Про цвет моторного масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про цвет моторного масла Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 14:03
Имел счастье приобрести се сарай ВАЗ 21113 2002г. пробег 70 тыс.км.
Пришло время менять масло, прежний хозяин лил Castrol 10w40. решил приобрести его и я. Сначала узнал типа офиц. диллера Castrol в Донецке, позвонил им спросил где у ся в городе приобрести их масло, они назвали точку, на точке были какие то временные продавцы, я спросил масло и фильтр, дали масло и фильтр MANN 920 (высокий), я масло менял на 2110 первый раз и поэтому на фильтр сначала не заморочился, но дома в инете глянул а он на класику, пошел купил низкий SKT SM 101, слил масло и обалдел, оно моментально потемнело, хотя я поездил только один день (около 60км).
ЛЮДИ скажите как бысто темнеет масло, это нормально или нет???

#2:  Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 14:22
Народ!!!!!!!!! Пишите!!!! Блин.
#3:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 14:43
Оно и должно моментально потемнеть. При смене в гаражных условиях старое масло сливается не полностью. Малая его часть остается в "закромах" двигателя. После первого запуска она перемешивается с чистым и "темнит" его. Тем более ты фильтр старый не помнял, а в фильтре грязи еще больше. Так что менять надо масло вместе с фильтром, тогда эфект потемнения будет менее заметен.
#4:  Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 14:49
Пардон, фильтр я менял вместе с маслом, просто он на класику оказался, я на следующий день масло слил, поставил короткий фильтр SKT (фильтр наверное лажа, ноя масло часто буду менять, через 7 тыс.км, вместе с фильтром).
А может не надо было мароки и ездить на том фильтре MANN 920??????

#5:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 15:12
Да какая разница какой фильтр. Я же говорил что в любом случае оно темнеет. Просто у тебя видно масло было очень грязное и движок "засраный".
Если уж хочеш наверняка проверить, купи промывку, промой движок, залей новое масло, новый фильтр (уже залитое оставь на доливку или на следующую замену, за 60 км с ним ничего не случилось). Если уж и после этого оно резко потемнеет (что маловероятно) тогда нужно искать причину (как правило это сильный износ ЦПГ) У тебя компрессия в порядке?
С другой стороны если масло темнеет это говорит что оно моет двигатель, оно и должно Грязь держать в "себе" и не давать ей "садится" на детали двигателя.

#6:  Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 15:26
Компрессию не проверял nea
#7:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 15:34
У тебя проставки на задних амортизаторах установлены?
#8:  Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 15:42
Да проставки стоят (или домики как некоторые называют)
#9:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 15:53
Так вот если они установлены (если сливать масло на ровной площадке) масло сливается не полностью из поддона двигателя. Конструкция такова что при подъеме "жопы" сливное отверстие катрера оказывается "не в самом нижнем положении" и масло все не сольешь. остается приличная его часть которая в последствии перемешивается с новым маслом и "чернит" его.
Выводы надеюсь сам сделаеш!

#10:  Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 16:17
CGC bboyan Drinks or Beer
#11:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 20:43
У меня синтетика коричневеет через 1000 км.
#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 20:48
444gthj писал(а):

купи промывку, промой движок


Мое мнение, ненадо ничего промывать, просто залей новое масло и поменяй масляный фильтр и все будек ок.
У меня чернеет постепенно... Ближе к замене (8-9 тык) оно почти черное.

#13:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 21:41
Я перед заменой масла заливаю 5ти минутку в старое масло, масло после замены через 500км. как будто только залил dns4 . Но вообще почитав темы, люди пишут что промывка нужна только при переходе на другую марку масла Pardon
#14:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:03
Темнеет ближе к 7-8 тык.Лью BP Visco.А забыл что катаюсь на газе Pardon
#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:08
GAMER писал(а):

люди пишут что промывка нужна только при переходе на другую марку масла


Это чёс, каких на свете мало Smile

#16:  Автор: AutocrimeaОткуда: Украина, Крым, г. Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:14
Промывка заливаемая перед заменой в старое масло имеет целью смыть накопившуюся грязь с деталей и "связать" её, после чего слить со старым маслом всю эту гадость. Переход на другую марку масла совершенно безболезнненый и без промывки. Все производство масла уже давно идет по одним стандартам.
При замене как его не сливай - с пол литра все равно останется внутри...

#17:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:26
Видал как на сервисе меняют масло отсасывая масло компрессором через щуп gpn
#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:27
Autocrimea писал(а):

Все производство масла уже давно идет по одним стандартам.


Одно из главных условий сертификации по стандарту, принятого ещё хз когда,
- совместимость масла с любым другим производителем.
Иначе в стандарт тупо - не попадают Smile

#19:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:34
GAMER писал(а):

Видал как на сервисе меняют масло отсасывая масло компрессором через щуп gpn


Ради прикола попроси их снять клапаную крышку увидишь свои пол литра старого масла Pardon

#20:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:35
В фильтре остается довольно много масла, оно было грязным и до конца не слилось из-за проставок.
ИМХО езди не заморачивайся, фильтр ты поменял на новый, так что грязь из масла осядет в нем. Следующую замену масла, сделаешь по раньше и все будет нормально.

#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 12:54
Не понял зачем при простой замене фильтра сливать масло? Если масло потемнело быстро то значит у него хорошие моющие свойства, а двигатель не очень чистый.
#22:  Автор: zema_tr СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 14:39
Как зачем сливать масло, а что если менять фильтр (тоесть открутить его), масло не потечет???
А самое главное никто не сказал, а можно ли было оставить фильтр MANN 920 (который вроде как на класику ВАЗ 01-07)

#23:  Автор: survivalОткуда: Нижний Новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:17
Сколько раз не менял, всегда фильтр от классики ставил и незадумывался... Если честно я только щас узнал, что для десятого семейства свой фильтр есть)) lol1
#24:  Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:53
Фильтр можно менять не сливая масло! Оно не выльется! Проверено!
#25:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:04
zema_tr писал(а):

Как зачем сливать масло, а что если менять фильтр (тоесть открутить его), масло не потечет???
А самое главное никто не сказал, а можно ли было оставить фильтр MANN 920 (который вроде как на класику ВАЗ 01-07)



фильтр установлен выше уровня картера - масло потечет только то, что находится в самом фильтре (50-100гр)

фильтр для классики больше по объему, соответственно либо надо больше лить масла (что приведет к вспениванию его при запуске), либо давление будет меньше в системе (не критично, но насос будет работать на износ)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU