Владимир5 писал(а):Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40. 3 недели гарантировано 100% идеальный запуск при любой температуре двигателя.
может тогда почистить дроссельный узел?Владимир5 писал(а):Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40
Это чё-то новое в практике. Дмрв от таких телодвижений ужо умер наверное.
Попробуй прочистить ДУ, если не поможет скинь разъём с ДМРВ, если станет гут - то он.Владимир5 писал(а):А где искать этот датчик я бы его заменил. Расход где-то по трассе 6л/100км
Датчик стоит на головки блока цилиндров. Я пропустил что есть БК - он как раз выдаёт температуру с этого датчика, можно сравнить с показаниями на приборной доске. И кстати посмотри не врет ли датчик температуры "за бортом". ЭБУ при заводке использует температуру этих датчиков для определения состава топливной смеси - потом корректирует по датчику в выхлопной трубе (вот склероз - забыл как называется ). И если есть"Мультитроник" - он все показания датчиков показывает - можно сравнить с "правильными" значениями и проверить работу РХХ по шагам. Кстати - на прогретой машине на "холостых" показания РХХ практически не должно меняться - обороты регулируются за счёт изменения угла опережения зажигания, и если показания РХХ постоянно скачут, то это, скорей всего, врёт какой то датчик. Такое может быть даже если плохо отрегулированы клапана - неравномерность работы цилиндров ЭБУ через датчик детонации воспринимает как детонацию и меняет угол опережения зажигания. Вобщем надо капать.
Хотя у меня тоже так иногда бывает на горячую, и мне кажется, что это просто образуется воздушная пробка в топливной рампе, т.к. если перед пуском 2-3 раза прокачать топливным насосом (вкл-выкл зажигание) - заводиться с первого раза. А может при этом адсорбер успевает продуться, а может... - вобщем я забил на это дело т808 писал(а):Тип РХХ какой?
Ставил новый Калуга 2112-1148300-02 (но задавал в др. теме кто-то ставил Bosch, Москва? Может его попробовать?)Баязет писал(а):Погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, он находится на блоке справа и внизу.
Баязет писал(а):можно поглядеть массы, как раз одна находится практически там же, чуть выше датчика, вторая рядом с аккумом
Сегодня попробую. Ну если и это не поможет, то уже мозги будут "глохнуть". Уже 3 года ищу эту неисправность, а а/м 5 лет (пробег всего 40000)Владимир5 писал(а):РХХ 2112-1148300-03 купил такой. Чем он хуже ...-04?
Почитай,возможно поможет.Но не уверен.
http://goran-nn.narod.ru/