куда уходит тосол? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: куда уходит тосол? Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:25
в месяц стабильно подливаю 200-250 грамм. езжу мало.
утечек нет. везде сухо. где копать?! cry

#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:30
Вокруг бочка расширительного сыро?
#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:31
сказал же. сухо везде.
#4:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:33
Значит прокладка гбц. Свечи посмотри
#5:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:35
испаряется. По сути эта таже самая вода, только чучуть другая, чтобы на морозе не замерзала. Хотя может быть еще патрубки на печку, но если всё сухо. Значит испаряется
#6:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:40
_Termit_
Система герметична, никуда ничего не может испариться

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:42
что-то его больно до х...я испаряется.
#8:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:44
Dmitriy_NMSK писал(а):

_Termit_
Система герметична, никуда ничего не может испариться


хз, но факт есть факт Pardon
sveinung писал(а):

что-то его больно до х...я испаряется.


значит смотри все соединения, внимательно смотри, чтоб ничо не капало. А лучше всего каждую ночь бумагу стели под мотор, чтобы если чо, было видно откуда капает. А в салоне всё сухо?

Последний раз редактировалось: _Termit_ (27 Июля 2009 21:46), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: green7799Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:46
Ездить можно мало, а в пробках стоять долго. Не застаиваешься по долгу в пробульках?
#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:49
нет у меня пробок. в маленьком городе живу. в неделю км пицот проезжаю. не больше.

ещё раз говорю, весь моторный отсек сухой ни каких подтеков. ттт 3 раза.
бачок, крышка, шланг нижний к бачку меняные.

#11:  Автор: green7799Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 21:59
А в районе дроссельного патрубка нет случайно подтеков, а то конструктора за ким-то членом туда подвод-отвод антифриза сделали, я так и не понял зачем, это я к тому - вдруг где хомут ослаб или патрубок съехал.
#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 22:19
да везде сухо....а он где находится?! патрубок этот. я внимательно обшарил все.
#13:  Автор: green7799Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 23:19
Я так думаю всетаки инструкцию стоит открыть, так чтобы знать на будущее где он находится. Отличительная черта-тросик. Он подходит прямо к этому дросс.узлу (или патрубку, дросс.заслонка, по-разному все называют) также в том месте имеется пружинка возвратная. Этот трсик управляет положением дросс.заслонки внутри дросс.узла. Дросс.узел имеет три маленьких вывода и один большой от воздушного фильтра. Вот эти места и надо вниматочно просмотреть. У меня там чего-то подтекает, все некогда занятся посмотреть. Успехов в поиске.
#14:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 23:28
спасибо. понял про что вы. я внимательно осмотрел весь моторный отсек и каждое соединение в частности...у нас сухо , поэтому даже не значительное подтекание было бы отлично видно...

а если исключить все патрубки. что может быть? cry

#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 05:07
green7799 писал(а):

А в районе дроссельного патрубка нет случайно подтеков, а то конструктора за ким-то членом туда подвод-отвод антифриза сделали, я так и не понял зачем



Подогрев дроссельной заслонки. Вообще-то полезная вещь в мороз.

#16:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 08:24
через пробку в бачке у тебя уходит.

там же с пароотводящих патрубков не фигово так струйки-то бьют, и прямо в пробку на бачке.
Особенно хорошо бьет, прицельно так, на оборотах за 2500.

Тут чел отписывался, как он вылечил, так мне этот метод тоже помог.
Тоже вароде все сухо, а ОЖ уходила...

Кроче, вкратце так: Берем покупаем или находим б/ушный патрубок системы ОЖ, можно с классики, широкий который.
Отрезаем от него прямой части сантиметров десять.
Делаем в патрубке П-образный или Л-образный вырез по длинне таким образом, чтобы с одной стороны если смотреть с торца, осталось кольцо шириной в сантиметр.

Затем берешь этот патрубок и с помощью отвертки вставляешь его в горло расширительного бача вырезом вниз.
Оставленное кольцо очень плотно разопрется в горлышке, не боись, не выпател.
Ориентировать патрубок надо так, чтобы сделанный вырез смотрел в противоположную от пароотводящих патрубков строну, т.е. на левое крыло.

