Feanorrus писал(а):тогда да, колдун по ходу...
+1
закис скорее всегоFeanorrus писал(а):во во, в этом и причина
застрял он у тебя, попробуй, канеш, брызни
там и тяги могли тоже застрять...
Затрахали меня эти колдуны...
На предыдущей 9-ке три разя менял, то заклинит, то потечет..
Не у кого нет этого узла в разрезе? Всмысле картинки...Feanorrus писал(а):был бы щас сканер...
сделал бы скан колдуна для классики...
а вот тебе камазовский
дальше тут
Почти как от тазикаROMARIO писал(а):Побрызгать на него хренью типа вдешки можно?
Толку будет мало, т.к. основные процессы коррозии идут внутри. Поэтому если трабл в нём - придётся менять или вообще поключать задний контур без колдуна (но этого делать конечно не стоит).
ROMARIO писал(а):Чего за фигня. до этого всё было хорошо...
Ничего не вечно, это же Вы сами прекрасно понимаете...A_z писал(а):ROMARIO писал(а):Побрызгать на него хренью типа вдешки можно?
Толку будет мало, т.к. основные процессы коррозии идут внутри. Поэтому если трабл в нём - придётся менять или вообще поключать задний контур без колдуна (но этого делать конечно не стоит).
ROMARIO писал(а):Чего за фигня. до этого всё было хорошо...
Ничего не вечно, это же Вы сами прекрасно понимаете...
Это я понимаю.. Чего там наепнуться могло не понимаю..ROMARIO писал(а):Чего там наепнуться могло не понимаю..
По сути, что сабой представляет колдун?
Это в упрощённом виде перепускной клапан, т.е. в зависимости от положения цилиндра внутри и зависит степень пропускания давления от ГТЦ.
При это в зависимости от скопления в ТЖ воды происходит корозия узлов ТС, в том числе и РТУ (колдуна).
Причём ведать он подклинивает иногда, и при
ROMARIO писал(а):В субботу грузил, точнее дохрена положил в багажник барахла..
он вышел в крайнее открытое положение в котором и заклинил, т.е. тормозное усилие на задние колеса шло максимальное.A_z писал(а):ROMARIO писал(а):Чего там наепнуться могло не понимаю..
По сути, что сабой представляет колдун?
Это в упрощённом виде перепускной клапан, т.е. в зависимости от положения цилиндра внутри и зависит степень пропускания давления от ГТЦ.
При это в зависимости от скопления в ТЖ воды происходит корозия узлов ТС, в том числе и РТУ (колдуна).
Причём ведать он подклинивает иногда, и при
ROMARIO писал(а):В субботу грузил, точнее дохрена положил в багажник барахла..
он вышел в крайнее открытое положение в котором и заклинил, т.е. тормозное усилие на задние колеса шло максимальное.
Сейчас то шток двигается... и нормально возвращаетсяROMARIO писал(а):Сейчас то шток двигается... и нормально возвращается
Ну тогда наверное может пока забить на это дело надо, до след. раза так сказать , а так как вариант, скорее всего в на стенках цилиндра колдуна по краям и образовалась ржа, поэтому то он и подклинивает в крайних положениях, в твоём случае в крайнем загруженном.A_z писал(а):ROMARIO писал(а):Сейчас то шток двигается... и нормально возвращается
Ну тогда наверное может пока забить на это дело надо, до след. раза так сказать
, а так как вариант, скорее всего в на стенках цилиндра колдуна по краям и образовалась ржа, поэтому то он и подклинивает в крайних положениях, в твоём случае в крайнем загруженном.
Двигаться то двигается, но тормозит по прежнему сначала ж#@а.....A_z писал(а):А по новой отрегулировать по мурзилке Вы не пробовали? Т.к. явный признак неправильно регулировки.
Завтра попробую конечно... Но интересно просто куда регулировка то делась.. Сама по себе.. На глаз зазор около 2 мм...ROMARIO писал(а):куда делся хз...
ROMARIO писал(а):В субботу грузил, точнее дохрена положил в багажник барахла..
вот скорее от этого и сместился, может плохо зятянут был или как вариант приводную тягу в малость погнуло
ROMARIO писал(а):сначала перед, чуть позже зад
ROMARIO писал(а):Всё правильно у меня?
+1 да