Ахтунг! Перегрев! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ахтунг! Перегрев! Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 18:08
Предистория: еще с зимы-весны потекает радиатор, где то в левом нижнем углу, если смотреть на на авто спереди, ну мокро и мокро, на 500км литр тосола долил до нормы и далше едешь...
С жарой тососл просто ручьем течет по брызговику двигателя, 3л на 300км, ну это ладно, просто не могу найти лудильщика, чтобы спаял (специально раиатор медный купил, чтоб паять можно было, если что), обычно стрелка только в зеленую зону заходит и вентилятор охлаждает, потом выключается и все ок до следующей пробки или светофора, сегодня за 10 км езды почти до красной зоны дошла, думал до дома не доеду, открываю капот, а там шипение, ну все думаю, кранты, шипит из под хомута патрубка на печку и тосол на стартер и сцепление течет, постоял выключенным пару минут - шипеть перестало, в бачке тосол еще был
вопрос вот в чем, из за чего такой резкий перегрев пошел? до этого вчера, позавчера было было пару раз вообще тососл забывал доливать вовремя, из бачка все уходило, вот может воздух туда попал, пробка образовалась и перегрев пошел? по идее если воздушная пробка, то при езде она сама уйдет при работающим двигателе...
чувствую что петух уже клюнул, буду срочно радиатор паять (ну и патрубки соотв поменяю), просто интересно, до гаража тепенрь доеду, не вклинит ли двиг при перегреве?...

#2:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 19:55
По мне так не удевительно, если радиатор дырявый так он воздух и сосёт. У меня радиатор печки не то штобы тёк, но запатевал так сказать, ещё с осини начал закипать. Потом резко похолодало ну и нормально такк всю зиму ипроездил, а весной опять кипеть начал. короче пришлось поять!!!! Воздух через эту дырь у тя сасёт!!!
#3:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 20:43
открыл крышку радиатора и о ужасс! он пустой, залил литра три тосола, начал сочиться через соединение патрубка к печке, сдвинул и затянул хомут - перестало сочиться, с утра в сервис...
когда тосол из бачка уходил, тогда воздуха он и набрал наверное, потом тосол доливал в бачок, а толку, он не успевал в радиатор уходить, получается я пару дней с полупустой системой охлаждения ездил...

#4:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:27
У меня вылезло следующее:
двигатель начинает перегреваться после 40 мин. езды.
Когда стрелка приближается к красной зоне, глушу, открываю капот, тосол в расширительном бачке чуть не выливается. Принудительно включаю вентилятор на 2 минуты, открываю крышку радиатора, сгоняю весь вылезший тосол обратно, снова еду 20-30 минут и так далее. Когда тосол выгоняет, вентилятор от датчика не включается.
Поменял термостат - не помогло. Тосол не течёт. Вот такая проблема.

#5:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:29
Это что то с термостатом кажется
#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:11
Balonnik
крышку на радиаторе пробовал менять?

#7:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 15:51
Egor_KA писал(а):

крышку на радиаторе пробовал менять?


Да, крышку менял. Затем с доплатой взял термостат. Ничего не помогет.

#8:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 15:53
Продавец порекомендовал поменять прокладку блока цилиндров.
Как на это смотрите?

#9:  Автор: Никола ЗимнийОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 00:32
У меня было подобное.
Помогла только замена прокладки головки блока.

#10:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 00:19
Замена прокладки головки помогла. Заняло ... 13 часов, включая обед. Делал во дворе под окнами дома. С ростом 190 так устал, что всю ночь сводило ноги! Smile .
Есть вопрос:
Когда соскабливал старую прокладку, куски бумаги попали в отверстия идущие в картер. Надо ли менять масло? Или ничего страшного, т к они останутся в фильтре.
Есть ли какой либо отстойник в системе охлаждения? Мне кажется что немного бумаги попало и в неё.

#11:  Автор: -TAB- СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 12:51
Народ, поясните насчет замены прокладки ГБЦ. Почему охлаждение улучшилось? Как появился перегрев до замены прокладки ГБЦ? Был с самого начала? И зачем тратить на замену 13 часов если обычно на это уходит 1-2 часа с перекурами?
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 13:18
-TAB- писал(а):

Народ, поясните насчет замены прокладки ГБЦ. Почему охлаждение улучшилось?


Наверное плохо протянута была и газы из камеры сгорания прорывались в систему охлаждения и выгоняли тосол в расширительный бачок оставляя систему охлаждения с недостаточным количеством тосола для нормального теплообмена.
-TAB- писал(а):

И зачем тратить на замену 13 часов если обычно на это уходит 1-2 часа с перекурами?


А это я не знаю,может заморочки какие возникли.
Balonnik писал(а):

Когда соскабливал старую прокладку, куски бумаги попали в отверстия идущие в картер. Надо ли менять масло? Или ничего страшного, т к они останутся в фильтре.
Есть ли какой либо отстойник в системе охлаждения? Мне кажется что немного бумаги попало и в неё.


В системе смазки есть фильтр,но думаю бумажки еще на заборнике масланасоса задержутся,а вот система охлаждения к сожалению беззащитна.

#13:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 01:14
сливать тосол и промывать водой под небольшим давлением, ну и от радиатора отцепить патрубки все, чтобы исключить попадание бумаги в него.
#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 23:22
Robinzon 54 писал(а):

газы из камеры сгорания прорывались в систему охлаждения и выгоняли тосол в расширительный бачок оставляя систему охлаждения с недостаточным количеством тосола для нормального теплообмена.

Вообще, бывает наоборот - тосол попадает в камеру сгорания, от чего на выхлопе появляется белый дым...
-TAB- писал(а):

зачем тратить на замену 13 часов если обычно на это уходит 1-2 часа с перекурами?

Какой ты шустрый Smile За час??? Да и за два... Если с перекурами, то часа четыре минимум! Или ты не включаешь время на слить-залить тосол, отрегулировать зазоры клапанов и т.д.?

#15:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 15:31
_Sancho_ писал(а):

сливать тосол и промывать водой под небольшим давлением


Спасибо за совет!
Не понятно, куда лить воду, в какой патрубок или это надо было делать при снятой голове?
Как правильно отдирать бумагу, чтоб она не попала в отверстия?
Думаю второй раз если менять, потрачу часов 6. 1-2 часа - тоько разобрать.

#16:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 01:04
зачем при снятой! При установленной, от греха подальше. Главная задача - вымыть бумагу чтобы она не попала в радитор и ваще вышла из системы. Я бы все существующие патрубки отсоединил для пущей надежности и по частям промывал бы систему. Т.е. от термостата к радиатору отцепить, из блока в радиатор отцепить, печку отдельно, термостат отдельно, все промыть короче. Тока чтобы давление не сильно большое было.
Или же, снимаешь шланг, который из блока в отопитль идет, откручиваешь пробку на движке, отсоединяешь патрубки от радиатора и карбюратора (дроссельного узла), ну и промываешь, с разных дырок воду подаешь. При более тщательной промывке можно калгона добавить и с разных сторон воду подавать - накипть выйдет (это если на воде ездил).

#17:  Автор: -TAB- СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:37
Ну про перекуры это я так просто добавил. Делали вдвоём. Кстати бумага у меня никуда не приставала и прокладку можно было оставить старую, но я не рискнул.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU