Глохнет при запуске на горячую ВАЗ21140 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при запуске на горячую ВАЗ21140 Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:44
Глохнет при запуске на горячую ВАЗ21140, 2006г.в., двиг 2111, контроллер Январь 7.2. Сначала набирает обороты до 800 затем они падают до 400 и снова 800. Иногда не набирает и глохнет. Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40. 3 недели гарантировано 100% идеальный запуск при любой температуре двигателя. Потом снова это повторяется. Как избавиться от данной неисправности на более длительный срок, а лучше навсегда?
#2:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 19:40
Вариантов ни у кого нет?
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:03
Владимир5 писал(а):

Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40. 3 недели гарантировано 100% идеальный запуск при любой температуре двигателя.


может тогда почистить дроссельный узел?

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:18
Владимир5 писал(а):

Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40


Это чё-то новое в практике. Дмрв от таких телодвижений ужо умер наверное.
Попробуй прочистить ДУ, если не поможет скинь разъём с ДМРВ, если станет гут - то он.

#5:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 20:38
БК есть ? Как ведет себя РХХ ?
#6:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 17:16
БК Multitronics (вроде Х114) ошибок не выдаёт. Что означает ДУ (дроссельный узел)? Обращаю внимание на то, что побрызгав в дроссельный узел ВД40 3 недели без проблем, а то и дольше. ДПДЗ и РХХ отключал все и без них работает. Больше никакие датчики не проверял, т.к. БК молчит
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 17:21
мыть ДУ,чистить РХХ,мыть вениляционные патрубки.
#8:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 14:52
Спасибо! Промою дроссельный узел, РХХ, заменю вентиляционные патрубки. Результат отпишу.
#9:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 18:08
Ну пришло наконец время мыть ДУ. Сняв его - грязи практически нет. Тогда в чем дело? Могу выложить его фотоно как прикрепить его?[/url][/list]
#10:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 18:08
Ну пришло наконец время мыть ДУ. Сняв его - грязи практически нет. Тогда в чем дело? Могу выложить его фотоно как прикрепить его?
#11:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 18:29
А как с расходом бензина? Очень похоже на то, что врёт температурный датчик (не тот, который выводит температуру на приборную панель, а тот, который даёт информацию в БК).
#12:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 18:34
А где искать этот датчик я бы его заменил. Расход где-то по трассе 6л/100км
#13:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 05:22
И почему тогда после того как брызгнешь WD в дроссельный узел все работает нормально недели 2-3,? Помогите пожалуйста решить проблему даже в сервисах нашего города не могут решить проблему. Достала эта хрень (80С, сначала при пуске 800-950, сразу падают обороты до 400-500 затем 800 если не заглохнет, но глохнет 1 раз из 5-8)
#14:  Автор: sanyaoku СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 05:58
Может РХХ заедает, попробуй поставить заведомо исправный
#15:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:54
Ставил (новый и проверенный "Калуга") результат тотже, но только с новым БК и Чек ругался об обрыве цепи РХХ.
#16:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 17:46
Владимир5 писал(а):

А где искать этот датчик я бы его заменил. Расход где-то по трассе 6л/100км


Датчик стоит на головки блока цилиндров. Я пропустил что есть БК - он как раз выдаёт температуру с этого датчика, можно сравнить с показаниями на приборной доске. И кстати посмотри не врет ли датчик температуры "за бортом". ЭБУ при заводке использует температуру этих датчиков для определения состава топливной смеси - потом корректирует по датчику в выхлопной трубе (вот склероз - забыл как называется Smile ). И если есть"Мультитроник" - он все показания датчиков показывает - можно сравнить с "правильными" значениями и проверить работу РХХ по шагам. Кстати - на прогретой машине на "холостых" показания РХХ практически не должно меняться - обороты регулируются за счёт изменения угла опережения зажигания, и если показания РХХ постоянно скачут, то это, скорей всего, врёт какой то датчик. Такое может быть даже если плохо отрегулированы клапана - неравномерность работы цилиндров ЭБУ через датчик детонации воспринимает как детонацию и меняет угол опережения зажигания. Вобщем надо капать.
Хотя у меня тоже так иногда бывает на горячую, и мне кажется, что это просто образуется воздушная пробка в топливной рампе, т.к. если перед пуском 2-3 раза прокачать топливным насосом (вкл-выкл зажигание) - заводиться с первого раза. А может при этом адсорбер успевает продуться, а может... Smile - вобщем я забил на это дело Smile

#17:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:28
Заменил уже РХХ, ДМРВ, делали диагностику двигателя на сотне - все датчики внорме, а на самом деле ничего не изменилось. При пуске 700 затем 400 потом 700-600-850 и далее всё нормально. После промывки дроссельного узла 2 недели отлично, а потом хреново. Не мыть же каждые 2 недели дроссель. Что еще делать. Задолбал этот пуск, т.к. в 30-40% двигатель глохнет.
#18:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:17
эм...а можно губка бензонасоса "засралась"?
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:22
Владимир5 писал(а):

Заменил уже РХХ

Тип РХХ какой?

#20:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:49
Владимир5
Погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, он находится на блоке справа и внизу. Выкрути его, погляди может окислился, и дает херню на мозги, при этом дианостика ни хрена не выявит.

Кстати можно поглядеть массы, как раз одна находится практически там же, чуть выше датчика, вторая рядом с аккумом на крыле прикручена, почисть смаж

#21:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 05:40
т808 писал(а):

Тип РХХ какой?


Ставил новый Калуга 2112-1148300-02 (но задавал в др. теме кто-то ставил Bosch, Москва? Может его попробовать?)
Баязет писал(а):

Погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, он находится на блоке справа и внизу.


Баязет писал(а):

можно поглядеть массы, как раз одна находится практически там же, чуть выше датчика, вторая рядом с аккумом


Сегодня попробую. Ну если и это не поможет, то уже мозги будут "глохнуть". Уже 3 года ищу эту неисправность, а а/м 5 лет (пробег всего 40000)

#22:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 05:41
Владимир5 писал(а):

2112-1148300-02



Опечатался, в конце номера .......-04

#23:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 20:37
т808 писал(а):

Владимир5 писал(а):

Заменил уже РХХ

Тип РХХ какой?


РХХ 2112-1148300-03 купил такой. Чем он хуже ...-04?

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 21:22
Владимир5 писал(а):

РХХ 2112-1148300-03 купил такой. Чем он хуже ...-04?


Почитай,возможно поможет.Но не уверен.
http://goran-nn.narod.ru/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU