444gthj писал(а):купи промывку, промой движок
Мое мнение, ненадо ничего промывать, просто залей новое масло и поменяй масляный фильтр и все будек ок.
У меня чернеет постепенно... Ближе к замене (8-9 тык) оно почти черное.GAMER писал(а):люди пишут что промывка нужна только при переходе на другую марку масла
Это чёс, каких на свете мало Autocrimea писал(а): Все производство масла уже давно идет по одним стандартам.
Одно из главных условий сертификации по стандарту, принятого ещё хз когда,
- совместимость масла с любым другим производителем.
Иначе в стандарт тупо - не попадают GAMER писал(а):Видал как на сервисе меняют масло отсасывая масло компрессором через щуп
Ради прикола попроси их снять клапаную крышку увидишь свои пол литра старого масла zema_tr писал(а):Как зачем сливать масло, а что если менять фильтр (тоесть открутить его), масло не потечет???
А самое главное никто не сказал, а можно ли было оставить фильтр MANN 920 (который вроде как на класику ВАЗ 01-07)
фильтр установлен выше уровня картера - масло потечет только то, что находится в самом фильтре (50-100гр)
фильтр для классики больше по объему, соответственно либо надо больше лить масла (что приведет к вспениванию его при запуске), либо давление будет меньше в системе (не критично, но насос будет работать на износ)