mr-Nick писал(а):Eugeniy_59,по весне менял помпу.Не стал заморачиваться и купил тольятинскую.Сказали заводская.Ремень - я хз какой у меня.Ставили сервисмены...
ТЗА помоему и есть тальятинская))Boltun писал(а):прежде чем менять помпу погляди какими болтами она прикручивается - под головку на 10 или под шестигранник на 6.
в мурзилке написано было, что под головку. полез менять - у меня под шестигранник (двиг как у тебя)
попутно можно поменять сальники распредвалов и коленвала.
будешь снимать шкивы смотри не посей шпонки. я шпонку впускного распреда уронил в яму (на землю) полчаса искал. уже отчаялся и руками начал землю трести, но таки нашел.
лучше купи парочку шпонок на всякий случай.
и еще. обязательно очень крепко прикрути все болты крепления задней крышки ГРМ. я один болт прогладел и был сюрприз
успехов
Нащет болтов ты прав, тож не знаю какие там. В одной мурзилке болт на 10, в другой шестигранник. Распредвалов менял когда снимал пастели, (менял прокладку свечных колодцев)
Шпонки есть запасные, да и старые вроде не менял)
А какой сюрприз был??
ЗЫ
есть еще вопрос: Как открутить шкив коленвала? Снимать колесо понятно, но как сделать чтобы он не крутился??Eugeniy_59 писал(а):Если ослабить то помпа не визжит, но ремень прогибается пипец.... и трясется что щас слетит... заглушу, заведу не трясется. опять заглушу заведу трясется.
Попробуй махнуть другой ремень.
Eugeniy_59 писал(а):и в сервис пусть норм настроют
Настраивай сам, опыта наберешься, тем более если ты уже его менял.
Eugeniy_59 писал(а):Какую помпу брать?
В "За рулем" писали что лучше брать семилопастную помпу, а не как стандарт(шести), там первые места заняли помоему, HEPU, Luzar.
Вобщем семилопастные рулят.
P.S. У самого стоит заводская, пробег 93ткм.