Вырез нужен для того, чтобы когда зальешь ОЖ по уровню, и в дальнейшем при работе температурном расширении, ОЖ не выдавливало по патрубку в крышку, а была ее свободная циркуляция.

Если не понял - поищи по поиску, там даже с фотками вроде было.

С тех пор - уже год, ни грамма ОЖ на улице, и крышка бачка всегда сухая )))

#17:  Автор: green7799Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:22
To Матроскин: думаешь заслонка в мороз на валу примерзнуть может? Там ведь внутри особо жидкостей не наблюдается, а те что и попадут должны от движка при запуске нагреться??? nea
#18:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:34
Было время, когда я тоже регулярно пополнял емкость расширительного бачка тосолом. По-немногу, но часто. Тоже грешил на пробку бачка, обжимал хомуты на шлангах, исследовал радиатор печки, - ничего нигде не протекало. Ну, думаю, все! cry пора снимать ГБЦ и менять прокладку cry .
Сколько же радости потом было, когда нашел трещину штуцера пароотводящего шланга радиатора (тонкий такой, к бачку подведен). Через трещину у основания этого штуцера тосол и убегал. место там такое, что видно потеки плохо, словом, все условия есть для того, чтобы не заметить.
Была где-то тема, как это полечилось. С тех пор как отремонтировал штуцер, тосол весь на месте.

Имхо - через проку СТОЛЬКО не расплескается. Кстати, после того, как пославил пробку "Luzar" , возле горловины расширительного бачка стало СОВСЕМ сухо и комфортно.

#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:49
green7799 писал(а):

To Матроскин: думаешь заслонка в мороз на валу примерзнуть может?



У меня на 2106 при ниже -25 периодически примерзала, подклинивала.
Но у вас морозов таких не бывает Smile

#20:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 11:40
Кот Матроскин писал(а):

Подогрев дроссельной заслонки. Вообще-то полезная вещь в мороз.


термостатирование. неважно жара или мороз - в мороз нагревает, в жару охлаждает.

#21:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 14:20
Попробуй в сторону печки посмотреть.
#22:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:26
вобщем чтбы выявить куда ходит твой тосол -проще некуда....
тоже сначала парился и не врубался в чем дело( зае-ло подливать постоянно, и тоже везде вроде сухо )

разогреваем тачу, пока не сработает главный вентилятор, если гдето течь, будет дымить от куда течет...

еслине дымит, бери бумагу салфетку, главное белое чтоб было, и подносим к выхлопной трубе... если газы отработка ткого же цвета как тосолд, то тосольчик епашит в движку,- вмастерскую..

#23:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:31
clona-net писал(а):

вобщем чтбы выявить куда ходит твой тосол -проще некуда....
тоже сначала парился и не врубался в чем дело( зае-ло подливать постоянно, и тоже везде вроде сухо )

разогреваем тачу, пока не сработает главный вентилятор, если гдето течь, будет дымить от куда течет...

еслине дымит, бери бумагу салфетку, главное белое чтоб было, и подносим к выхлопной трубе... если газы отработка ткого же цвета как тосолд, то тосольчик епашит в движку,- вмастерскую..



а вот это уже конкретика. спасибо добрый человек. будем пробовать Good

#24:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:36
Проверь печку, у меня из радиатора текло, пока печку не разобрали не увидели.
S_K писал(а):

Кстати, после того, как пославил пробку "Luzar" , возле горловины расширительного бачка стало СОВСЕМ сухо и комфортно.


+500
Долго искал эту пробку, кое как нашел, после нее бачок совершенно сухой, до этого перепробовал кучу разных пробок, нормально работает только Luzar Good

#25:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:27
_Termit_
Прежде чем делать такие заявления попробуй тосол на какой нибудь тряпке высушить hehe , тока не запарься 63
А когда надоест для быстейшего высыхания размой его водой, мож жизнь и наладитья, толь ко очень хорошо размой!!!! supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU