Nsk писал(а):Хватит пары бутылочек не помню они то ли по 250 мл или 300 мл.
это в идеале, лучше пролить через систему литр.Сергио писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Вот решил поменять тормозную жидкость, т.к. авто уже прилично проехала 93ткм, ни разу тормозная жидкость (ТЖ) не менялась. Посему несколько вопросов:
1) Менять как написано в мурзилке? Может у кого свои способы?
2) Какую ТЖ выбрать? (чтобы можно смешать с заводской и ничего страшного не случилось и в морозы норм была)?
3) Какой объем ТЖ нужен? ( сколько литров, в мурзилке так ничего и не нашел, кто менял знает примерно, сколько нужно жидкости).
4) Какой будет эффект после смены ТЖ? стоит ли менять?
Всем заранее спасибо!!!
1 - имхо, по мурзилке
2 и 3 - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-16-primenyaemye-toplivo-smazochnye-materialy-i-ehkspluatacionnye-zhidkosti.html
4 - наверное никакой, будет тормозить, как положено Вообще, пора бы поменять, там уже наверное половина воды mr1 писал(а):Шланги стоит поменять в любом случае.
я бы не был столь категоричен...
какого гогна сейчас только не купишь в магазинах Gloom писал(а):mr1 писал(а):Шланги стоит поменять в любом случае.
я бы не был столь категоричен...
какого гогна сейчас только не купишь в магазинах
Насчёт гогна прав, но поменять торм. шланги все таки стоит я думаю. У меня был случай на предыдущей двенашке, машине исполнилось три года, пробег 90 тык. поменял всё что требовалось на тот момент, шланги решили оставить, т.к следов растрескивания или отпотевания не было. Ну там сям ещё тык 10-20 отходят. Поехал за город и тут при очередном торможении слышу приглушенный хлопок и педаль проваливается. Сразу на обочину, смотрю левый передний потек... До дома 20 км, так потихоньку и добрался. Шланг лопнул по середине, причём трещина еле заметная была.Кот Матроскин писал(а):Шланги - смотреть, по сроку рановато еще.
3 года - шланги менятьт самое время не раздумывая. Полюбому уже потрескались.
У меня через 3 с небольшим года после покупки новаого авто порвался один передний. Осчущения непередаваемые на скорости в потоке. [Fred] писал(а):Кот Матроскин писал(а):Шланги - смотреть, по сроку рановато еще.
3 года - шланги менятьт самое время не раздумывая. Полюбому уже потрескались.
У меня через 3 с небольшим года после покупки новаого авто порвался один передний. Осчущения непередаваемые на скорости в потоке.
регламент 5 лет
хотя можно и махнуть конечно на всякий случай.Nsk
Цитата:Кстати посмотри вначале будут ли штура на всех колёсах откручиваться, а то придётся в магазин бежать за цилиндрами если закисли.
Бежать за цилиндрами всегда успеешь. Сначала нужно попробовать ударить по штуцеру (по резьбовой его части ближе к цилиндрику) молотком через тупой керн или другую "железку". Делать это надо аккуратно и метко. При этом штуцер повреждается , но после легко откручивается. Так что можно обойтись заменой только штуцера.ФОРУМЧАНЕ, так все таки
Сергио писал(а):Если менять ТЗ как написано в мурзилке, то обязательно вывешивать задние колеса и разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов, путем вставления отвертки между пластиной и поршнем?
Можно ли поменять ТЗ ничего не вывешивая, стоя на земле?
Сергио писал(а):Если менять ТЗ как написано в мурзилке, то обязательно вывешивать задние колеса и разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов, путем вставления отвертки между пластиной и поршнем?
Можно ли поменять ТЗ ничего не вывешивая, стоя на земле?
А как ты доберешься до штуцеров? Из ямы?
Колеса вывешивают чтобы добраться до штуцеров, а как только ты поднимешь задние колеса, так регулятор отключить подвод жидкости к задним колесам.
Если регулятр давления отрегулирован нормально, на машине нет проставок, то когда она стоит на земле то подвод жидкости на задние колеса не блокирован.
Из ямы (на эстакаде) можно прокачать тормоза ничего не вывешивая, добраться до штуцеров можно и не снимая колес.
Но в любом случае лучше все-таки отвертку в регулятор вставить, это несложно.