Umbr писал(а):Рекламируют как уже готовый к установке, все дела ... Зараза, ... всё что ли самому надо делать?
первым делом переставь жиклер ЭМК.у меня на новом нивском "солексе" этот жиклер стоял 39 номера .машина жутко троила на холостом ходу .поставил старый 42 и все встало на свои места.винт качества еще открутил с 3,5 оборотов до 6,5 оборотов и потом подрегулировал обороты винтом колличества.и поплавки перед установкой надо тоже проверить брат шумы писал(а):Umbr писал(а):Рекламируют как уже готовый к установке, все дела ... Зараза, ... всё что ли самому надо делать?
первым делом переставь жиклер ЭМК.у меня на новом нивском "солексе" этот жиклер стоял 39 номера
.машина жутко троила на холостом ходу .поставил старый 42
и все встало на свои места.винт качества еще открутил с 3,5 оборотов до 6,5 оборотов и потом подрегулировал обороты винтом колличества.и поплавки перед установкой надо тоже проверить
на ниве и нужен 39,иначе перерасход. а настраивать нужно в сервисе,ибо действительно настройки индивидуальны.