Не заводится ВАЗ 2112 инж. 16кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится ВАЗ 2112 инж. 16кл. Автор: infosize СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:31
Добрый день,

Не заводится Ваз 2112 инж. 16кл. 1.5, стартер крутит, если КПП на передаче - дёргается, но не заводится. ГРМ на месте (может перескочил?)

В чем может быть причина?

ГРМ перескочил? Как проверить?
Свечи? Бензонасос?

#2: Re: Не заводится ВАЗ 2112 инж. 16кл. Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:32
infosize писал(а):

если КПП на передаче - дёргается, но не заводится.


Чудеса hehe

#3:  Автор: infosize СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:33
может не заводится из-за неисправного датчика кислорода?
#4:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:35
Бензонасос гудит при включении зажигания?
#5:  Автор: infosize СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:41
нет, не слышно
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:47
infosize
Пищать должно из под заднего сиденья 2-3 секунды после того как ключ в замке повернешь

#7:  Автор: infosize СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:52
Нет, ничего не пищит,

Мне мастера в одном сервисе капот открыли ничего не трогали, посмотрели на грм и сказали, что в нем проблема, что перескочили зубья, клапанам соответственно хана, всё под замену, тащи 20 тыщ,

вот я и думаю, как они это определили? как проверить самому? ремень на месте, натянут как обычно...

#8:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:52
Ещё ДПКВ, Иммобилайзер, массы протянуть... Проверить лучше на компе... А ГРМ так там не так сложно открутить крышку подвесить правое переднее колесо, 4 передача, и лови метки... Smile
#9:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:53
Да если не пищит начинай от бензонасоса копать! Релюхи и предохранители его смотри
#10:  Автор: infosize СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 13:54
0madem писал(а):

Ещё ДПКВ, Иммобилайзер, массы протянуть... Проверить лучше на компе... А ГРМ так там не так сложно открутить крышку подвесить правое переднее колесо, 4 передача, и лови метки... Smile



у меня если ГРМ перескочит или порвется, то клапана гнёт Sad

...старый выпуск ВАЗ 2002г.в.

#11:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:51
infosize писал(а):

0madem писал(а):

Ещё ДПКВ, Иммобилайзер, массы протянуть... Проверить лучше на компе... А ГРМ так там не так сложно открутить крышку подвесить правое переднее колесо, 4 передача, и лови метки... Smile



у меня если ГРМ перескочит или порвется, то клапана гнёт Sad

...старый выпуск ВАЗ 2002г.в.

Ну если перескочил то ещё не факт, а вот если порвётся то да... Ну тем более в таком случае лучше глянуть на метки и заодно оценить состояние ремня...

#12:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 14:58
Прежде чем тащить 20 тонн однозначно сначала посмотреть метки на распределительных валах и коленвале, если сопадают послать этих мастеров с диким криком. И копать дальше, звук отрабатывающего насоса невозможно не услышать, если молчит, то для начала в его разъём под задним сидением внедриться.
#13:  Автор: infosize СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:13
Сейчас ездил к машине (она около автосервиса), значит так:

Проверил бензонасос: при включение зажигания несколько секунд гудит.

Есть еще вариант, что свечи залило, т.к. там постепенно накапливается масло, свечи не проверял, не добрался

Потом подошёл механик, объяснил, что когда заводишь машину (стартер крутит мотор) - ГРМ тоже должен крутится, НО ремень и ролики стоят на месте (сам смотрел), значит в них проблема?

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:36
infosize
Значит ремень порван или провернуло. Тащи 20 тыс supercool

#15:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:50
да это ремень и они собираются снимать головку блока цилиндров чтобы смотреть встретились ли поршни и клапана. Если встретились и предстоит ремонт то это денежная процедура, хотя 20 тонн всё равно многовато. Тут в зависимости от региона, который у тебя не указан.
#16:  Автор: infosize СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:52
Serg_x писал(а):

infosize
Значит ремень порван или провернуло. Тащи 20 тыс supercool



Ремень не порван, скорее провернуло.

Если ремень провернуло, то 100% клапана погнуло? или есть вероятность, что обошлось?

#17:  Автор: infosize СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:58
nnnddd писал(а):

да это ремень и они собираются снимать головку блока цилиндров чтобы смотреть встретились ли поршни и клапана. Если встретились и предстоит ремонт то это денежная процедура, хотя 20 тонн всё равно многовато. Тут в зависимости от региона, который у тебя не указан.



В автосервисе объявили за всё 16-18 тыщ. руб. (8 тыщ. - работа, 8-10 тыщ. - запчасти),
Но я думаю делать кап. ремонт двигателя, еще + 5-10 тыщ. руб. (пробег 175 000 км.)

#18:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:01
Да, Москва это всегда дорого, зато получишь почти новый мотор если автослесари не косорукие
#19:  Автор: slvman СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 11:40
Всем здравствуйте!
у меня такая проблема. ваз-2112 1.6 16кл. начинаю заводить, поворачиваю клю в предстартовый режим, приборы загораются, стрелки подымаются, после того как услышу реле завожу дальше и все сразу умирает, прибор гаснет, стрелки падают. в чем проблема, в замке зажигание или в чем то другом?

#20:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 15:07
Могли окислиться клеммы АКБ, сними почисть шкуркой, и кольца и пипки. Это для начала.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU