Koresh.67 писал(а):Нужно проверить генератор,его ремень- косяк где-то там
+1, а может АБ -" того, бритвой по горлу и в колодец".valery10000 писал(а):Да генератор там ни причём и аккумулятор тоже
надо все причины учитывать, нельзя так подходить к решению проблемы... Feanorrus писал(а):и мой вопрос про обороты, заметил странную фигню, еду, держу газ около 2000, на 2 передаче, по причине хорошего состояния наших дорог выжал сцепу, отпустил газ, а хвихок как молотил на 2000, так и молотит, даю ещё газу, скока вышло, стока и держит
Глянь дроссельный узел, не клинит-ли его
Тросик газа может подклинивать если не смазанFeanorrus писал(а):valery10000 писал(а):Да генератор там ни причём и аккумулятор тоже
надо все причины учитывать, нельзя так подходить к решению проблемы...
да надо все причины учитывать но генератор и аккумулятор там никаким боком не касаються поэтому зачем тратить время в пустую.Rover_61reg писал(а):Карбюраторщиам про смесь конечно виднее...
Что есть включение крлосона? - по токовой нагрузке равняется включению ближнего света.
Почему написал про дохлый АБ - да потому что при нормальных контактах в силовых цепях, АБ ток в 14-16 ампер спокойно переносит.
У меня на стоковой прошивке тоже была просадка на хх при включении крлосона до 500 оборотов, но это это объяснить можно инерционностью системы мозги-РХХ (т.е. обороты потом восстанавливались). Ну и гена на инже 80-90ампер, а на карбе -55
Да при включении карлсона возрастает нагрузка на двигатель но при исправном карбюраторе и отсутствии подсоса воздуха эта приводит лишь к незначительному уменьшению оборотов но ни как ни вдва раза да ещё с пропусками зажигания. У автора явно проблемы со смесеобразованием.