Новый Солекс мэд ин Тольяти [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новый Солекс мэд ин Тольяти Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 00:28
Собственно, конечно не Тольяти, а Дмитровский "тракторный", но из партии идущей (шедшей) в Тольяти ...
Снял сегодня свой старый Солекс, на его место водрузил новенький блестящий! ... Думаю, двиг после ремонта, как новый, пусть уж и карбюратор будет новый, да и сам побреюсь-помоюсь : ))
Нихрена!!! Чих-пых, оборотов никаких. Трамб крутил-крутил, думал башку ему откручу, .. а ни хрена! .. Гадство то какое ... подумал я.
Вот те и на! Новый, блестящий, из коробки ... Рекламируют как уже готовый к установке, все дела ... Зараза, ... всё что ли самому надо делать? Нахрена я его купил ... подумал я ...

#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 08:37
я тоже не понял зачем купили - карбюратор довольно надежная вещь, заменять имеет смысл лишь при срыве резьб и прочих трудновосстановимых недочетах.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 13:24
Umbr писал(а):

Рекламируют как уже готовый к установке, все дела ... Зараза, ... всё что ли самому надо делать?


первым делом переставь жиклер ЭМК.у меня на новом нивском "солексе" этот жиклер стоял 39 номера vst .машина жутко троила на холостом ходу .поставил старый 42 dns4 и все встало на свои места.винт качества еще открутил с 3,5 оборотов до 6,5 оборотов и потом подрегулировал обороты винтом колличества.и поплавки перед установкой надо тоже проверить Razz

#4:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:04
а что старый мешало почистить и сделать блестящим? а по теме лучше сьездий к карбюраторщику хорошему чтобы тебе его под твой движок настроили ( а они как известо сцука личность индивидуальная как трусы
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:50
Umbr, большой, а в сказки верите. Я не видел ни одного карба, чтобы с новья не требовал доводки и регулировки.
#6:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 21:19
брат шумы писал(а):

Umbr писал(а):

Рекламируют как уже готовый к установке, все дела ... Зараза, ... всё что ли самому надо делать?


первым делом переставь жиклер ЭМК.у меня на новом нивском "солексе" этот жиклер стоял 39 номера vst .машина жутко троила на холостом ходу .поставил старый 42 dns4 и все встало на свои места.винт качества еще открутил с 3,5 оборотов до 6,5 оборотов и потом подрегулировал обороты винтом колличества.и поплавки перед установкой надо тоже проверить Razz


на ниве и нужен 39,иначе перерасход. а настраивать нужно в сервисе,ибо действительно настройки индивидуальны.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU