Zoim писал(а):Как называется этот угол? Развал?
да
Zoim писал(а):Это нормально что колесо в повороте опирается на внешнюю боковину?
нормально
Zoim писал(а):У иномарок этот угол в другую сторону направлен,
зависит от мастера или твоих пожеланий. в твоём случае положительный развал, компенсируется схождением.
Zoim писал(а):Ехать на сход-развал?
если не ведёт, то нет.Цитата:Как называется этот угол?
это угол зависит от кастора, чем больше кастор тем больше наклон колес при их вывороте.....(у мерса видел? там кастор 14 градусов...)Цитата:Значит надо кастор крутить?
именно Цитата:Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
© Википедия.
Решено, делаю максимально возможный на ВАЗе кастор. Цитата:Решено, делаю максимально возможный на ВАЗе кастор. supercool
тогда сразу покупай проставки под передние стойки(чтоб нагрузки на чашки и опорники небыло) и треугольные рычаги - кастор будет норм...
если больше 3,5 сделаеш то колеса в бампер спереди упрутся Цитата:Кастор на переднем приводе есть компромисс между устойчивостью машины при разгоне и той же устойчивостью, но при торможении
зачем тогда спортсмены его увеличивают? или на переднеприводных ино его делают в 7 градусов? Цитата:шайбы имхо на крабе убирать небезопасно, если вырвет резину из краба, то они не дадут тяге вывалиться и колесо удержут, также они и не дают резине вырваться так как ограничивают перемещение при резких стартах и торможении
скорее теливизор вырвет, или крабы сломат чем сайленты вывалятсяDmitry_Cat
_Pat_ писал(а):Есть опоры стоек на ШС со смещенным центром. С ними можно выставить кастор побольше без изменения рычагов, растяжек и т.д.