Гидрокомпенсаторы на девятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гидрокомпенсаторы на девятку Автор: LSD69Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:28
Сегодня понял на сколько наш автопром безолаберно относится к деталям повышеной точности, например шайбам регулировчным. ) возник вопрос. а можно ли на 83 голову поставить гидрокомпенсаторы?
#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:47
LSD69 писал(а):

Сегодня понял на сколько наш автопром безолаберно относится к деталям повышеной точности, например шайбам регулировчным. ) возник вопрос. а можно ли на 83 голову поставить гидрокомпенсаторы?


НЕТ

#3:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:56
LSD69
Можно, НО если поставить сначала 16в голову, тогда компенсаторы сами собой появятся. А на голову 8в однозначно НЕТ.
Блин хочу голову 16в, как победить жабу???

#4:  Автор: LSD69Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:59
Антон_NSK писал(а):

LSD69
Можно, НО если поставить сначала 16в голову, тогда компенсаторы сами собой появятся. А на голову 8в однозначно НЕТ.
Блин хочу голову 16в, как победить жабу???



А почему бы не поставить толкатели с 16в головы? диаметры разные?
Жабу побеждать не надо ) Надо брать пустую голову, сажать её, шлифовать каналы, а пока шлифуешь копить деньги на хорошую начинку )

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 21:30
Где -то раз в полгода такие темы появляются.
#6:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 21:39
Зачем ставить гидрокомпенсаторы? Только ради того, что делать нечего на выходных автору?
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 21:56
Rover_61reg писал(а):

Где -то раз в полгода такие темы появляются.


и люд по 20 страниц спорит можно или нет 63

#8:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 22:07
Антон_NSK писал(а):

как победить жабу???


попробуй набухаться в драва када зп получишь , только главное чек сразу выброси чтоб наутро када проспишся твоя "жаба" 16в обратно в магаз не отнесла pst

#9:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 22:22
"Fill"
Гыы... ну а что идея... Smile

#10:  Автор: Антон_NSKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 22:24
LSD69
Вот эта ссылка поможет http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8+%D0%B2+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=13&to_month=4&to_year=2009&mime=all&site=www.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=10 вводим что ищем и не забываем ставить галочку.

#11:  Автор: LSD69Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 22:54
Ежели такие темы появляются может кинуть кто нить ссылу?
#12:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:00
LSD69
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214423

#13:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:01
Вобщем невозможно поставить гидрики с приемлимыми затратами. Можно конено из куска аллюминия выточить голову под гидрики напильником, но не дёшево это будет hehe

Антон_NSK писал(а):

Можно, НО если поставить сначала 16в голову, тогда компенсаторы сами собой появятся. А на голову 8в однозначно НЕТ.

Блин хочу голову 16в, как победить жабу???


Когда настанет пора капиталки, делай 16в. Один фиг весь низ перетряхивать, затраты не такие большие получатся, чем на рабочий мотор башню ставить.

#14:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:28
Цитата:

Можно конено из куска аллюминия выточить голову под гидрики напильником, но не дёшево это будет


63 63 63

#15:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:38
allisandr
Ну кто-то отвёртку за место развёртки юзает, может тут тоже найдётся трудоголик hehe

#16:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:50
Вопрос кажись изначально был вызван тем что шайбы идут некачественны? Автор, ты на что нарвался? Незакаленные или размер не тот оказался? А то просто нечасто вроде люди на это жалуются.

З.ы. в последней теме что я видел по поводу гидриков в 8кл ГБЦ мотив был получить более тихий мотор, чтоб не стучал. ИМХО весомей аргумент.

#17:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 00:59
Ars Longa писал(а):

З.ы. в последней теме что я видел по поводу гидриков в 8кл ГБЦ мотив был получить более тихий мотор, чтоб не стучал. ИМХО весомей аргумент.


Вроде пришли к выводу, что нормальная регулировка клапанов+ не убитая башня и всё нормально, можно добавить шумки.

#18:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:23
Нормальная регулировка, это зажать в смысле, чтоб шептал? hehe
Я вот все ни от кого не могу добиться ответа, хоть уже не раз спрашивал. Есть такая теория, что если шайбы по верху скруглить будет существенно ниже шум от ГРМ. В одной конторе на это баальшой упор и размеры даны и даже оснастка специальная выпускается для того чтобы в большом количестве обтачивать. И форма вроде говорят просчитана специально как именно обтачивать.
Эх, хочется попробовать.

#19:  Автор: LSD69Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 23:01
Ars Longa писал(а):

Нормальная регулировка, это зажать в смысле, чтоб шептал? hehe
Я вот все ни от кого не могу добиться ответа, хоть уже не раз спрашивал. Есть такая теория, что если шайбы по верху скруглить будет существенно ниже шум от ГРМ. В одной конторе на это баальшой упор и размеры даны и даже оснастка специальная выпускается для того чтобы в большом количестве обтачивать. И форма вроде говорят просчитана специально как именно обтачивать.
Эх, хочется попробовать.



Это типа аналогов RS-толкателей динамиковских чтоли?

А про шайбы я скажу, что купил я их с очень большой шероховатостью. И меня насторожило, что старая 3,75 оказалась толще новой 3,80. В итоге получил не понятный писк после регулировки. Как будто вот ремень проскальзывает... Но после тщательное переборки всего привода ГРМ в поисках причин скрипа остановился что всё таки это где то в распред валу...

#20:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:10
Ars Longa писал(а):

мотив был получить более тихий мотор


Так 8-клапанник итак тише 16-клапанника, вроде.
А шум можно снизить со стороны ремня ГРМ: шестерни, ролик, сам ремень, плюс кожух немного "утеплить". Где-то в тюнинге тема была...

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:36
Yaffet писал(а):

Так 8-клапанник итак тише 16-клапанника, вроде.


с точностью до наоборот Smile

#22:  Автор: LSD69Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:21
Yaffet писал(а):

Ars Longa писал(а):

мотив был получить более тихий мотор


Так 8-клапанник итак тише 16-клапанника, вроде.
А шум можно снизить со стороны ремня ГРМ: шестерни, ролик, сам ремень, плюс кожух немного "утеплить". Где-то в тюнинге тема была...



И толку от этого, как от козла молока. Ибо стук клапанов не заглушишь утеплением кожуха. Да и потом... Зачем это делать? От ремня идет очень приятных на слух шорох...

#23:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 10:23
Цитата:

Это типа аналогов RS-толкателей динамиковских чтоли?


Именно так, бюджетный вариант так сказать. Уверняют что шум от ГРМ станет как у 16 кл.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU