Педаль сцепления западает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Педаль сцепления западает Автор: Mad_07Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 23:38
Может у кого была подобная проблема?
2107, иногда, особенно, когда долго держишь нажатой педаль сцепления, при отпускании педаль резко схватывает и остается нажатой. Приходится ногой доставать. Несколько раз нажимаем педаль, сцепление опять работает нормально. Замена манжет в гл. и раб. цилиндрах никакого эффекта не дала. Скажите, в чем проблема.

#2: Re: Педаль сцепления западает Автор: Aleksey21061 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 05:42
Mad_07 писал(а):

Может у кого была подобная проблема?
2107, иногда, особенно, когда долго держишь нажатой педаль сцепления, при отпускании педаль резко схватывает и остается нажатой. Приходится ногой доставать. Несколько раз нажимаем педаль, сцепление опять работает нормально. Замена манжет в гл. и раб. цилиндрах никакого эффекта не дала. Скажите, в чем проблема.



видимо пора менять целиком цилиндры. У меня при подобной ситуации был виноват главный, замена помогла.

#3:  Автор: sp_poul СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 09:21
у меня был виноват главный цилиндр в нем была раковинка и при плавном отпускании педали машина дергалась как будто я бросил педаль сцепления.
#4:  Автор: bombikОткуда: Москва-область СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 17:32
У меня на копейке было очень похоже, только в пробке ещё при полностью нажатой педали не до конца выключалось. При наплевательском отношении и через неделю доставания педали пришлось менять рабочий цилиндр сцепления.
#5: Re: Педаль сцепления западает Автор: Гарик04Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2003 22:48
Mad_07 писал(а):

Может у кого была подобная проблема?
2107, иногда, особенно, когда долго держишь нажатой педаль сцепления, при отпускании педаль резко схватывает и остается нажатой. Приходится ногой доставать. Несколько раз нажимаем педаль, сцепление опять работает нормально. Замена манжет в гл. и раб. цилиндрах никакого эффекта не дала. Скажите, в чем проблема.

Такая же беда. Прокачка сцепления и регулирование зазора в сцеплении эффекта не дала. Пора менять рабочий цилиндр (возможны трудности с откручиванием резьбовых соединений). У меня замена возможна только вместе с трубкой идущей от главного цилиндра. Трубка последнее время почему-то дефицит, по этому замену пока отложил. А вообще-то проверь на всякий случай возвратную пружину. :cool:

#6:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 11:00
у меня такое наблюдается только зимой когда машина еще холодная. Стоит ей хорошенько прогреться и эффект полностью пропадает. Подозреваю что манжеты в цилиндрах на морозе становятся "дубоыми".
#7:  Автор: Mad_07Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 00:01
Народ, всем спасибо за советы. Поменял главный цилиндр сцепления, кстати, на алюминиевый, проблема исчезла. При тщательном рассмотрении старого, на зеркале выявились раковины, как следы коррозии в месте расположения дальней манжеты при полном выжиме. Вот такие цилиндры идут на машинах 2000-2001 годов, т.к. я не первый с этой проблемой именно с машинами этих годов.

Всем спасибо.
:cool:

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 10:44
Ты хоть не фенокс люминювый поставил?
Говорят гадость гадостью, особенно алюминиевые Sad
Меня эта проблема тоже доставала, выличилась как и большинства ответившись, было заменено все что там есть и ГЦС и РЦС с трубками.

#9:  Автор: Mad_07Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 21:09
Да кроме фенокса я и не видел других алюминиевых. Просто в данный момент других у нас в продаже не было.
8)

#10:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 16:39
А в пробке бачка с жидкостью есть резинка-гармошка. Если она растянется и перекроет отверстие в бачке - не произойдет западания педали или еще чего?
#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 11:47
ONI писал(а):

А в пробке бачка с жидкостью есть резинка-гармошка. Если она растянется и перекроет отверстие в бачке - не произойдет западания педали или еще чего?


