указатель температуры в красной зоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: указатель температуры в красной зоне Автор: Сергей Волков СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:28
иногда показатель температуры живет своей жизнью.зашкаливает за красную зону.грешил на датчик.от него провод отсоединил к массе присоединил ничего не поменялось.так же в красной зоне.снял приборку.сзади три винтика подтянул . все нормально стало.через неделю опять такая же проблема.
#2:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:46
Массу пртянуть не мешало бы.ИМХО
#3:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:47
D_Diesel писал(а):

Массу пртянуть не мешало бы.ИМХО



Масса тут не при чем. Замени датчик.

#4:  Автор: Сергей Волков СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 21:09
новый датчик подсоединил и на массу .тоже самое.
#5:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 21:18
Сергей Волков писал(а):

новый датчик подсоединил и на массу .тоже самое.



Ну тогда прозвони провод.

#6:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 19:33
Масса, но не под панелью, а между двигателем и АКБ и корпусом. Себе обжал кувалдой в клемы обрезок плетенки от классики и зафигачил под болт генератора и под крепление адсорбера. 1 год как забыл про балду от датчика на панели (даже комп ставил, чтобы смотреть реальную температуру, так разница дохадила до 25-30 градусов).
#7:  Автор: green7799Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 22:43
Я тут по Совету Ильнура забацал проводом ПВ3 Д=6 мм от генератора и движка заземляющие соединения через наконечники (которые под обжим) и сразу все ок стало, теперь еще надо от точки массы около водителя в ногах на шпильку около ЧЯ кинуть. Что самое интересно, в моторном отсеке на раме уже имеются 2 отверстия заводских Д=8 мм, так что все законтачил как надо. Может на заводе работников просто ломает эти провода прикручивать, а нам тут секасом занимайся после их работы.
#8:  Автор: volodgri СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 20:47
Три месяца "насиловал" меня указатель ОЖ на приборке.
При зашкаливании в красную зону "карлсон" не включался, взгляд под капот фиксировал отсутствие кипения ОЖ. Аккумулятор разряжался при длительной езде ночью и с громкой музыкой (4 АС). Компьютерная проверка показала ИСПРАВНЫЕ оба датчика (ДуТОЖ и ДТОЖ). Напряжение бортовой сети было 13,4 В. При включении "карлсона" просаживалось до 13,2 В, поэтому указатель температури и лез в красную зону. Сегодня НАШЛИ причину - окислилась шпилька к которой крепится масса от аккумулятора!!! Выкрутили, почистили, вкрутили, затянули и... проблема ИСЧЕЗЛА!!! Как удалось определить? Очень просто - падение напряжения "на массу" и "на двигатель" до этого составляло 1,5 В(!) - после "процедуры" падение 0,02 В (две СОТЫХ Вольта!). Там на этой шпильке закручено ДВЕ гайки, так вот та, что ближе к блоку была плохо затянута (с завода) и окислила шпильку ИЗНУТРИ!

#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 06:05
volodgri писал(а):

.......... Там на этой шпильке закручено ДВЕ гайки, так вот та, что ближе к блоку была плохо затянута (с завода) и окислила шпильку ИЗНУТРИ!



Я правильно понял, речь идёт об этой шпильке и этой гайке?:



И что, при этом стартер нормально крутил?

#10:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:36
аналогичная проблема,но у меня и стелка бензина чуть поднимается. Я уже все клемы почистил, новые минусовые кинул. Не знаю уж где копать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU