allisandr писал(а):Женя.1981
снимай ее нафиг - она наверное раза в 4 сечение уменьшает....
Она изначально реально шире старой,т.е. одета на старую с резиновой прокладкой в 1 см. Неа,не сниму!! Лучше отверстий ещё насверлю снизу!!! Такой ни у кого нет Тем более сам делал аж целый час Женя.1981 писал(а):Такой ни у кого нет Тем более сам делал аж целый час
Будет ещё прикольнее когда из неё будет вырываться пламя как при выстреле, просто супер будет Как насчёт моего вопроса про карлсона?GSVNN писал(а):Женя.1981 писал(а):Такой ни у кого нет Тем более сам делал аж целый час
Будет ещё прикольнее когда из неё будет вырываться пламя как при выстреле, просто супер будет
Как насчёт моего вопроса про карлсона?
Даже с карлсоном!!!! Извини,не заметил твоего вопроса. Всё началось после установки этого гаттелинга. Для огня нужно прямоток делать,а я не люблю шум)))) А идею я взял у ребят с работы,которые делали себе глушак для мотоса из которго по их плану и будет вырываться огонь))$@#Y@ писал(а):Термос проверь, открывается или нет, полностью открыт или нет...
+1,с установкой могло просто совпасть.Женя.1981 писал(а):ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СЕГО ПУЛЕМЁТА,
Похоже на крышку трамблера
Женя.1981 писал(а):ДВИЖОК СТАЛ ГРЕТЬСЯ БЫСТРО И НИЖЕ 120 НЕ ОПУСКАЕТСЯ
Дак это критическая температура, перегреешь головку, и попадешь тыщ на 15-20Цитата:Дак это критическая температура, перегреешь головку, и попадешь тыщ на 15-20
Это если голову поведет.
Я вот свою перегрел, т.к. лень было разобраться с тем что тосол в салон уходил, с зимы все откалдывал и откладывал. И вот оно пришло.
В итоге пробило прокладку в 1 цилиндре, свечу заливало, короче у меня бачек с ОЖ полный через 30км весь уходил.
Поговорил с мужиком знакомым, он меня к своим направил на СТО за 2 ящика пива договорились только детальки мои.
При вскрытии обнаружилось что и 4 цилиндр уже был на грани, еще над распредвалом сверху слева железка такая забыл как она называется, короче треснула она у меня, хорошо что кусок не упал .
Как сделали я сразу в гараж, всю тачку вскрыл до железа, ковер вымыл, поменял патрубки, краник, радиатор медный поставил, заодно шумо и теплоизоляцию сделал, вот так вот, масло новое залил т.к. там уже не масло было а хз че, вода, тосол, и масло.
С перегревом мне просто повезло что голову не повело, НЕ ТЯНИ ТАКОЕ ДЕЛО.Женя.1981 писал(а):Что за термос проверить??
Термостат.Женя.1981 писал(а):Спасибо за варианты,ну кроме не по теме.Карсон работает без остановки,по стрелке включается на 90 градусах,но т-ра продолжает повышаться. Езжу так 2 дня только,до работы и обратно - 20 км. Завтра сниму,попробую без неё!! До установки проблем не было никогда!! Как помпу проверить на умирание?? Тосол в норме,нигде не течёт.
Что за термос проверить?? я чай в термосе с собой не вожу ДТОЖ менял недавно,кажет исправно.
термос - это термостат