Теоретически такое возможно. Емкость системы сцепления не сильно большая, но если в бачек не поступает воздух, то эфективность работы резко упадет. Было такое с тормазами. Эту резинку можно от туда и удалить, но тогда вероятность попадения грязи через это балансировочное отверстие возростает, но оно такое небольшое, что мен кажется грязи туда попасть много не может, по крайней мере на тормозах у меня этой резинки уже больше года нет и никаких проблем не возникает 8-)

#12:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 19:27
pap писал(а):

у меня такое наблюдается только зимой когда машина еще холодная. Стоит ей хорошенько прогреться и эффект полностью пропадает. Подозреваю что манжеты в цилиндрах на морозе становятся "дубоыми".



Вот чёрт, у меня эта ерунда началась......... Sad

#13:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 20:19
епт забей на это, привыкнешь! Я когда уж собрался на станцию ехать - привык. Ну так и езжу, проблем не испытываю!
#14:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 22:32
У меня точно такая же фигня ? я давно забил на неё.
#15:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 11:00
До тепла точно забью, а потом полезу...........
#16:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 00:43
У меня все в точности, как рассказано.
Забивал. Но беда в том, что болезнь прогрессирует.
Похоже, настал уже предел. Больше всего достает очень резкое схватывание. Сегодня по пути на работу пару раз глох из-за этого. А когда ехал обратно - получился суперстарт с пробуксовкой по асфальту, когда в начале машина стоит на месте Smile))
Завтра, похоже, надо ехать за цилиндрами и в сервис, а то так совсем сцепление убъю...

#17:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 11:53
ONI писал(а):

До тепла точно забью, а потом полезу...........



Не забудь и сервопривод выкинуть. Толку от него никакого, а западанию педали способствует.

#18:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 13:27
Поменял оба цилиндра. Разорился на буржуйские. Вроде все нормально стало, время покажет...

Off:
Приехал с сервиса, припарковался - в этот момент сдох генератор Sad
На следующий день - снова в сервис на аккумуляторе, ничего из электрики не включая. Отключил даже вентилятор на радиаторе, отсоединив разъем.
Поменяли генератор. Подсоединил вентилятор. Так теперь он не работает! Sad Сегодня в пробках это обнаружил, пришлось качегарить печку постоянно, довольно неплохо она охлаждает движок, частично компенсируя вентилятор. Не перегрелся.
Задолбался слегка я, короче... То одно, то другое...
Поскольку кроме разъема ничего не трогал, значит - либо разъем, либо провода где-то переломились... Сегодня надо разобраться...

#19:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 16:08
alk писал(а):

Поменял оба цилиндра. Разорился на буржуйские. Вроде все нормально стало, время покажет...
Поскольку кроме разъема ничего не трогал, значит - либо разъем, либо провода где-то переломились... Сегодня надо разобраться...



Обычно клеммы на датчике не контачат

#20:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 16:45
Цитата:

Обычно клеммы на датчике не контачат


Уже выяснил.
Именно так и есть. Точнее, одна клема просто отломана, состояние их ужасное...
Самое паршивое - когда тосол менял, открутить пробку не смог, прикипела. Сильнее крутить страшно - вырву с корнем, нужно двумя ключами, снизу...
Видимо, опять в мастерскую, на подъемник...

#21:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 20:00
german писал(а):

ONI писал(а):

До тепла точно забью, а потом полезу...........



Не забудь и сервопривод выкинуть. Толку от него никакого, а западанию педали способствует.



Понятия не имею где там сервопривод? Sad Я всю жизнь думал что сервоприводы это что то с электродвигателями, а тут такого нет. Это где?

#22:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 20:42
Было у меня такое - западала педаль сцепления.
Лечится заменой возвратной пружины сцепления - стоит на рабочем цилиндре этого самого сцепления. У друга ее вообще не было - они ща качества поганого, растягиваются и сваливаются. Кста ему мы вообще неродную пружину поставили - нашли подходящего размера и даже чуть пожестче.
Чтобы был виноват сам цилиндр, как рабочий так и главный, ну это уж очень надо говенный цилиндр поиметь.

#23:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 08:47
[quote="ONI"]
german писал(а):

ONI писал(а):

До тепла точно забью, а потом полезу...........




Понятия не имею где там сервопривод? Sad Я всю жизнь думал что сервоприводы это что то с электродвигателями, а тут такого нет. Это где?



Это такая мощная пружина с крючком на педали сцепления. Снижает усилие при выжиме. Но снижает очень мало, а возврату препятствует. Вот ее с крючком и удали.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU