Машине 3 года. Тормозная система. Посоветуйте плиз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена тормозной жидкости: Советы, рекомендации. Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 11:19
Всем доброго времени суток!!!
Вот решил поменять тормозную жидкость, т.к. авто уже прилично проехала 93ткм, ни разу тормозная жидкость (ТЖ) не менялась. Посему несколько вопросов:
1) Менять как написано в мурзилке? Может у кого свои способы?
2) Какую ТЖ выбрать? (чтобы можно смешать с заводской и ничего страшного не случилось и в морозы норм была)?
3) Какой объем ТЖ нужен? ( сколько литров, в мурзилке так ничего и не нашел, кто менял знает примерно, сколько нужно жидкости).
4) Какой будет эффект после смены ТЖ? стоит ли менять?
Всем заранее спасибо!!!

#2: Машине 3 года. Тормозная система. Посоветуйте плиз. Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:16
Доброго времени суток всем!

Вообщем машине уже 3 года, по сервисной книге пора менять тормозную жидкость. Но появилась мысля поменять еще торм. диски, колодки, шланги. Тормозные диски заводские уже протерлись достаточно серьезно ("выработка" с каждой стороны где-то по 1 мм). Колодки (LUCAS, поставил сразу как купил машинку) практически не стерлись (видать очень жесткие).

Так вот вопросы:
1. Надо ли менять диски?
2. Если менять диски, то надо ли ставить новые колодки?
3. Как проверить необходимость замены шлангов?
4. Менять ли задние барабаны/колодки? (пока не вскрывал, не смотрел, но вроде нормально работают)

Присматриваюсь к торм. дискам BREMBO 09.8903.14 вент.14''
, либо АТЕ 420142 вент. 14' . Колодки FERODO FDB-527 (красные).

З.Ы. Еще нашел диски БЕЛМАГ 14' вент (БМ12-3501070) - цена понравилась (760р.) . Кто-нибудь ставил такие? Как впечатления?

#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:38
Диски лучше поменяй. И к новым дискам - новые колодки.
Брембо и красные Феродо - отличная пара, проверено многими.

Шланги - смотреть, по сроку рановато еще.
Задние - если не беспокоят, то и не трогай.

#4:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:39
Если жидкость потемнела то меняй. Смешивать ничего не надо, надо поочерёдно из контуров выпускать старую тормозуху (она тёмная видно хорошо) одновременно с прокачкой. Хватит пары бутылочек не помню они то ли по 250 мл или 300 мл. Кстати посмотри вначале будут ли штура на всех колёсах откручиваться, а то придётся в магазин бежать за цилиндрами если закисли.
#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:41
Nsk писал(а):

Хватит пары бутылочек не помню они то ли по 250 мл или 300 мл.



это в идеале, лучше пролить через систему литр.

#6:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 12:43
Кот Матроскин, спасибо.
#7: Re: Замена тормозной жидкости: Советы, рекомендации. Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 14:23
Сергио писал(а):

Всем доброго времени суток!!!
Вот решил поменять тормозную жидкость, т.к. авто уже прилично проехала 93ткм, ни разу тормозная жидкость (ТЖ) не менялась. Посему несколько вопросов:
1) Менять как написано в мурзилке? Может у кого свои способы?
2) Какую ТЖ выбрать? (чтобы можно смешать с заводской и ничего страшного не случилось и в морозы норм была)?
3) Какой объем ТЖ нужен? ( сколько литров, в мурзилке так ничего и не нашел, кто менял знает примерно, сколько нужно жидкости).
4) Какой будет эффект после смены ТЖ? стоит ли менять?
Всем заранее спасибо!!!


1 - имхо, по мурзилке
2 и 3 - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-16-primenyaemye-toplivo-smazochnye-materialy-i-ehkspluatacionnye-zhidkosti.html
4 - наверное никакой, будет тормозить, как положено Pardon Вообще, пора бы поменять, там уже наверное половина воды Wink

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 15:34
Диски надо мерить по толщине, потом принимать решение о замене. Хотя по пробегу, думаю, уже пора.
Если меняешь диски, то и колодки поставить новые.
Шланги стоит поменять в любом случае.
Проверить, не текут ли цилиндры, если что - поменять.
Заодно можно и колдун махнуть.
ГТЦ и вакуум - по настроению.
ТЖ - РОСДОТ-4 синтетика.
Ручничок отрегулировать.
И будут тормоза как новые.

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 22:51
mr1 писал(а):

Шланги стоит поменять в любом случае.


я бы не был столь категоричен...
какого гогна сейчас только не купишь в магазинах Pardon

#10:  Автор: Stalker150Откуда: Восточное подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 23:53
Gloom писал(а):

mr1 писал(а):

Шланги стоит поменять в любом случае.


