infosize писал(а):если КПП на передаче - дёргается, но не заводится.
Чудеса 0madem писал(а):Ещё ДПКВ, Иммобилайзер, массы протянуть... Проверить лучше на компе... А ГРМ так там не так сложно открутить крышку подвесить правое переднее колесо, 4 передача, и лови метки...
у меня если ГРМ перескочит или порвется, то клапана гнёт
...старый выпуск ВАЗ 2002г.в.infosize писал(а):0madem писал(а):Ещё ДПКВ, Иммобилайзер, массы протянуть... Проверить лучше на компе... А ГРМ так там не так сложно открутить крышку подвесить правое переднее колесо, 4 передача, и лови метки...
у меня если ГРМ перескочит или порвется, то клапана гнёт
...старый выпуск ВАЗ 2002г.в.
Ну если перескочил то ещё не факт, а вот если порвётся то да... Ну тем более в таком случае лучше глянуть на метки и заодно оценить состояние ремня...Serg_x писал(а):infosize
Значит ремень порван или провернуло. Тащи 20 тыс
Ремень не порван, скорее провернуло.
Если ремень провернуло, то 100% клапана погнуло? или есть вероятность, что обошлось?nnnddd писал(а):да это ремень и они собираются снимать головку блока цилиндров чтобы смотреть встретились ли поршни и клапана. Если встретились и предстоит ремонт то это денежная процедура, хотя 20 тонн всё равно многовато. Тут в зависимости от региона, который у тебя не указан.
В автосервисе объявили за всё 16-18 тыщ. руб. (8 тыщ. - работа, 8-10 тыщ. - запчасти),
Но я думаю делать кап. ремонт двигателя, еще + 5-10 тыщ. руб. (пробег 175 000 км.)