Обороты двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты двигателя Автор: LempОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 14:06
Вопросик такой: обороты двигателя около 900,когда включаетя карлсон-падают ниже 500,машина работает неравномерно,вот вот заглохнет,приходится подсос вытаскивать.
#2:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 14:47
Нужно проверить генератор,его ремень- косяк где-то там.
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 19:47
надо проверить напругу на катушке зажигания. скорее всего там в момент вкл. винтиля просадка большая
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 20:18
Koresh.67 писал(а):

Нужно проверить генератор,его ремень- косяк где-то там


+1, а может АБ -" того, бритвой по горлу и в колодец".

#5:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:00
вроде как когда движок молотит на ХХ вся нагрузка идет на АКБ, ибо гена не имеет достаточной раскрутки
вот уже не помню точно как эта хренделевина называется, готорая включает гену в сеть, коммутатор что-ли, как выглядит помню, а как звать нет

и мой вопрос про обороты, заметил странную фигню, еду, держу газ около 2000, на 2 передаче, по причине хорошего состояния наших дорог выжал сцепу, отпустил газ, а хвихок как молотил на 2000, так и молотит, даю ещё газу, скока вышло, стока и держит

и так несколько раз, раз 5-8 за сегодня, если скорость позволяет - включаю передачу, если нет - приходится глушить...
вот такая петрушка....
ваши предложения

#6:  Автор: valery10000 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:22
Да генератор там ни причём и аккумулятор тоже, просто бедняя смесь надо регулировать карбюратор или искать подсос воздуха.
#7:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:25
valery10000 писал(а):

Да генератор там ни причём и аккумулятор тоже


надо все причины учитывать, нельзя так подходить к решению проблемы... Smile

#8:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:45
Feanorrus писал(а):

и мой вопрос про обороты, заметил странную фигню, еду, держу газ около 2000, на 2 передаче, по причине хорошего состояния наших дорог выжал сцепу, отпустил газ, а хвихок как молотил на 2000, так и молотит, даю ещё газу, скока вышло, стока и держит


Глянь дроссельный узел, не клинит-ли его
Тросик газа может подклинивать если не смазан

#9:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:51
Le)(a
данке, гляну

#10:  Автор: valery10000 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 23:12
Feanorrus писал(а):

valery10000 писал(а):

Да генератор там ни причём и аккумулятор тоже


надо все причины учитывать, нельзя так подходить к решению проблемы... Smile

да надо все причины учитывать но генератор и аккумулятор там никаким боком не касаються поэтому зачем тратить время в пустую.

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 23:14
Карбюраторщиам про смесь конечно виднее...
Что есть включение крлосона? - по токовой нагрузке равняется включению ближнего света.
Почему написал про дохлый АБ - да потому что при нормальных контактах в силовых цепях, АБ ток в 14-16 ампер спокойно переносит.
У меня на стоковой прошивке тоже была просадка на хх при включении крлосона до 500 оборотов, но это это объяснить можно инерционностью системы мозги-РХХ (т.е. обороты потом восстанавливались). Ну и гена на инже 80-90ампер, а на карбе -55 Pardon

#12:  Автор: valery10000 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 23:22
Rover_61reg писал(а):

Карбюраторщиам про смесь конечно виднее...
Что есть включение крлосона? - по токовой нагрузке равняется включению ближнего света.
Почему написал про дохлый АБ - да потому что при нормальных контактах в силовых цепях, АБ ток в 14-16 ампер спокойно переносит.
У меня на стоковой прошивке тоже была просадка на хх при включении крлосона до 500 оборотов, но это это объяснить можно инерционностью системы мозги-РХХ (т.е. обороты потом восстанавливались). Ну и гена на инже 80-90ампер, а на карбе -55 Pardon

Да при включении карлсона возрастает нагрузка на двигатель но при исправном карбюраторе и отсутствии подсоса воздуха эта приводит лишь к незначительному уменьшению оборотов но ни как ни вдва раза да ещё с пропусками зажигания. У автора явно проблемы со смесеобразованием.

#13:  Автор: LempОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 13:35
Ой чет я запутался совсем,к электрику или к карбюраторщику ехать... Да,при включении фар-та же беда. Акуммулятор новый(пол годика катаюсь) И подскажите пожалуйста где искать этот самый подсос воздуха?
#14:  Автор: valery10000 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 14:21
То что электрика не при чём это точно, так что однозначно к карбюраторщику. Если карбюраторщик толковый то разберётся за пять минут ,а подсос воздуха в основном идёт с неисправного ВУТа деформированой площадке карбюратора, или с прокладки коллектора, ну возможны и другие варианты. Но если карбюраторщик толковый то разберётся. Ещё возможно как вариант плохая компресия но это очень маловероятно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU