Mad_07 писал(а):Может у кого была подобная проблема?
2107, иногда, особенно, когда долго держишь нажатой педаль сцепления, при отпускании педаль резко схватывает и остается нажатой. Приходится ногой доставать. Несколько раз нажимаем педаль, сцепление опять работает нормально. Замена манжет в гл. и раб. цилиндрах никакого эффекта не дала. Скажите, в чем проблема.
видимо пора менять целиком цилиндры. У меня при подобной ситуации был виноват главный, замена помогла.Mad_07 писал(а):Может у кого была подобная проблема?
2107, иногда, особенно, когда долго держишь нажатой педаль сцепления, при отпускании педаль резко схватывает и остается нажатой. Приходится ногой доставать. Несколько раз нажимаем педаль, сцепление опять работает нормально. Замена манжет в гл. и раб. цилиндрах никакого эффекта не дала. Скажите, в чем проблема.
Такая же беда. Прокачка сцепления и регулирование зазора в сцеплении эффекта не дала. Пора менять рабочий цилиндр (возможны трудности с откручиванием резьбовых соединений). У меня замена возможна только вместе с трубкой идущей от главного цилиндра. Трубка последнее время почему-то дефицит, по этому замену пока отложил. А вообще-то проверь на всякий случай возвратную пружину. :cool:ONI писал(а):А в пробке бачка с жидкостью есть резинка-гармошка. Если она растянется и перекроет отверстие в бачке - не произойдет западания педали или еще чего?
Теоретически такое возможно. Емкость системы сцепления не сильно большая, но если в бачек не поступает воздух, то эфективность работы резко упадет. Было такое с тормазами. Эту резинку можно от туда и удалить, но тогда вероятность попадения грязи через это балансировочное отверстие возростает, но оно такое небольшое, что мен кажется грязи туда попасть много не может, по крайней мере на тормозах у меня этой резинки уже больше года нет и никаких проблем не возникает 8-)pap писал(а):у меня такое наблюдается только зимой когда машина еще холодная. Стоит ей хорошенько прогреться и эффект полностью пропадает. Подозреваю что манжеты в цилиндрах на морозе становятся "дубоыми".
Вот чёрт, у меня эта ерунда началась......... ONI писал(а):До тепла точно забью, а потом полезу...........
Не забудь и сервопривод выкинуть. Толку от него никакого, а западанию педали способствует.alk писал(а):Поменял оба цилиндра. Разорился на буржуйские. Вроде все нормально стало, время покажет...
Поскольку кроме разъема ничего не трогал, значит - либо разъем, либо провода где-то переломились... Сегодня надо разобраться...
Обычно клеммы на датчике не контачатЦитата:Обычно клеммы на датчике не контачат
Уже выяснил.
Именно так и есть. Точнее, одна клема просто отломана, состояние их ужасное...
Самое паршивое - когда тосол менял, открутить пробку не смог, прикипела. Сильнее крутить страшно - вырву с корнем, нужно двумя ключами, снизу...
Видимо, опять в мастерскую, на подъемник...[quote="ONI"]german писал(а):ONI писал(а):До тепла точно забью, а потом полезу...........
Понятия не имею где там сервопривод?
Я всю жизнь думал что сервоприводы это что то с электродвигателями, а тут такого нет. Это где?
Это такая мощная пружина с крючком на педали сцепления. Снижает усилие при выжиме. Но снижает очень мало, а возврату препятствует. Вот ее с крючком и удали.