я бы не был столь категоричен...
какого гогна сейчас только не купишь в магазинах Pardon



Насчёт гогна прав, но поменять торм. шланги все таки стоит я думаю. У меня был случай на предыдущей двенашке, машине исполнилось три года, пробег 90 тык. поменял всё что требовалось на тот момент, шланги решили оставить, т.к следов растрескивания или отпотевания не было. Ну там сям ещё тык 10-20 отходят. Поехал за город и тут при очередном торможении слышу приглушенный хлопок и педаль проваливается. Сразу на обочину, смотрю левый передний потек... До дома 20 км, так потихоньку и добрался. Шланг лопнул по середине, причём трещина еле заметная была.

#11:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 09:41
А по поводу качества торм.дисков БЕЛМАГ что-нибудь скажите, господа?
#12:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 10:21
Кот Матроскин писал(а):

Шланги - смотреть, по сроку рановато еще.


3 года - шланги менятьт самое время не раздумывая. Полюбому уже потрескались.
У меня через 3 с небольшим года после покупки новаого авто порвался один передний. Осчущения непередаваемые на скорости в потоке. Good

#13:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 10:23
[Fred] писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Шланги - смотреть, по сроку рановато еще.


3 года - шланги менятьт самое время не раздумывая. Полюбому уже потрескались.
У меня через 3 с небольшим года после покупки новаого авто порвался один передний. Осчущения непередаваемые на скорости в потоке. Good



регламент 5 лет Pardon

хотя можно и махнуть конечно на всякий случай.

#14:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 15:51
Кот Матроскин писал(а):

регламент 5 лет


у меня немного не дождалась регламента и за месяц до пятилетия правый передний шланг лопнул. с виду был нормальный
как хорошо, что я всё-таки решил затормозить на желтеющий зелёный, а не проехать до следующего перекрёстка Smile

#15:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 08:15
Если менять ТЗ как написано в мурзилке, то обязательно вывешивать задние колеса и разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов, путем вставления отвертки между пластиной и поршнем?
Можно ли поменять ТЗ ничего не вывешивая, стоя на земле?

#16:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 09:12
Nsk
Цитата:

Кстати посмотри вначале будут ли штура на всех колёсах откручиваться, а то придётся в магазин бежать за цилиндрами если закисли.

Бежать за цилиндрами всегда успеешь. Сначала нужно попробовать ударить по штуцеру (по резьбовой его части ближе к цилиндрику) молотком через тупой керн или другую "железку". Делать это надо аккуратно и метко. При этом штуцер повреждается , но после легко откручивается. Так что можно обойтись заменой только штуцера.

#17:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 10:29
Народ, а на каком пробеге обычно шланги у вас лопались?
А то у меня за 9 лет ни разу шланги не менялись Smile
Пробег сейчас 98 тыс. км.

#18:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 10:34
у меня где-то на 86-87 ткм
#19:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 12:09
у дядьки 2112. возраст почти 5 лет. при пробеге около 95 тыс. км. лопнул шланг.
#20:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 14:02
Машина 2001г.в., справа менял передний цилиндр и заодно шланг. Внимание: пробег 170тыщ и 8 лет. Шланг осмотрели и не нашли беспокойства! Но шланг слева тоже заменил, поставил ориг. Балаково РТИ.
А вообще по замене цилиндров и ВУ, не советую трогать то что работает!!!.
После смены задн. регулят. тормозов уже 3-й просится (работая в автомаг беру ориг, доверия нет, буду ставить фенокс алюмин.). А поменял по глупости, наслушался умников.

#21:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 14:16
ФОРУМЧАНЕ, так все таки
Сергио писал(а):

Если менять ТЗ как написано в мурзилке, то обязательно вывешивать задние колеса и разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов, путем вставления отвертки между пластиной и поршнем?

Можно ли поменять ТЗ ничего не вывешивая, стоя на земле?


#22:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 14:28
Можно стоя на земле с отвёрткой!
#23:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 15:30
Сергио писал(а):

Если менять ТЗ как написано в мурзилке, то обязательно вывешивать задние колеса и разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов, путем вставления отвертки между пластиной и поршнем?
Можно ли поменять ТЗ ничего не вывешивая, стоя на земле?


А как ты доберешься до штуцеров? Из ямы?
Колеса вывешивают чтобы добраться до штуцеров, а как только ты поднимешь задние колеса, так регулятор отключить подвод жидкости к задним колесам.

Если регулятр давления отрегулирован нормально, на машине нет проставок, то когда она стоит на земле то подвод жидкости на задние колеса не блокирован.
Из ямы (на эстакаде) можно прокачать тормоза ничего не вывешивая, добраться до штуцеров можно и не снимая колес.

Но в любом случае лучше все-таки отвертку в регулятор вставить, это несложно.

#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 16:14
Jackal
Спасибо за внятное объяснение!

#25:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 14:07
Вопщем поменял я диски, колодки, шланги. Проехал уже около 600 км на них. Тормоза работают замечательно, но при торможении очень шумят. Не скрипят, а громко гудят. Это пройдет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU