Увеличение дорожного просвета [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Увеличение дорожного просвета Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:09
Подскажите как поднять перед. Поставил пружины на перед от Нивы 213 но она не поднялась. Слышал что подклыдывают под шаровые что то.
#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 11:33
не под шаровые! На пружины кладутся резиновые хреновины, подъем 5 см. В продаже всегда. Поменял пружины, на новых родных, эеленая метка, машина высокая. Между аркой и колесом ребром ладонь проходит и без проставок.
#3:  Автор: -TAB- СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 12:42
Сверху пружины упираются в резинки. Можно купить ремонтные (более высокие) и заменить. Это даст примерно 2-3 см. Можно сделать по-другому - верхние резинки оставить, а под пружины подложить такие же или ремонтные резинки. В этом случае наблюдаются следующие недостатки: начинают стучать амортизаторы особенно на пустой машине, иногда слышны какие-то пружинные звуки и иногда пружина задевает обо что-то при вывернутом руле. Но машина заметно выше становится.
Только непонятно зачем перед поднимать. Ладно бы ещё всю машину. Классика и без того на скорости морду задирает и управляемость ухудшается.

#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 12:50
Ludvig
-TAB-
Больше и добавить не чего Good

#5:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 12:55
-TAB- писал(а):


Только непонятно зачем перед поднимать. Ладно бы ещё всю машину. Классика и без того на скорости морду задирает и управляемость ухудшается.



Перед поднять, чтобы ровнее стала, а то ж#@а выше получается, и спереди колеса шоркают об подкрылок

#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 09:49
CARovec
на стоковых НОРМАЛЬНЫХ пружинах ничего не должно задевать, проставки это так полумера. supercool

#7:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 16:23
ИМХО мне больше нравится когда не слишком высоко и не низко в самый раз для меня это когда верх протектора резины проходит точно по форме арки колеса те на одной линии, вот тогда и самое оптимальное положение при езде. Но главное чтобы так было с переди и сзади тогда очень красиво смотрится. а задраная ж#@а это очень не красиво!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU