Подкипел, пробка и полностью стал. че за хрень?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подкипел, пробка и полностью стал. че за хрень?! Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 19:55
всем привет
вчера ехал утром по делам и вдруг заметил что машина начала греться вкл. принудительное вкл винтлятора. в этоги мин через 15 смотрю а ему как то по фиг греется и все. у подползает к красной зоне в этоге остановился открываю капот и вижу ЧТО ВСЕ В ТОСОЛЕ ПОЧТИВЕСЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК а из термоса во всех направлениях валит пар:( тосола естественно нету постоял покурил кое как на доводя до границы красной зоны температуры догнал до работы это км 3-4 поставил на парковку и свалил по делам.
Приехав к любимой ласточке вечером и сделав с другом вскрытие оказалось что кольца на термосе на которые одеваются шланги просто отвалились. ладно попросил друга привез термос шланги хомуты поставили. потом еще час выгоняли воздушную пробку все сели поехали в сторону дома. ехали вроде все норм пару раз дернулась думаю ну ладно потом начала дергаться, я выжал сцепу начал притормаживать и смотрю на приборную панель у меня все притухло моргнула и в этот момент стрелка тахометра ушла до упора. после чего машина заглохла. так как катился на сцепе просто приотпустил и машина завелась думаю ладно. еду дальше. опять заглохла. в это время в салоне еще начало пахнуть НЕ паленым но поджонныим или подплавленным. опять сцепу отпустил. так раза 4 на пятый заглохла и все с концами не хочет заводится.


народ что может быть почему не хочет заводиться?? куда лесть?? предохранители все норма.

что может сказаться что я ехал на границе с красной зоне км 4?

#2:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 20:49
Может ЭБУ залило или разъем какой? Но это так, лирика, я не разбирась Wink
Хотел в ответ спросить, а как идентифицируется наличие пробки в системе охлаждения. И как ее выгонять. Помню на классике было просто: промнешь все шланги чтобы пузыры повыходили и все ок. А тут то не везде подлезешь.

#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 21:00
TrickStyle писал(а):

народ что может быть почему не хочет заводиться?? куда лесть??



Слазить надо под панель приборов с фонариком и тестером. supercool

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 21:29
Ars Longa писал(а):

Хотел в ответ спросить, а как идентифицируется наличие пробки в системе охлаждения.


Сливать и заливать по мурзилке: печка открыта, патрубок на ДУ снят - и не будет никаких пробок.

#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 22:14
Как всегда отличные советы rlzz
#6:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 08:32
проверили мы искру нету:(( я вот думаю не могла ли коротнуть катушка она как раз коротка и стоит снизу под акумом. причем ехал ехал и бац пропала искра. да еще проверил на другом коммутаторе заведомо рабочем это не он. сняли монтажку потому что от не пахло подплавдленно пластмассой не сильно но раньше такого не было, посмотрели ее и все фишки вроде все в порядке монтажка вообще как новая.
вот думаю может катушка?
Можно ли проверить как нить катушку на работоспособность?

И что смотреть под приборкой? куда лесть что искать.
пишите развернутей а то не могу понять что делать.

#7:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 17:23
что форум вымер чтоли?
#8:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:46
TrickStyle писал(а):

Можно ли проверить как нить катушку на работоспособность?


проще всего проверить заменой, на исправную, могут быть трещины, тоесть электрически катушка исправна, но на высоком пробивает

для начала можешь проверить ее на сопротивление омметром, первичка очень мало, несколько ом вроде, вторичка около 500 ом вроде

если у тебя зажигание: датчик холла-коммутатор-катушка, проверь при включении зажигания на 4(точно не помню, по схеме проверь) контакте коммутатора должно появится +12 вольт

#9:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:01
Скидываешь высоковольтный провод с катушки, просишь друга посмотреть за ней,а сам крутишь стартер. У меня аж жирная молния на корпус уходила, небольшая трещина была и через нее фигачило.
#10:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 22:56
поставили новую катушку. искры нету.
есть пару вопросов
1 если умер генеротор то машина бы заводилась на аккумуляторе или даже повадка не было?
2 поставили новый каммутатор новую катушку. а датчик холла как его проверить рабочий он или нет????7
3 какая последовательнось цепи на подачу искры если идти от свечи!!!

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:19
Ну вы блин даёте (с)
На схему сильно внимания не обращайте (осциллограф, разрядники - всё в топку, главное идея).

На Б есть +12 вольт?
Если есть, центральный провод от катушки на корпус, через воздушный промежжуток, на клемму К, подаём землю (корпус, -12в), должна лускать искра (проверили катушку).
Далее подсоединяем провод К к комутатору и крутим колесо на скорости, свечи выкручены - должна хреначить искра (проверили комутатор).
Больше там ломаться нечему всё и так видать.

#12:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:47
ты выше читал?! стоит новый из магазина коммутатор и катушка проверянные на др девятке. слудовательно не они есть еще датчик холла как ЕГО првоерить потому что если он не работает то искры тоже не будет. а зачем колеса на скорости если можно стартером крутануть? или есть какая то разница??
МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:02
Вся проблема в том, что вы проверяете элементы системы зажигания, путём их постановки на/с дргую/ой машины, а я предлагаю пошагово определить неисправность. Юлоки можно долгоо менять...
Я бы начал с плюса на бобине и проверки искры.....

#14:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:51
Rover_61reg, просто любопытно, а откуда глубокие познания в зубилках?
#15:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 05:55
Массу на двигатель проверяли? Если нет то в первую очередь нужно было ее проверить. И воняла у тебя походу проводка потому как большей ток по ней пошел.
#16:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:13
Rover_61reg писал(а):

Вся проблема в том, что вы проверяете элементы системы зажигания, путём их постановки на/с дргую/ой машины, а я предлагаю пошагово определить неисправность. Юлоки можно долгоо менять...
Я бы начал с плюса на бобине и проверки искры.....


100% согласен

проверить +12 вольт и массу где они должны быть, прозвонить все соединения, от коммутатора до катушки и датчика холла, тоесть всю схему , там немного

TrickStyle писал(а):

1 если умер генеротор то машина бы заводилась на аккумуляторе или даже повадка не было?


заводилась бы

TrickStyle писал(а):

а датчик холла как его проверить рабочий он или нет????


взять часть трамблера с дачтчиком исправную, и подключить(разъем 3х контактный), покрутить его рукой, должна быть искра, если нет то проводка, прозвонить все

TrickStyle писал(а):

3 какая последовательнось цепи на подачу искры если идти от свечи!!!


см схему выше, 4 - это свеча, резистора 1 вроде нет

#17:  Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:34
А ремень ГРМ в порядке? У товарища была фигня порвался ремень и не было искры, а он поменял всю систему зажигания, потом догадался заглянуть под крышку ГРМ.
#18:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 01:07
значит так сегодня поговорил с с эектриком и он посоветовал дать импульс с датчика холла на прямую с эмитировать ег. в этоге не чего этого не дал покурив схему поключения и то что мне писали выше цепанул пробник на аккум на мунус и приложил к контактам на катушке в этоге ноль. одел на плюс и опять и тут опа загорелась лампочка тускло но горит ПОЧЕМУ????
потом взял провод и кинул на катушку с аккума напрямуюплюс и о чуда оная завялась.
постояла прогрелась вроде норм поехал опять начало пахнуть потгорелым.
в этоге понял на катушке нету плюса но вопрос такой почему когда пробник цепляешь на аккум плюс и катушку пробником трогаем лампочка загорается?там же должен быть плюс а не минус.
и еще заметил что не работает не один из тахометров у меня их 2 стоковый и в БК. откуда тахометр берет данные??

#19:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 09:04
TrickStyle писал(а):

почему когда пробник цепляешь на аккум плюс и катушку пробником трогаем лампочка загорается?там же должен быть плюс а не минус.


может это плюс и коротит где-то на массу, не смовсем КЗ иначе сразу выгорело бы и все, а так потихоньку коротит Smile

от этого и пахнет подгорелым
смотри по схеме откуда идет этот плюс

TrickStyle писал(а):

и еще заметил что не работает не один из тахометров у меня их 2 стоковый и в БК. откуда тахометр берет данные??


он берет их с коммутатора, считает импульсы, а питается видимо от этого же плюса, поэтому и не работает, так как плюса нет

#20:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 03:20
сегодня позвал знакомого электрика из сервиса пришел капался так и не могу понять откуда на катушке фоновый минус в этоге случайно начли оказалось с клапана холостого хода. полезли искать дальше нету плюса на катушке и всю в этоге говорит монтажка по любому сняли открыл и увидел он что сгорела магистральная дорожка приход-уход плюса, говорит вот и проблема. взялся его спаять.

Народ такой вопрос насколько надежно спайка дорожек монтажного блока?

#21:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 08:46
TrickStyle писал(а):

Народ такой вопрос насколько надежно спайка дорожек монтажного блока?


если нормально сделать то надежна на 100%
а можно провод параллельно дорожке провести от точки до точки, будет еще надежней

#22:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:58
все забегала машинка.

проблема: Разрыв дорожки питание катушки в монтажном блоке.
всем огромное спасибо за помощь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU