TrickStyle писал(а):народ что может быть почему не хочет заводиться?? куда лесть??
Слазить надо под панель приборов с фонариком и тестером. Ars Longa писал(а):Хотел в ответ спросить, а как идентифицируется наличие пробки в системе охлаждения.
Сливать и заливать по мурзилке: печка открыта, патрубок на ДУ снят - и не будет никаких пробок.TrickStyle писал(а):Можно ли проверить как нить катушку на работоспособность?
проще всего проверить заменой, на исправную, могут быть трещины, тоесть электрически катушка исправна, но на высоком пробивает
для начала можешь проверить ее на сопротивление омметром, первичка очень мало, несколько ом вроде, вторичка около 500 ом вроде
если у тебя зажигание: датчик холла-коммутатор-катушка, проверь при включении зажигания на 4(точно не помню, по схеме проверь) контакте коммутатора должно появится +12 вольтRover_61reg писал(а):Вся проблема в том, что вы проверяете элементы системы зажигания, путём их постановки на/с дргую/ой машины, а я предлагаю пошагово определить неисправность. Юлоки можно долгоо менять...
Я бы начал с плюса на бобине и проверки искры.....
100% согласен
проверить +12 вольт и массу где они должны быть, прозвонить все соединения, от коммутатора до катушки и датчика холла, тоесть всю схему , там немного
TrickStyle писал(а):1 если умер генеротор то машина бы заводилась на аккумуляторе или даже повадка не было?
заводилась бы
TrickStyle писал(а):а датчик холла как его проверить рабочий он или нет????
взять часть трамблера с дачтчиком исправную, и подключить(разъем 3х контактный), покрутить его рукой, должна быть искра, если нет то проводка, прозвонить все
TrickStyle писал(а):3 какая последовательнось цепи на подачу искры если идти от свечи!!!
см схему выше, 4 - это свеча, резистора 1 вроде нетTrickStyle писал(а):почему когда пробник цепляешь на аккум плюс и катушку пробником трогаем лампочка загорается?там же должен быть плюс а не минус.
может это плюс и коротит где-то на массу, не смовсем КЗ иначе сразу выгорело бы и все, а так потихоньку коротит
от этого и пахнет подгорелым
смотри по схеме откуда идет этот плюс
TrickStyle писал(а):и еще заметил что не работает не один из тахометров у меня их 2 стоковый и в БК. откуда тахометр берет данные??
он берет их с коммутатора, считает импульсы, а питается видимо от этого же плюса, поэтому и не работает, так как плюса нетTrickStyle писал(а):Народ такой вопрос насколько надежно спайка дорожек монтажного блока?
если нормально сделать то надежна на 100%
а можно провод параллельно дорожке провести от точки до точки, будет еще надежней