Греется двигатель после тюнинга выхлопной трубы))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греется двигатель после тюнинга выхлопной трубы))) Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:39
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СЕГО ПУЛЕМЁТА,

«трубя сзади.jpg» на Яндекс.Фотках


Пипец какой то!!!
Снял трубу,ну вдруг она влияет на перегрев - ничего хорошего не произошло.
Ситуация такая:
Завёл машину,грееемся до 90 гр. и включается вентиль. Если стоишь на месте,то он работает не переставая и выше 95 т-ра не поднимается,но и ниже не падает!!
Как только поехал,то т-ра растёт до 120 гр.,только печка сбивает немного(около 10 градусов) Ух хорошо ехать в жару на улице с печкой на второй скорости из которой идёт жар как в бане от камней.

Что проверил для симптомов:
Шланг (термос-радиатор-верхний) горячий
шланг (термос-радиатор-нижний) чуть тёплый
шланг (термос-двигатель) очень горячий
Бачёк с ОЖ тёплый и шипит по маленьку
радиатор засарён,но не критично,ещё 3-дня назад всё было ок,а в грязи за это время не тонул!!

Доводы и предположения:
1.Если шланги имеют температуру в соответствии со схемой,то термос открывает второй круг(движения ОЖ) т.е. в радиатор идёт ОЖ горячая(верхний шланг) из него тёплая,(нижний)т.е уже охлаждённая.
Из двигла горячая тоже ясно,там же жарево происходит))
или я не прав где то?
2. Впрос о помпе мне не ясен,я думаю,раз циркуляция есть(все шланги горячие,как должно быть) значит она качает. значит рабочая - или она может качать вполсилы как то,если умирает??
Если не термос,не помпа и радиатор,тогда что?????????

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (30 Июля 2009 17:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:40
63
#3:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:44
allisandr писал(а):

63

Я рад,что поднял тебе настроение,но так ты знаешь по вопросу чего-нибудь?

#4:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:45
Женя.1981
снимай ее нафиг - она наверное раза в 4 сечение уменьшает....

#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:46
Женя.1981 писал(а):

И НИЖЕ 120 НЕ ОПУСКАЕТСЯ



Даже карлсоном?

#6:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:48
allisandr писал(а):

Женя.1981
снимай ее нафиг - она наверное раза в 4 сечение уменьшает....



Она изначально реально шире старой,т.е. одета на старую с резиновой прокладкой в 1 см. Неа,не сниму!! Лучше отверстий ещё насверлю снизу!!! gpn Такой ни у кого нет gpn Тем более сам делал аж целый час gpn

#7:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:55
Женя.1981 писал(а):

Такой ни у кого нет Тем более сам делал аж целый час



Будет ещё прикольнее когда из неё будет вырываться пламя как при выстреле, просто супер будет gpn Как насчёт моего вопроса про карлсона?

#8:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 19:58
GSVNN писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Такой ни у кого нет Тем более сам делал аж целый час



Будет ещё прикольнее когда из неё будет вырываться пламя как при выстреле, просто супер будет gpn Как насчёт моего вопроса про карлсона?



Даже с карлсоном!!!! Извини,не заметил твоего вопроса. Всё началось после установки этого гаттелинга. Для огня нужно прямоток делать,а я не люблю шум)))) А идею я взял у ребят с работы,которые делали себе глушак для мотоса из которго по их плану и будет вырываться огонь))

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:10
Термос проверь, открывается или нет, полностью открыт или нет... supercool
#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:13
Думаю эта затея закончится ремонтом перегретого двигателя.
#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:13
Женя.1981 писал(а):

Даже с карлсоном!!!!



Попробуй снять прибамбас и проверить темпу движка без него. Тогда можно более точно локализовать причину. По идее с такой температурой карлсон должен молотить без остановки, вероятно неисправен показометр на приборке или пробка воздушная в системе. Так-же может быть термостат или помпа с крыльчаткой прощается.

#12:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:14
$@#Y@ писал(а):

Термос проверь, открывается или нет, полностью открыт или нет... supercool


+1,с установкой могло просто совпасть.

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:21
Этот сепаратор ухудшил продувку горшков, вот и вырасла температура на двигателя. А вот стечение обстоятельст: жара, нагрузка и т.д. вызовет стечение обстоятельст для выхода мотора из строя.
#14:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:26
вундеркинд мля
с такой температурой давно ездеешь?

#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:36
Не понял, походу с прямотоком двигло будет холодней? lol1 Рабочая температура сдвинется вниз чтоли? supercool
#16:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:38
Женя.1981 писал(а):

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СЕГО ПУЛЕМЁТА,


Похоже на крышку трамблера hehe

Женя.1981 писал(а):

ДВИЖОК СТАЛ ГРЕТЬСЯ БЫСТРО И НИЖЕ 120 НЕ ОПУСКАЕТСЯ


Дак это критическая температура, перегреешь головку, и попадешь тыщ на 15-20

#17:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 21:17
я куею с таких постов wwow
Угробишь двиг ты supercool

#18:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 21:56
Цитата:

Дак это критическая температура, перегреешь головку, и попадешь тыщ на 15-20


Это если голову поведет.
Я вот свою перегрел, т.к. лень было разобраться с тем что тосол в салон уходил, с зимы все откалдывал и откладывал. И вот оно пришло.
В итоге пробило прокладку в 1 цилиндре, свечу заливало, короче у меня бачек с ОЖ полный через 30км весь уходил.
Поговорил с мужиком знакомым, он меня к своим направил на СТО за 2 ящика пива договорились Smile только детальки мои.
При вскрытии обнаружилось что и 4 цилиндр уже был на грани, еще над распредвалом сверху слева железка такая забыл как она называется, короче треснула она у меня, хорошо что кусок не упал ROFL .
Как сделали я сразу в гараж, всю тачку вскрыл до железа, ковер вымыл, поменял патрубки, краник, радиатор медный поставил, заодно шумо и теплоизоляцию сделал, вот так вот, масло новое залил т.к. там уже не масло было а хз че, вода, тосол, и масло.
С перегревом мне просто повезло что голову не повело, НЕ ТЯНИ ТАКОЕ ДЕЛО.

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:15
Мда. Хоть пулемет и колхоз, но дело явно не в нем.
Голосую за стечение косяков. Smile

#20:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:35
Спасибо за варианты,ну кроме не по теме.Карсон работает без остановки,по стрелке включается на 90 градусах,но т-ра продолжает повышаться. Езжу так 2 дня только,до работы и обратно - 20 км. Завтра сниму,попробую без неё!! До установки проблем не было никогда!! Как помпу проверить на умирание?? Тосол в норме,нигде не течёт.
Что за термос проверить?? я чай в термосе с собой не вожу Smile ДТОЖ менял недавно,кажет исправно.

#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:38
Женя.1981 писал(а):

Что за термос проверить??



Термостат.

#22:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:39
GSVNN писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Что за термос проверить??



Термостат.



Чёт с просони не пойму что это и где? Pardon забыл,хе хе.

#23:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:51
Женя.1981
Жжёшь!

#24:  Автор: BlakillerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:51
Женя.1981 писал(а):

Спасибо за варианты,ну кроме не по теме.Карсон работает без остановки,по стрелке включается на 90 градусах,но т-ра продолжает повышаться. Езжу так 2 дня только,до работы и обратно - 20 км. Завтра сниму,попробую без неё!! До установки проблем не было никогда!! Как помпу проверить на умирание?? Тосол в норме,нигде не течёт.
Что за термос проверить?? я чай в термосе с собой не вожу Smile ДТОЖ менял недавно,кажет исправно.


термос - это термостат

#25:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 22:57
Blakiller писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Спасибо за варианты,ну кроме не по теме.Карсон работает без остановки,по стрелке включается на 90 градусах,но т-ра продолжает повышаться. Езжу так 2 дня только,до работы и обратно - 20 км. Завтра сниму,попробую без неё!! До установки проблем не было никогда!! Как помпу проверить на умирание?? Тосол в норме,нигде не течёт.
Что за термос проверить?? я чай в термосе с собой не вожу Smile ДТОЖ менял недавно,кажет исправно.


термос - это термостат



Хорошо,задам вопрос иначе,я уже понял,что такое термос,а теперь что такое термостат и где он стоит Smile Млин самому смешно,но отшибло напрочь инфу о нём из памяти ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU