Dmitriy_NMSK писал(а):_Termit_
Система герметична, никуда ничего не может испариться
хз, но факт есть факт
sveinung писал(а):что-то его больно до х...я испаряется.
значит смотри все соединения, внимательно смотри, чтоб ничо не капало. А лучше всего каждую ночь бумагу стели под мотор, чтобы если чо, было видно откуда капает. А в салоне всё сухо?green7799 писал(а):А в районе дроссельного патрубка нет случайно подтеков, а то конструктора за ким-то членом туда подвод-отвод антифриза сделали, я так и не понял зачем
Подогрев дроссельной заслонки. Вообще-то полезная вещь в мороз.green7799 писал(а):To Матроскин: думаешь заслонка в мороз на валу примерзнуть может?
У меня на 2106 при ниже -25 периодически примерзала, подклинивала.
Но у вас морозов таких не бывает Кот Матроскин писал(а):Подогрев дроссельной заслонки. Вообще-то полезная вещь в мороз.
термостатирование. неважно жара или мороз - в мороз нагревает, в жару охлаждает.clona-net писал(а):вобщем чтбы выявить куда ходит твой тосол -проще некуда....
тоже сначала парился и не врубался в чем дело( зае-ло подливать постоянно, и тоже везде вроде сухо )
разогреваем тачу, пока не сработает главный вентилятор, если гдето течь, будет дымить от куда течет...
еслине дымит, бери бумагу салфетку, главное белое чтоб было, и подносим к выхлопной трубе... если газы отработка ткого же цвета как тосолд, то тосольчик епашит в движку,- вмастерскую..
а вот это уже конкретика. спасибо добрый человек. будем пробовать Проверь печку, у меня из радиатора текло, пока печку не разобрали не увидели.
S_K писал(а):Кстати, после того, как пославил пробку "Luzar" , возле горловины расширительного бачка стало СОВСЕМ сухо и комфортно.
+500
Долго искал эту пробку, кое как нашел, после нее бачок совершенно сухой, до этого перепробовал кучу разных пробок, нормально работает только Luzar