Автор: Rinat386, Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Добавлено: 25 Июля 2009 23:51 |
#10: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 26 Июля 2009 05:52 |
А ещё вопрос: ничего, если я поезжу до холодов на воде? Я так понял, что рабочая температура на десятках доходит до 100 по цельсию. А это уже кипение (чуть ли не пар).
#11: Автор: dr.barmaley81, Откуда: Мурманск
Добавлено: 26 Июля 2009 12:49 |
#12: Автор: Kinsei, Откуда: Тольятти
Добавлено: 26 Июля 2009 20:19 |
#13: Автор: Vdm113, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Июля 2009 11:00 |
#14: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 27 Июля 2009 11:16 |
Хотел бы посоветовать проверять радиатор перед установкой на герметичность, особенно у кого печка старого образца. Два толстых патрубка радиатора затыкаем одним шлангом. Надеваем тонкий шланг на радиатор, радиатор опускаем в ведро с водой и через тонкий шланг насосом качаем воздух. Из ведра не должно выходить пузырьков.
#15: Автор: lado, Откуда: воронеж
Добавлено: 27 Июля 2009 14:45 |
#16: Автор: Vdm113, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Июля 2009 15:18 |